![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
![]() Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто ![]() Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 ![]() Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После ![]() ![]() вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответ на предыдущие сообщения (пардоньте, что так несвоевременно
![]() На счет выпадающих бегунков, это время покажет, а пока за это время меня БСЗ не подводило, да и у знакомых стоят тоже все норм (видимо как попадется) А по сути это последнее сообщение в данной теме, так как нежданно негаданно поменял я свою машинку на отечественный продукт АвтоВАЗа марки Калина. Жалко конечно свою машинку, но совпали обстоятельства, что и на шестерку покупатель нашелся за хорошие деньги и мне подвернулась в хорошем состоянии Калина, плюсом в которой является, то что я знаю все что происходило с данной машиной и что может всплыть в ближайшее время, ну и двигатель мощней ![]() Ну и напоследок обещанные фото о покраске: Лето нынче не выдалось у нас, пришлось готовить к покраске в гараже, но я работал только вручную так что пыли было не много, но пришлось отапливать гараж и поддерживать в нем температуру более 20 градусов, что немного ударило по кошельку родителей и вылилось порицанием в мой адрес ![]() Какой была машина до я не сфоткал, но где то в начале темы есть пару фоток после покупки. А после подготовки (рихтовки, шпаклевки и бесконечного шорканья, которое заняло у меня неделю (6 дней) вместе с разборкой всех молдингов и прочих выступающих деталей автомобиля) она стала вот таким пятнистым барсом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Загрунтовано ![]() ![]() Так же решил заодним и покрасить зеркала, процедуры те же но грунт специальный для пластика бесцветный (красишь как будто блесками ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собственно вот такая она стала после покраски/полировки, как новенькая аж душа радуется ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Окрашена была стандартным 202 цветом на 4 слоя (для надежности). Для первого раза получилось довольно таки неплохо, покрайней мере подготовка получилась на Ура, но вот с покраской дела обстоят хуже поясню в нескольких и думаю понятных всем словах: - потеки (более менее исправлено четвертым слоем) - "апельсиновая" корка на крыше (из-за маленьких габаритов гаража приходилось красить не под 90 градусов и краска ложилась неровно, да и краскопульт оставлял желать лучшего) - шершавость лакокрасочного покрытия после покраски (исправлено полировкой, причина - плохая вентиляция гаража) Но я остался доволен результатом и понял какое это все же неблагодарное дело. Хотя я до сих пор не пойму почему так дорого (от 10000р.) просто "облить" уже подготовленную машину своей краской в специальном малярном цехе, хотя делов то на 3 часа максимум с инфракрасной сушкой Ну и напоследок про материалы. У меня ушло: - большая банка мягкой шпаклевки Novol - немного шпаклевки со стекловолокном Novol - среднюю баночку финишной шпаклевки Novol - набор шпателей - много всякой гидрофобной шкурки зернистостью от 120р до 1500р - брусок для шкурки - бутылка растворителя 646 - куча ветоши - 8 баллонов акрилового грунта Vika (да именно баллоны так как они мне достались нахаляву, и кстати учтите: не знаю как по качеству, но по количеству краски в баллонах фирмы Vika они существенно уступают другим производителям - проверено лично, хотя объем баллона одинаков) - 1 баллон грунта для пластика (фирму не помню) - 3 банки по литру акриловой краски Vika, цвет 202 ("белый снег" если не ошибаюсь, кстати отвердитель продается в комплекте, и еще вам могут втюхать "специальный" растворитель для нее, на банке которой написано - эквивалентный заменитель - растворитель 646, так что выбирать вам) - 200 грамм профессиональной полироли №2 для свежей краски - валенок и 100 литров воды ![]() На этом все, тему можно закрывать. P.S. Будут вопросы по теме обращайтесь. Всем спасибо за помощь и коментарии. Пока! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Отличная работа, красиво вышло. Теперь диски подобрать красивые и зад бы пониже, а то так не особо смотрится, да и управляемость не очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Отличная работа, красиво вышло. Теперь диски подобрать красивые и зад бы пониже, а то так не особо смотрится, да и управляемость не очень. Я тож согласен,аккуратно выполнил работу молодца, а задок да надо ниже делать, а то как на табурете жёстко получаеться, сам испытал. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная работа, красиво вышло. Я тож согласен,аккуратно выполнил работу молодца Спасибо за хорошую оценку моего труда ![]() Теперь диски подобрать красивые и зад бы пониже, а то так не особо смотрится, да и управляемость не очень. Диски? Нее ![]() ![]() а задок да надо ниже делать, а то как на табурете жёстко получаеться, сам испытал. И не говори, но это когда один едешь, а если на задние сиденья посадить пару моих тётей, то в самый раз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
И не говори, но это когда один едешь, а если на задние сиденья посадить пару моих тётей, то в самый раз
![]() [/quote] Как говориться хозяин барин, я в основном катаю пассажиров и меня устраивает посадка пружины должны работать, а не телепаться без нагрузки. Но согласись когда уж задрана тож не в кайф езда. Сообщение отредактировал Joker! - 10.11.2014, 8:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:12 |