IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сварка рулевой колонки, как заварить лонжерон под рулевую колонку
ИванычЪ
сообщение 15.11.2014, 20:50
Сообщение #41
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Roadsign @ 15.11.2014, 20:26) *
To ИванычЪ:привет землякам из 23-го!

Ага , привет из него самого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadsign
сообщение 15.11.2014, 20:55
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49030
Машина:21065
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



"спиливание упоров пошло из дрифта чтобы колеса могли поворачивать на больший угол...надежность от этого никак не страдает...."

Не знал, не знал...

Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями )

В общем если кому интересно - сфотаю свое "хамство кузовщика" (для устрашения присутствующих типа "как делать, имхо, не стоит")

И отпишусь как только будет развитие новых событий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.11.2014, 21:11
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Roadsign @ 15.11.2014, 21:55) *
Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями )


на форуме вфтс поройся, там есть много отличных решений по усилению многих больных мест классики в фотографиях и с описаниями... причем много решений применимо для гражданских машин...

Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 21:14


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadsign
сообщение 15.11.2014, 21:16
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49030
Машина:21065
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.11.2014, 21:33
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Roadsign @ 15.11.2014, 22:16) *
To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ).


ну не обязательно конечно так монументально подходить к вопросу, но вот описаний как лонж укрепить и чтоб редуктор не гулял там очень много разных вариантов... ну и другие решения есть типа усиления сапожка, крепления балки и т.д. ...а эти вопросы всплавают очень часто у владельцев старых классик т.к. эти места слабоваты + время берет свое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadsign
сообщение 21.11.2014, 10:46
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49030
Машина:21065
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Итак доброго времени суток, народ!

Машина побывала у опытного механика. Он покрутил руль, а я посмотрел снизу.

1) трещина на изгибе лонжа не растет. В ближайшее время просто заварю.
2) рулевая, один фиг, немного, но пошатывается. По управлению пока не знаю, сильно не гонял, но механик предупредил, что я "езжу на бомбе с часовым механизмом", которая может "взорваться" в любое время.
3) немного присмотревшись к разным по наклону частям лонжерона, увидел, что все куски не параллельны.

В общем скорее всего авто поменяю на что либо RWD и небольшое по габаритам (.

Классика по-новее - тоже вариант.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:00