![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Двиджка чихает? Если пропусков зажигания нет то всё норм, стартвольты засаживают обороты, у меня с музыкой и до 300 бывает падают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну выхлопная пухкает..хз чо, поднять обороты чтобы было выше 840 при полной нагрузке стабильняком? нормально ведь 950?
Сообщение отредактировал vitek_ - 22.12.2014, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Прост мож смесь бедненькая и потому сильно засаживаются обороты, косвенный признак - чихи (пропуски зажигания), а хх настраивается без нагрузки и 1000 превышать не должен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет) Ночью начитался за катушку зажигания, вспомнил что когда подлкючал эл.тахометр почему то был провод на трамблер не к той клемме подключен. Поменял, разницы не ощутил) Дальше. у меня валялось реле 3702 зарядки. я отключил Астро зарядку, подключил ее, и о Боги, при включенном и отключенном фарах обороты не падали. Напряжение 13.4-13.6в при включенных фарах. Обороты стабильно показывал 810 горе прибор. Машина не была остывшей. Но уже через пару минут опять начали помаргивать фары и обороты при нагрузке тоже начали падать, без нагрузки - 950-1050, под нагрузкой на холостую 840-810 и помаргивание фар. Фары через релюшку подключены, т.к. на 21011 они были с релюшкой уже выпущены. Короче забил. Ездит ездит. Массу дополнительную на всякий прямо с акк подкинул
Сообщение отредактировал vitek_ - 28.12.2014, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля. Уменьшен зазор между ротором и статором. Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий. Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества. С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США) (производство таблетки регулятора – Франция). Применен мировой стандарт – 14.6 В –наилучший режим для автомобильных бортовых сетей. Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой. В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов). Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании. Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком. Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий. Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чем мощнее генератор , тем больше он пьет бензина из бака.. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Врядли, нагрузка же та же
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не согласен.. На запуске больше на двиг нагуз и при потребителях тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
При потребителя почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну у меня потребители штатные и я вижу , что заряд пропадает доже при 1500 ,если дальний включить. А при подогреве стекла и свете и печке так и более 2500 нужно для заряда. Так мой на 40 ампер сопротивляется , а кого Старвольты и еще доп оборудование , то генер на все 100 ампер тормозит двиг.. Соответственно и количество бензина на сопротивление генера тратися..
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну если брать нагрузку 100 ампер, то наверно стартвольт будет труднее крутить, потому что с родным геной сопротивление перестанет расти ещё при 40 ампер, а если нагрузка будет 30 ампер, то сток будет на пределе работать, а стартвольт в полсилы
И я это всё не утверждаю, а просто хочется разобраться Сообщение отредактировал Smeliys - 4.4.2015, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня, подскажите можно ли поставить внутреннее реле в генератор LG0101 вместо простых щеток? Все обыскал уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Больше нагрузка на двигатель больше потребление топлива.
Был г221 никогда не просаживались холостые, гена просто не давала ток, стартвольт выправляя напругу засаживает ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
скажу и я. от чего зависит нагрузка на генератор? от потребителей. следовательно нагрузка на двигатель зависит от нагруженности генератора, тоесть от потребителей, но никоим образом от его мощности которую он МОЖЕТ отдать. зачем ставят мощнее генератор? чтоб побольше помощнее потребители подключить- вот тут и растет нагрузка на двиг и растет расход топлива
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всё верно, а значит при увеличении нагрузки расход топлива может только расти а никак не падать.
На своём примере ощутил. во 1ых когда поставил стартвольт при включении ближнего\дальнего света в дороге ХХ стал просаживаться ибо гена стремилась выправить напругу до 14.4, раньше ХХ не менялся при Г221 а напруга занижалась вплоть до 12.5. Потом установил музыку неслабую, расход увеличился ещё больше. Сообщение отредактировал ExL - 13.4.2015, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Цитата чтоб побольше помощнее потребители подключить- вот тут и растет нагрузка на двиг и растет расход топлива Давайте сравнивать расход с разными генераторами, но с одинаковой нагрузкой. Допустим у нас работают два двигателя на хх с разными генераторами, родной работает в треть силы, стартвольт аж отключается, мигает лампочка(у меня так). Включаем дальний, родной гена работает на всю и напряжение проседает, а стартвольт наполовину, но чуть просели холостые. Выключаем свет, стартвольт моментально начинает работать налегке, а стоковый начинает наконец-то заряжать АКБ после просадки, выпивая больше бензина, и так пока напряжение не дойдёт до требуемого |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:20 |