![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"спиливание упоров пошло из дрифта чтобы колеса могли поворачивать на больший угол...надежность от этого никак не страдает...."
Не знал, не знал... Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями ) В общем если кому интересно - сфотаю свое "хамство кузовщика" (для устрашения присутствующих типа "как делать, имхо, не стоит") И отпишусь как только будет развитие новых событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями ) на форуме вфтс поройся, там есть много отличных решений по усилению многих больных мест классики в фотографиях и с описаниями... причем много решений применимо для гражданских машин... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ). ну не обязательно конечно так монументально подходить к вопросу, но вот описаний как лонж укрепить и чтоб редуктор не гулял там очень много разных вариантов... ну и другие решения есть типа усиления сапожка, крепления балки и т.д. ...а эти вопросы всплавают очень часто у владельцев старых классик т.к. эти места слабоваты + время берет свое... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак доброго времени суток, народ!
Машина побывала у опытного механика. Он покрутил руль, а я посмотрел снизу. 1) трещина на изгибе лонжа не растет. В ближайшее время просто заварю. 2) рулевая, один фиг, немного, но пошатывается. По управлению пока не знаю, сильно не гонял, но механик предупредил, что я "езжу на бомбе с часовым механизмом", которая может "взорваться" в любое время. 3) немного присмотревшись к разным по наклону частям лонжерона, увидел, что все куски не параллельны. В общем скорее всего авто поменяю на что либо RWD и небольшое по габаритам (. Классика по-новее - тоже вариант.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 7:15 |