IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
ExL
сообщение 22.12.2014, 8:46
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Двиджка чихает? Если пропусков зажигания нет то всё норм, стартвольты засаживают обороты, у меня с музыкой и до 300 бывает падают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 22.12.2014, 14:26
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



ну выхлопная пухкает..хз чо, поднять обороты чтобы было выше 840 при полной нагрузке стабильняком? нормально ведь 950?

Сообщение отредактировал vitek_ - 22.12.2014, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.12.2014, 18:39
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Прост мож смесь бедненькая и потому сильно засаживаются обороты, косвенный признак - чихи (пропуски зажигания), а хх настраивается без нагрузки и 1000 превышать не должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 25.12.2014, 19:26
Сообщение #504
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) Ночью начитался за катушку зажигания, вспомнил что когда подлкючал эл.тахометр почему то был провод на трамблер не к той клемме подключен. Поменял, разницы не ощутил) Дальше. у меня валялось реле 3702 зарядки. я отключил Астро зарядку, подключил ее, и о Боги, при включенном и отключенном фарах обороты не падали. Напряжение 13.4-13.6в при включенных фарах. Обороты стабильно показывал 810 горе прибор. Машина не была остывшей. Но уже через пару минут опять начали помаргивать фары и обороты при нагрузке тоже начали падать, без нагрузки - 950-1050, под нагрузкой на холостую 840-810 и помаргивание фар. Фары через релюшку подключены, т.к. на 21011 они были с релюшкой уже выпущены. Короче забил. Ездит ездит. Массу дополнительную на всякий прямо с акк подкинул

Сообщение отредактировал vitek_ - 28.12.2014, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.4.2015, 21:17
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Стерлась щеточка на шестидесятой тыще пробега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 3.4.2015, 21:42
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США) (производство таблетки регулятора – Франция).
Применен мировой стандарт – 14.6 В –наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.
Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.
В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.4.2015, 23:39
Сообщение #507
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Чем мощнее генератор , тем больше он пьет бензина из бака.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.4.2015, 8:26
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Врядли, нагрузка же та же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 8:41
Сообщение #509
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не согласен.. На запуске больше на двиг нагуз и при потребителях тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.4.2015, 9:57
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



При потребителя почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 11:08
Сообщение #511
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну у меня потребители штатные и я вижу , что заряд пропадает доже при 1500 ,если дальний включить. А при подогреве стекла и свете и печке так и более 2500 нужно для заряда. Так мой на 40 ампер сопротивляется , а кого Старвольты и еще доп оборудование , то генер на все 100 ампер тормозит двиг.. Соответственно и количество бензина на сопротивление генера тратися..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.4.2015, 11:46
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну если брать нагрузку 100 ампер, то наверно стартвольт будет труднее крутить, потому что с родным геной сопротивление перестанет расти ещё при 40 ампер, а если нагрузка будет 30 ампер, то сток будет на пределе работать, а стартвольт в полсилы

И я это всё не утверждаю, а просто хочется разобраться

Сообщение отредактировал Smeliys - 4.4.2015, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 6.4.2015, 16:26
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня, подскажите можно ли поставить внутреннее реле в генератор LG0101 вместо простых щеток? Все обыскал уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2015, 16:38
Сообщение #514
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 12.4.2015, 11:34
Сообщение #515
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.4.2015, 23:39) *
Чем мощнее генератор , тем больше он пьет бензина из бака.. .

Откуда такие выводы, у меня наоборот меньше стал пить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.4.2015, 11:55
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Больше нагрузка на двигатель больше потребление топлива.
Был г221 никогда не просаживались холостые, гена просто не давала ток, стартвольт выправляя напругу засаживает ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.4.2015, 12:21
Сообщение #517
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Knjaz @ 12.4.2015, 11:34) *
Откуда такие выводы, у меня наоборот меньше стал пить))

Выводы от домыслов , а вот чем наоборот изволите измерять ??.. umnui.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 12.4.2015, 13:36
Сообщение #518
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



скажу и я. от чего зависит нагрузка на генератор? от потребителей. следовательно нагрузка на двигатель зависит от нагруженности генератора, тоесть от потребителей, но никоим образом от его мощности которую он МОЖЕТ отдать. зачем ставят мощнее генератор? чтоб побольше помощнее потребители подключить- вот тут и растет нагрузка на двиг и растет расход топлива


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.4.2015, 9:07
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Всё верно, а значит при увеличении нагрузки расход топлива может только расти а никак не падать.
На своём примере ощутил. во 1ых когда поставил стартвольт при включении ближнего\дальнего света в дороге ХХ стал просаживаться ибо гена стремилась выправить напругу до 14.4, раньше ХХ не менялся при Г221 а напруга занижалась вплоть до 12.5. Потом установил музыку неслабую, расход увеличился ещё больше.

Сообщение отредактировал ExL - 13.4.2015, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.4.2015, 10:04
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата
чтоб побольше помощнее потребители подключить- вот тут и растет нагрузка на двиг и растет расход топлива

Давайте сравнивать расход с разными генераторами, но с одинаковой нагрузкой.
Допустим у нас работают два двигателя на хх с разными генераторами, родной работает в треть силы, стартвольт аж отключается, мигает лампочка(у меня так). Включаем дальний, родной гена работает на всю и напряжение проседает, а стартвольт наполовину, но чуть просели холостые. Выключаем свет, стартвольт моментально начинает работать налегке, а стоковый начинает наконец-то заряжать АКБ после просадки, выпивая больше бензина, и так пока напряжение не дойдёт до требуемого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:20