IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 21063 rosso classico 1.4, у истоков PT Performance
Владимир PaperTi...
сообщение 5.4.2014, 2:14
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.

По состоянию на 2015 год:



Машина после покраски в 2012 году

Такой я ее забрал в 2013


Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте.




Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно.

Блок цилиндров после расточки и покраски

Фреза из клапана

Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1.

Черновой вариант выемок в поршнях


Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства.

Дурное дело - не хитрое




Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже


И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101.


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
Владимир PaperTi...
сообщение 26.10.2014, 23:51
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 26.10.2014, 22:00) *
С приобретением! Долго искал? Иногда забиваю в поиск "купить", выходят только старые объявления.


Спасибо!))) Ну искал не особо долго, на авито обычно пара-тройка объявлений висит о продаже дросселей с левина, но вопрос цены меня не особо устраивал. На некоторых профильных форумах барыги пытаются их толкнуть еще дороже, за 8 - 9 тыщ российских рупий. Пол года мониторил обстановку на авито по данному вопросу и пару недель назад наткнулся на объявление по продаже этих чудесных дросселей от левина сильвер топ всего за 2500 руб. Времени терять не стал и сразу позвонил человеку, который их продавал. Договорились, перевел ему денежку и он мне их отправил транспортной компанией. Через два дня забрал их в терминале. А ему они не понадобились, так как он собрал турбо на ресивере. А так средняя цена по авито порядка 5000 руб.
Главное в поиске по авито набирай просто "4a-ge" в теме запчасти. Так шансов найти дросселя от левина гораздо больше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.11.2014, 1:55
Сообщение #182
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



это удача!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 9.11.2014, 13:20
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(oledg @ 9.11.2014, 3:55) *
это удача!


да, ждал не зря, а не кинулся на первое попавшееся объявление.

Давно еще купил руль за 200 руб. Это конечно не Нарди и прочее, но все таки уже ближе по стилю, главное - цена)

Ну и вот так мы сейчас выглядим, чистенькие, блестящие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.11.2014, 13:41
Сообщение #184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.11.2014, 23:20) *
да, ждал не зря, а не кинулся на первое попавшееся объявление.

Давно еще купил руль за 200 руб. Это конечно не Нарди и прочее, но все таки уже ближе по стилю, главное - цена)

Ну и вот так мы сейчас выглядим, чистенькие, блестящие.

Ага красава после мойки они все машины чётко выглядят, а баранка как то не очень, на мой взгляд грубая, нет в ней того что подчёркивает руль .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 9.11.2014, 13:49
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Joker! @ 9.11.2014, 15:41) *
Ага красава после мойки они все машины чётко выглядят, а баранка как то не очень, на мой взгляд грубая, нет в ней того что подчёркивает руль .


пока нет лишних 2000 на руль из Японии, но весной обязательно выделю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 10.11.2014, 0:36
Сообщение #186
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.11.2014, 15:49) *
пока нет лишних 2000 на руль из Японии, но весной обязательно выделю)

это очень интересно ждем с umnui.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 10.11.2014, 7:48
Сообщение #187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Ещё обратил внимание на правой передней двери зеркало заднего вида нет? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 10.11.2014, 13:41
Сообщение #188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Joker! так точно, отсутствует. Там отверстия заглушены. Дело в том, что первый хозяин как то не по центру их просверлил. Как известно с завода для внутреннего рынка зеркало заднего вида наружное было только с водительской стороны, а первый хозяин поставил второе сам, но оно слишком близко к краю. Так то у меня установлено панорамное салонное, так что обзор отличный. Но для симметрии все равно позже установлю еще одно.

Цитата(oledg @ 10.11.2014, 2:36) *
это очень интересно ждем с umnui.gif


Если все сложится удачно, то будет не только руль, но и еще интересные ништяки. Но самое главное - установка дросселей.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 10.11.2014, 13:40


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.11.2014, 13:47
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.11.2014, 13:41) *
..Но самое главное - установка дросселей.

Володь, а у них подогрев и штуцер отбора вакуума для ВУТ есть? Коллектор не начал делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 10.11.2014, 14:16
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 10.11.2014, 15:47) *
Володь, а у них подогрев и штуцер отбора вакуума для ВУТ есть? Коллектор не начал делать?


Дмитрий, это все есть, но оно осталось на впускном коллекторе родном. На самих дроссельных заслонках только штуцера отбора вакуума для ДАД и канал холостого хода с регулировочной иглой. То есть придется приваривать трубку рядом с площадкой крепления дросселей для подвода антифриза, так же придется приваривать трубку для вакуумника, которая будет объединять все четыре канала, так же здесь будет приварена площадка для регулятора ХХ. Коллектор еще не начал делать, руки никак пока не доходят. Пока есть важные дела. К весне все постараюсь сделать, зимой время будет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.11.2014, 15:53
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.11.2014, 14:16) *
Дмитрий, это все есть, но оно осталось на впускном коллекторе родном. На самих дроссельных заслонках только штуцера отбора вакуума для ДАД и канал холостого хода с регулировочной иглой. То есть придется приваривать трубку рядом с площадкой крепления дросселей для подвода антифриза, так же придется приваривать трубку для вакуумника, которая будет объединять все четыре канала, так же здесь будет приварена площадка для регулятора ХХ. Коллектор еще не начал делать, руки никак пока не доходят. Пока есть важные дела. К весне все постараюсь сделать, зимой время будет.

Спасибо, а я думаю, нужны ли все эти сложности гражданскому мотору, валик не самый злой, крутить в красную зону мотор жалко. Наверное мне хватит реса и валика, они правда тоже потребуют онлайник. Зато можно попробовать накормить Брагина пропаном))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 10.11.2014, 16:13
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 10.11.2014, 17:53) *
Спасибо, а я думаю, нужны ли все эти сложности гражданскому мотору, валик не самый злой, крутить в красную зону мотор жалко. Наверное мне хватит реса и валика, они правда тоже потребуют онлайник. Зато можно попробовать накормить Брагина пропаном))


да ничего страшного, крутить то не все же время приходится. На таком моторе 150 тысяч откатать вполне можно...я тоже не самый злой вал ставить буду...580 ограничусь. Под газ лучше ресивер конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 1.4.2015, 22:42
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Зимой ничего не делал, только ездил. Масло конечно поменял один раз и все. Ушатал вторую передачу интенсивным дрифтом) Сейчас собираю еще одну коробку 1Р, чтоб не терять время и не быть пешеходом. Правда затянулся сбор коробки уже на месяц, скоро все таки соберу) За зиму нашел колеса, очень интересные диски. А именно это колесные деиски 1981 года выпуска Hayashi Racing Stret-II (альтернативное название Command-800) с параметрами 6.5JJ 14 offset 9 и два колеса 7JJ 14 offset 2. Они имеют разболтовку 4х114.3 , то есть типическую японскую. Нашел случайно в Омске по объявлению на авито.

Еще никак руки не доберутся сделать полировальный станочек для колес. Завтра еще к аргонщику надо съездить и подварить края, а то бордюрная болезнь у этих дисков местами адовая. Спицы буду окрашены, полки и центр отполированы. Еще веду переговоры по поводу резины. Нашел в Иркутске резину Yokohama Advan в достаточно редких параметрах 175/60 R14. Надеюсь, что немного, но будет резина домиком. Хотя узкую резину излишне не хочу, так как ездить приходится часто и по разным дорогам. Поэтому решился на компромиссный вариант с шириной 175.

Так же мною был выкуплен руль из Японии. Он уже месяц как в пути, но уже в России. Идет ко мне транспортной компанией из Владивостока.

Когда руль придет, сделаю хорошие фото. На японском аукционе фотки в основном отвратительного качества.

Еще все таки поставил троечные бампера, смотрятся неплохо по-моему. Пока все. Весна наступила почти и скоро рванем в бой.



Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 1.4.2015, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.4.2015, 22:58
Сообщение #194
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Молдинги так и просятся..сзади сначала подумал что копейка)
капот меняный?ярчее выглядит.А так отлично машинка выглядит.
токо петли на баге подбить надо.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 1.4.2015, 23:02
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Да не, капот как раз родной) И красилась она одним цветом сразу вся, крыша только черная. Раньше она была светло-желтая. Про багажник согласен, есть вот эти мелочи, до которых руки не доходят) Про молдинги в самом начале писал, что это была прихоть предыдущего хозяина. Дыры обратно сверлить не хочу. Но на пороги поставлю советские молдинги 2103.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 2.4.2015, 3:48
Сообщение #196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Прикольно смотриться молодец!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.4.2015, 11:06
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 1.4.2015, 23:02) *
..Про молдинги..

С ними конечно прикольнее машинка смотрится, но и непрактичнее. Мыть неудобно, протираешь насухо, а из под них вода подтекает. А если музыку погромче могут дребезжать, с сабом вообще их потерять можно smile3.gif
Руль прикольный good.gif Разболтовку проставками совместишь?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2015, 11:12
Сообщение #198
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Solex @ 2.4.2015, 11:06) *
Мыть неудобно, протираешь насухо, а из под них вода подтекает.

как сказать..у меня мовилем еще родным залиты сверху)снизу нет,на всяк случай,чтоб сливалось если сверху просочится что то.
даже намека на ржу нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.4.2015, 11:55
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



молдинги плиииааать!!!!!!!
все портят!
точнее их отсутствие!

а тачка шикарна! friends.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.4.2015, 21:22
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 2.4.2015, 12:06) *
С ними конечно прикольнее машинка смотрится, но и непрактичнее. Мыть неудобно, протираешь насухо, а из под них вода подтекает. А если музыку погромче могут дребезжать, с сабом вообще их потерять можно smile3.gif
Руль прикольный good.gif Разболтовку проставками совместишь?


Отверстия сверлить не хочу, поэтому пока без этих молдингов)
Вперед заказал 08 задние ступицы, переделанные под 4х114.3, тут сразу будет двурядный ступичный. Назад заказал преходные пластины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:44