![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4241
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Иванычъ, а не ты ли мне расказывал как выкручивать/закручивать втулки под солдатики регулировки клапанов. Вроде какой-то болт туда закручивается? Агась , яли. Тока не выкручивать - закручивать. А срывать и дотягивать. И лучше только срывать. Фоток не будет. Вспоминай. Толстостенный свечной ключ. Крутить надо газовым. Тонкий сомнется. И ключ свечной прикручиваем к втулке любым болтом достаточной длинны и с шагом как на солдатике. Если длиннее чего подкладываем. Болт или от головки или от ходовой. Срывать понятно. Чюток поехала и переходим на простой струмент. А дотягивать , как начнет газовый по свечному проскальзывать , то это уж точно лишку приложено.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4242
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Агась , яли. Тока не выкручивать - закручивать. А срывать и дотягивать. И лучше только срывать. Фоток не будет. Вспоминай. Толстостенный свечной ключ. Крутить надо газовым. Тонкий сомнется. И ключ свечной прикручиваем к втулке любым болтом достаточной длинны и с шагом как на солдатике. Если длиннее чего подкладываем. Болт или от головки или от ходовой. Срывать понятно. Чюток поехала и переходим на простой струмент. А дотягивать , как начнет газовый по свечному проскальзывать , то это уж точно лишку приложено.. Ок, пасиб! Я помню, что-то крепилось типа головки болтом. А оказывается не головка, а трубчатый ключ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ок, пасиб! Я помню, что-то крепилось типа головки болтом. А оказывается не головка, а трубчатый ключ!!! Можно и головку прикручивать , если через нее болт проходит. Трубный просто оказался самым простым вариком. А головку я свою спиливал на пару мм точно под эту операцию. Больно фаска внутренняя огромная. Она даже и спиленная легко с граней втулки спрыгивает , а как прикрутишь , так срыв с первой попытки и все грани целые. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Можно и головку прикручивать , если через нее болт проходит. Трубный просто оказался самым простым вариком. А головку я свою спиливал на пару мм точно под эту операцию. Больно фаска внутренняя огромная. Она даже и спиленная легко с граней втулки спрыгивает , а как прикрутишь , так срыв с первой попытки и все грани целые. ![]() Ну да, ну да. Я вот тоже этим озаботился. Решил собрать голову без гидроконменсаторов. Нужно втулки возвращать взад! |
|
|
![]()
Сообщение
#4245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну да, ну да. Я вот тоже этим озаботился. Решил собрать голову без гидроконменсаторов. Нужно втулки возвращать взад! Вот и рейка пригодится, а ключ комбинированный от моцика может подойдет, у меня такой сохранился. |
|
|
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот и рейка пригодится, а ключ комбинированный от моцика может подойдет, у меня такой сохранился. Не, такого точно нету. А рейка, конечно пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4247
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Народ! Подскажите какой распредвал предпочтительнее для двигателя 2103? 2101 или 21213? Не могу склониться к окончательному решению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Михалыч! тебе куды его ставить, ты ж недавно движку колол? ну если надо 13 ставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4249
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а блок то какой? объем?
хм 2101 и нивовский слыхал, а вот 2103 не. |
|
|
![]()
Сообщение
#4250
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Михалыч! тебе куды его ставить, ты ж недавно движку колол? ну если надо 13 ставь. Да у меня ГБЦ немного подубитая. Там шпилька распредвала одна не стоит и ГКК старые - стучат при прогреве. Я готовоил другую голову, но при установки сын старший оторвал шпильку крепления коллектора. Пришлосьь ставить старую голову. Сейчас хочу собрать голову без ГКК. Вот и ищу вариант. Или низовой вал от нивы или сток. а блок то какой? объем? хм 2101 и нивовский слыхал, а вот 2103 не. Сань. Блок 2103. Высокий блок с цилиндрами 76 мм. 1,5 литра, если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#4251
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да у меня ГБЦ немного подубитая. Там шпилька распредвала одна не стоит и ГКК старые - стучат при прогреве. Я готовоил другую голову, но при установки сын старший оторвал шпильку крепления коллектора. Пришлосьь ставить старую голову. Сейчас хочу собрать голову без ГКК. Вот и ищу вариант. Или низовой вал от нивы или сток. Сань. Блок 2103. Высокий блок с цилиндрами 76 мм. 1,5 литра, если что. Я сейчас на таком же блоке. Если впоймаешь умняка , поделись.. Хотя новый распред покупать жаба не советует.. Бэушных стоковых имеется.. Но помечтать то можно же.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4253
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4254
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а тьху. я подумал вы ту про распред 2103. а то про блок. умав новинка.
новый лучше окб, как артур брал заказать.. думаю самое то будет. ну да нивовский на низу хорошо тянет, а сток на верхах преть...известный факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4257
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ух тышка.. ![]() Ну сильно непокрутишь, но все же.. а тьху. я подумал вы ту про распред 2103. а то про блок. умав новинка. новый лучше окб, как артур брал заказать.. думаю самое то будет. А какой он взял? Есть ссылка?. Не хотелось бы уж сильно горбатый брать. Люблю чтоб холостой ход был вменяемый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4258
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4259
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эх, ну у него в теме должно быть. я так понял он с заводом общался, это типа вал который из за 90х не пустили в серию на автовазе, а так и испытания прошел и мол утвердили, а до конвейера не добрался. сбалансированый какойто то бишь среднячек, и верхам хорошо и низам.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry786223 ОКБ94 вал http://www.google.com/m?q=%D0%BE%D0%BA%D0%...amp;channel=new |
|
|
![]()
Сообщение
#4260
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
эх, ну у него в теме должно быть. я так понял он с заводом общался, это типа вал который из за 90х не пустили в серию на автовазе, а так и испытания прошел и мол утвердили, а до конвейера не добрался. сбалансированый какойто то бишь среднячек, и верхам хорошо и низам. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry786223 ОКБ94 вал http://www.google.com/m?q=%D0%BE%D0%BA%D0%...amp;channel=new Сань, ты про кого говоришь, как его юзенейм? PS: Упс. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:03 |