![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"спиливание упоров пошло из дрифта чтобы колеса могли поворачивать на больший угол...надежность от этого никак не страдает...."
Не знал, не знал... Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями ) В общем если кому интересно - сфотаю свое "хамство кузовщика" (для устрашения присутствующих типа "как делать, имхо, не стоит") И отпишусь как только будет развитие новых событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями ) на форуме вфтс поройся, там есть много отличных решений по усилению многих больных мест классики в фотографиях и с описаниями... причем много решений применимо для гражданских машин... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ). ну не обязательно конечно так монументально подходить к вопросу, но вот описаний как лонж укрепить и чтоб редуктор не гулял там очень много разных вариантов... ну и другие решения есть типа усиления сапожка, крепления балки и т.д. ...а эти вопросы всплавают очень часто у владельцев старых классик т.к. эти места слабоваты + время берет свое... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак доброго времени суток, народ!
Машина побывала у опытного механика. Он покрутил руль, а я посмотрел снизу. 1) трещина на изгибе лонжа не растет. В ближайшее время просто заварю. 2) рулевая, один фиг, немного, но пошатывается. По управлению пока не знаю, сильно не гонял, но механик предупредил, что я "езжу на бомбе с часовым механизмом", которая может "взорваться" в любое время. 3) немного присмотревшись к разным по наклону частям лонжерона, увидел, что все куски не параллельны. В общем скорее всего авто поменяю на что либо RWD и небольшое по габаритам (. Классика по-новее - тоже вариант.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:32 |