![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
странно, когда-то интересовался такой вилкой, в ней стоит сопротивление 0,1 Ом(в зависимости от модели) и вольтметр, так вот для приблизительных измерений вместо сопротивления можно использовать стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Хм, а Зачем мерять вольты?,нас интересует ток отдачи за период времени
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
чтобы видеть насколько проседает напряжение при нагрузке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня, товарищи жигулисты! Ай нид хелп. Тему перечитал почти до конца, сделал свои дилетантские выводы, вот хочу убедиться - правильные ли выводы сделал, т.к. сам в электрике не очень, хочется услышать мнение людей по опытнее. Намаялся с АКБ, не могу забодал он, садится!
Купил шестерочку в апреле прошлого года. Предыдущий хозяин сказал что АКб новый, недавно куплен (моя ошибка в том что не спросил когда именно куплен, у всех понятие "новый" разнится, я думаю ему примерно 1,5 года +-). Сам АКБ отечественной марки МЕДВЕДЬ( вот такой http://www.avtomotiv.ru/katalog-akb.php?nm=medved ) С АКБ проблем не было до первых зимних морозов. Как только температура снижается до -5 и ниже все, капец, не заводится, еле крутит. Если повезет - схватит и заведет, но на последнем издыхании. Заряжал аккум с начала зимы уже раз 6-8 наверное. После каждой зарядки езжу примерно неделю-полторы, после чего здыхает. Если за эту неделю-полторы стукнут морозы - отъезжу всего несколько дней. А если при этом машина еще и постоит пару дней без движения - все капец, снова заряжать. Езжу в основном по будням утром 20 мин и вечером столько же. По выхам побольше езжу по делам. Пробовал снимать клемму АКБ при работающем двигле, но при выключенных потребителях - не глохнет. Потом уже тут вычитал, что во-первых это вредно для геныча очень, во-вторых надо было хотя бы свет включить перед съемом клеммы для теста при увеличенном напряжении, в-третьих если стоит безконтактное зажигание - можно убить его этим. Делал так потому что тестеров никаких не имею, ибо первая машина, не обзавелся еще. Вот мои выводы по пунктам: 1. Геныч 95% стоковый стоит, заряд минимальный я так понял дает, (тока недавно поменян ремень кстати), но переживаю что из-за не длительных поездок не успевает нормально подзаряжать АКб, верная мысль или туплю? Сегодня хочу попробовать снять клемму с акб при включенном двигле, свете и печке. Если не заглохнет - то заряд более-менее дает, правильно? 2. Еще один вывод про акб. Может он просто сдохший уже, т.к. отечественный? Я понимаю что надо протестить плотность и напряжение после полной зарядки чтобы сделать выводы о его способностях, верно?? Я тут читал что у людей аккумы служат по 6-8 лет. Как то не верится что у меня сдох аккум. 3. У меня зарядка дешевская, отечественная, купил за рублей 500 что ли в гипермаркете, каким током заряжает хрен знает. Тупо два крокодильчика и коробочка со стрелочным табло, показывающим амперы. АКБ заряжал обычно чуть меньше суток, после нескольких часов зарядки было слышно легкое кипение, ничего ни откуда не вытекало и не брызгало, сам акб не грелся. И ваще акб сухой. Я вот думаю может зарядка хреново заряжает?? 4. У меня гайки на болтах клемм, накидывающихся на контакты акб, от частого снятия/установки АКБ износились и затягиваются не туго, но сами клеммы садятся как надо, затянутые как могу - не двигаются, по внешнему виду сидят хорошо, чистые, никаких коррозий не было. Может из-за не очень тугой затяжки гаек клеммы прилегают не очень плотно к контактам акб и есть погрешность в проводе тока?? Внешне зазоров не вижу. А общий вывод такой: в морозы заряд не держит, а в плюс норм. Может емкость акб упала? Это мерится по плотности или напряжению акб? Сообщение отредактировал lavashzamorski - 14.1.2015, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
1.Ток покоя померять.
2.Напруга на ХХ и оборотах.Под нагрузкой и без нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь за возможную неграмотность.
1. Ток покоя чего? 2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб? |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
1. Ток покоя чего? 2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб? Полюбому нужен тестер. 1. Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании 2. ХХ- холостой ход. Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами Сообщение отредактировал Smeliys - 14.1.2015, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании а какое значение является нормальным? Цитата Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами то же самое: а о чем именно скажет то или иное напряжение, т.е. какое норм, какое нет? Тему читал, но запутался. И сразу еще вопрос: одним и тем же тестером все можно померить, правильно? и в покое и при раб. двиг-ле. |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а какое значение является нормальным? До 100 мА Цитата ...о чем именно скажет то или иное напряжение, На холостых с такой нагрузкой ИМХО напряжение должно быть не меньше 13,2 вольта. Но у тебя скорее всего будет меньше, потмоу как стоковый генератор. Цитата ... одним и тем же тестером все можно померить Можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, прошу простить за паузу, уезжал из города. Есть еще пара вопросов, если Вы не возражаете.
![]() Цитата На холостых с такой нагрузкой ИМХО напряжение должно быть не меньше 13,2 вольта Я правильно понимаю, что тестить надо на заряженном аккуме? Т.е. снять, зарядить, поставить и протестить? Если да, то скока заряжать по времени, если у меня зарядка СОНАР с автоматической регулировкой тока и стрелочным амперметром вот такая: http://akb-s.ru/chargers/zariadnoe/zaryadn...o-sonar-uz-201p Спрашиваю на счет времени зарядки, потому как на моем сонаре нет индикатора "готов". Заряжаю примерно на глаз, пока стрелка не упадет примерно до отметки 1А зарядки, на это уходит чуть меньше суток. Ниже 1А чет не опускалась стрелка. Цитата Полюбому нужен тестер. 1. Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании Возможно дебильный вопрос, но все же. Могу я использовать как тестер свою зарядку для АКБ сонар, т.е. как амперметр? Или он показывает только ток зарядки? ![]() И еще вот такая история приключилась со мной примерно неделю назад. Хочу понять - связано ли это с моей изначальной проблемой? Проездил примерно 2 дня по морозцу примерно 5 градусов, все было ок. На третий день езды во время пути, спустя 15 минут после старта двигла и прогрева, внезапно заглох прямо во время движения. Глох интересно: давлю газ, приборка тускнеет, и получается как будто торможу двигателем. Два нажатия на педаль газа и вот я уже стою. Приборка еле горит, стартер ваще не крутит, нет даже щелчков. АКб сдох в ноль. Прикурился, доехал до дома. Дорога заняла еще 15 мин. Около дома опять такая же песня - заглох, приборка еле горит - стартер не крутит. Как будто какое-то замыкание в генераторе что ли... может это внезапно дало аккуму такой дури, что он мгновенно сдох? Такая песня у меня впервые с ласточкой. Может ли это быть связано с моей изначальной проблемой? (очень быстрое сдыхание акб во время даже легкого мороза) Заранее прошу простить за объемный текст. Сообщение отредактировал lavashzamorski - 26.1.2015, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Хочу понять - связано ли это с моей изначальной проблемой? Короче товарищи, кажется все решилось! У меня идет недозаряд акб! Вчера сделал диагностику с мастером, поменяли регулятор напряжения, но не помогло. Сказано что нужно менять генератор и скорее всего дело в диодном мосте, т.к. тестер показал следующее: на холостых и при повышенных оборотах с выключенными потребителями зарядка показывает есть. как только включаешь потребители - зарядка идет только на высоких оборотах. Да я и сам заметил - когда в машине работает печка на максимальном режиме, как только обороты повышаешь до 3 тыщ - начинает жужжать порезвее, следовательно зарядка увеличивается. Поехал менять геныча, надеюсь мои пост кому-то поможет, даст подсказку. Всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так это нормально.. Другим разом ласточку на мерина махнет и еще другим посоветует..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а что мост поменять не хочешь? сразу гену... хотя хозяин барин.если особенно средства позволяют. у меня нет 100% уверенности что это диодный мост, это предположение. Поменяешь - а проблема останется. Снова лезть разбираться? Цитата Так это нормально.. Другим разом ласточку на мерина махнет и еще другим посоветует.. совет он и есть совет. им можно воспользоваться, а можно и нет. Во-вторых, я и не писал что советую именно так поступить, а просто сказал что если кому-то это поможет то велком. так что сарказм считаю неуместным. лучше бы дали дельный совет, раз уж на ваш взгляд замена гены нецелесообразна и вы более опытны. я вот и не скрываю что дилетант и могу ошибиться Сообщение отредактировал lavashzamorski - 28.1.2015, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Скажи мастеру,пусть поменяет тебе мост да и все..он же делать будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
lavashzamorski Правильный мастер прозвонит диодный мост,ротор и статор ,и скажет в чем проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у меня нет 100% уверенности что это диодный мост, это предположение. лучше бы дали дельный совет, раз уж на ваш взгляд замена гены нецелесообразна и вы более опытны. я вот и не скрываю что дилетант и могу ошибиться Ну самый правильный совет у Игоряна. А без сарказма ну никак. Ты вон предположение , вместо того , чтобы разобраться и озвучить реальные проблемы.. А другие научившись водить машину уже и советы на сайт вываливают.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:42 |