IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

430 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белый Энтерпрайз
Рейтинг 5 V
IGORYAN
сообщение 18.11.2014, 14:48
Сообщение #3221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Толку от этой высоты если низкая точка это мост,он так и остается на неизменной высоте.Если уж делать жип,то и колеса нужно больше.
Вообще уже заезженная тема,нравиться челевеку высота чтож тут поделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2014, 15:18
Сообщение #3222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Не согласен,во первых мне важно не повредить кузов о дорожные препядствия(палки,бардюры,камни,пни),ну и во вторых машина будет ехать и чертить мостом и балкой до тех пор пока не сядет на кузов.



А вот почему тема заезжена не пойму,не так часто про ето говорят,чаще о занижении опущеные трут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.11.2014, 15:27
Сообщение #3223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2014, 14:25) *
все бездумно пилят сток,мода ж йопт

Так пиленая пружина итак жёстче становится.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2014, 16:18) *
ну и во вторых машина будет ехать и чертить мостом и балкой до тех пор пока не сядет на кузов.

Перво наперво она на мост сядет. Вернее на редуктор. Пусть даже до кузова пол-метра ещё. Сколько она редуктором "прочертит"? метр-два? Достаточно ещё упереться мостом или редуктором в камень и останеться только колёсикам резво крутится на месте.

На мокрой глине вообще колёса с места даже с очень небольшого уклона не в состоянии тронутся, протектор сразу замыливается и вообще пофиг, сколько до моста расстояния.

Не от балды же сделано:


Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 18.11.2014, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2014, 15:40
Сообщение #3224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Ну у меня не офроуд,так кросс или ралийный вариант. ehidna.gif

Люблю так по лесу полетать,представляя себя пилотом WRC ehidna.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 18.11.2014, 15:51
Сообщение #3225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.11.2014, 1:40) *
Ну у меня не офроуд,так кросс или ралийный вариант. ehidna.gif

Люблю так по лесу полетать,представляя себя пилотом WRC ehidna.gif

Ну, и у меня, есть такие мысли на счет, полетать по лесу, только по грязи, вымозаться как чюшка и в город заехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2014, 15:55
Сообщение #3226
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



dikobrazzoff ну ка нука про химический процесс при отпиле пружины который ее жестче делает-просвети? поясни как отрезание колбасы из варенки ее в копченую превращает smile3.gif ???

пиленая станет короче, но н жестче.
можно мяче конечно пропустив через нее ток, и то если сваркой резать буш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.11.2014, 16:14
Сообщение #3227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(1300SL @ 18.11.2014, 16:55) *
поясни как отрезание колбасы из варенки ее в копченую превращает smirk2.gif ???

Хороший сарказм про превращение колбас. Ха ха.

Цитата(1300SL @ 18.11.2014, 16:55) *
пиленая станет короче, но н жестче.

Какое заблуждение...
https://www.google.ru/search?q=%D0%B6%D0%B5...p;oq=&gs_l=

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пружина
Здесь в формуле коэффициента жёсткости, обратить внимание на величину n (число витков), подставляя меньшее значение, коэффициент К (коэффициент жёсткости) будет больше.

Всё давно уже разжёвано, отпилено и отрезано.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 18.11.2014, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2014, 17:10
Сообщение #3228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Херня все ето,почему тогда на практике используют толще виток а не короткие пружины

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 18.11.2014, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.11.2014, 17:20
Сообщение #3229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну-ну. Опровергните ка законы smirk2.gif .

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2014, 18:10) *
Херня все ето,почему тогда на практике используют толще виток а не короткие пружины

Это кто использует толще виток? Тот кто ездил на сток пружинах? Естественно ему нужны такие же сток пружины, только с более толстым витком, если он хочет добиться бОльшей жёсткости. Это очевидно, капитан.

Разговор шёл о том, что укороченная пружина жёстче, чем неукороченная такая же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2014, 17:43
Сообщение #3230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Ну как же берут "Ниву" и режут витки,остальные режут сток.

Ну а практической тест у вас есть,где испытано это лабораторно? А то законы и формулы это такое,человек тоже ошибается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.11.2014, 17:45
Сообщение #3231
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 18.11.2014, 17:20) *
укороченная пружина жёстче, чем неукороченная такая же.


факт big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.11.2014, 17:46
Сообщение #3232
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



как ни крути,а высокий таз лучше низкого,особенно если не в мегаполисе живеш..а то что мост выше не сделаеш,так это проблема прокладки в основном..ездить надо так чтоб мост обходил препятствия))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.11.2014, 17:59
Сообщение #3233
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2014, 15:40) *
Люблю так по лесу полетать,представляя себя пилотом WRC ehidna.gif


WRC не задирают. Эт только багги всякие кроссовые и гавнопроходцы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2014, 18:08
Сообщение #3234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Господин поручик @ 18.11.2014, 18:59) *
WRC не задирают. Эт только багги всякие кроссовые и гавнопроходцы)






Хорошо,по вашему я укоротил пружину в тяговом реле и сделал ее еще жеще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.11.2014, 18:31
Сообщение #3235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На фото клиренс близкий к стоку,а то что арки больше это потому что ход подвески большой,они же прыгают,нужен большой ход чтобы не пробивало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2014, 18:37
Сообщение #3236
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



блин...с колбасой приятнее. еслиб я на пневмо винтовке обрезал пружину, не было смысла выпускать усиленные.
а тот коффициент, формула верна, вот только для пружины мышеловки, а не не пружины подвески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.11.2014, 18:38
Сообщение #3237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ролакс @ 18.11.2014, 17:46) *
как ни крути,а высокий таз лучше низкого,особенно если не в мегаполисе живеш..а то что мост выше не сделаеш,так это проблема прокладки в основном..ездить надо так чтоб мост обходил препятствия))

Все в меру должно быть,так же могу сказать про прокладку которая кузовом все чиркает-препятствия нужно же обходить))

У нашего объекта разговора мера довольно таки превышена.Крестовинам плохо,кривые пружины,неправильная работа подвески ну и видок на любителя.Да говорю же все это мы уже обсасывали,повторяется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.11.2014, 19:48
Сообщение #3238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2014, 18:43) *
Ну а практической тест у вас есть,где испытано это лабораторно? А то законы и формулы это такое,человек тоже ошибается

Оптимус, что за бред? Какие ещё практические тестирования от меня требуются? Вам мало того, что ДО нас уже все формулы выведены, нужные пружины порезаны и испытаны на жёсткость и выведены базовые закономерности?
Ошибается? Не хотите ли обратное доказать (конечно же не на словах), опровергнуть так сказать, выведенные формулы, сделанные расчёты 300 лет назад? Ха. Вот оказывается, Гук всё это считал, выводил, 300 лет физики использовали в своих расчётах, на расчётах строилась практика и всё подтверждалось до сегодняшнего дня. А оказывается, Оптимус утверждает что нет не так. Все неучи. Пффффф smirk2.gif .
Ошибается тот, кто ничего не делает, это во-первых. Во вторых, если б во всяких законах, формулах, расчётах, были б ошибки, то не ездили б машины, не летали самолёты. Это к слову.
Цитата(1300SL @ 18.11.2014, 19:37) *
а тот коффициент, формула верна, вот только для пружины мышеловки, а не не пружины подвески.

Где это написано, что для пружины мышеловки? Где? Там чётко и ясно написано:
"Витая цилиндрическая пружина сжатия или растяжения, намотанная из цилиндрической проволоки и упруго деформируемая вдоль оси"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2014, 20:03
Сообщение #3239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 18.11.2014, 20:48) *
А оказывается, Оптимус утверждает что нет не так. Все неучи. Пффффф smirk2.gif .


Не говорил я такого dntknw.gif
Просто всегда укорачивал мелкие пружинки и они ставали мягкими а тут umnik2.gif .Может быть и в правду я затупил нужно подучить теорию read.gif head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2014, 20:30
Сообщение #3240
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага закон гука, не для всех сред то smile3.gif

ведь там линейность сохраняется. правомерно сказать что при одной длинне и разном количестве витков, да жесткость будет разная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

430 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:30