IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> сварка рулевой колонки, как заварить лонжерон под рулевую колонку
рудик
сообщение 23.3.2012, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 45)
ИванычЪ
сообщение 15.11.2014, 20:50
Сообщение #41
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Roadsign @ 15.11.2014, 20:26) *
To ИванычЪ:привет землякам из 23-го!

Ага , привет из него самого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadsign
сообщение 15.11.2014, 20:55
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49030
Машина:21065
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



"спиливание упоров пошло из дрифта чтобы колеса могли поворачивать на больший угол...надежность от этого никак не страдает...."

Не знал, не знал...

Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями )

В общем если кому интересно - сфотаю свое "хамство кузовщика" (для устрашения присутствующих типа "как делать, имхо, не стоит")

И отпишусь как только будет развитие новых событий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.11.2014, 21:11
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Roadsign @ 15.11.2014, 21:55) *
Да и еще - я за надежность и безопасность не только обеими руками, но и остальными конечностями )


на форуме вфтс поройся, там есть много отличных решений по усилению многих больных мест классики в фотографиях и с описаниями... причем много решений применимо для гражданских машин...

Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 21:14


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadsign
сообщение 15.11.2014, 21:16
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49030
Машина:21065
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.11.2014, 21:33
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Roadsign @ 15.11.2014, 22:16) *
To wernum: спасибо - пороюсь. Сайт этот знаю - там парни такие вещи вытворяют, что остается только удивляться. Тока вот пока все это не по карману в основном((. Ну, там всякие распорки, стойки и т. д. и т. п. .... Эхх... Поставил бы каркас в первую очередь будь деньги и не будь это машиной для общего семейного пользования ).


ну не обязательно конечно так монументально подходить к вопросу, но вот описаний как лонж укрепить и чтоб редуктор не гулял там очень много разных вариантов... ну и другие решения есть типа усиления сапожка, крепления балки и т.д. ...а эти вопросы всплавают очень часто у владельцев старых классик т.к. эти места слабоваты + время берет свое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadsign
сообщение 21.11.2014, 10:46
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49030
Машина:21065
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Итак доброго времени суток, народ!

Машина побывала у опытного механика. Он покрутил руль, а я посмотрел снизу.

1) трещина на изгибе лонжа не растет. В ближайшее время просто заварю.
2) рулевая, один фиг, немного, но пошатывается. По управлению пока не знаю, сильно не гонял, но механик предупредил, что я "езжу на бомбе с часовым механизмом", которая может "взорваться" в любое время.
3) немного присмотревшись к разным по наклону частям лонжерона, увидел, что все куски не параллельны.

В общем скорее всего авто поменяю на что либо RWD и небольшое по габаритам (.

Классика по-новее - тоже вариант.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 7:15