![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Толку от этой высоты если низкая точка это мост,он так и остается на неизменной высоте.Если уж делать жип,то и колеса нужно больше.
Вообще уже заезженная тема,нравиться челевеку высота чтож тут поделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Не согласен,во первых мне важно не повредить кузов о дорожные препядствия(палки,бардюры,камни,пни),ну и во вторых машина будет ехать и чертить мостом и балкой до тех пор пока не сядет на кузов.
А вот почему тема заезжена не пойму,не так часто про ето говорят,чаще о занижении опущеные трут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
все бездумно пилят сток,мода ж йопт Так пиленая пружина итак жёстче становится. ну и во вторых машина будет ехать и чертить мостом и балкой до тех пор пока не сядет на кузов. Перво наперво она на мост сядет. Вернее на редуктор. Пусть даже до кузова пол-метра ещё. Сколько она редуктором "прочертит"? метр-два? Достаточно ещё упереться мостом или редуктором в камень и останеться только колёсикам резво крутится на месте. На мокрой глине вообще колёса с места даже с очень небольшого уклона не в состоянии тронутся, протектор сразу замыливается и вообще пофиг, сколько до моста расстояния. Не от балды же сделано: ![]() Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 18.11.2014, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ну у меня не офроуд,так кросс или ралийный вариант.
![]() Люблю так по лесу полетать,представляя себя пилотом WRC ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
dikobrazzoff ну ка нука про химический процесс при отпиле пружины который ее жестче делает-просвети? поясни как отрезание колбасы из варенки ее в копченую превращает
![]() пиленая станет короче, но н жестче. можно мяче конечно пропустив через нее ток, и то если сваркой резать буш. |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
поясни как отрезание колбасы из варенки ее в копченую превращает ![]() Хороший сарказм про превращение колбас. Ха ха. пиленая станет короче, но н жестче. Какое заблуждение... https://www.google.ru/search?q=%D0%B6%D0%B5...p;oq=&gs_l= https://ru.wikipedia.org/wiki/Пружина Здесь в формуле коэффициента жёсткости, обратить внимание на величину n (число витков), подставляя меньшее значение, коэффициент К (коэффициент жёсткости) будет больше. Всё давно уже разжёвано, отпилено и отрезано. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 18.11.2014, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Херня все ето,почему тогда на практике используют толще виток а не короткие пружины
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 18.11.2014, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну-ну. Опровергните ка законы
![]() Херня все ето,почему тогда на практике используют толще виток а не короткие пружины Это кто использует толще виток? Тот кто ездил на сток пружинах? Естественно ему нужны такие же сток пружины, только с более толстым витком, если он хочет добиться бОльшей жёсткости. Это очевидно, капитан. Разговор шёл о том, что укороченная пружина жёстче, чем неукороченная такая же. |
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ну как же берут "Ниву" и режут витки,остальные режут сток.
Ну а практической тест у вас есть,где испытано это лабораторно? А то законы и формулы это такое,человек тоже ошибается |
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
укороченная пружина жёстче, чем неукороченная такая же. факт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
как ни крути,а высокий таз лучше низкого,особенно если не в мегаполисе живеш..а то что мост выше не сделаеш,так это проблема прокладки в основном..ездить надо так чтоб мост обходил препятствия))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
На фото клиренс близкий к стоку,а то что арки больше это потому что ход подвески большой,они же прыгают,нужен большой ход чтобы не пробивало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин...с колбасой приятнее. еслиб я на пневмо винтовке обрезал пружину, не было смысла выпускать усиленные.
а тот коффициент, формула верна, вот только для пружины мышеловки, а не не пружины подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
как ни крути,а высокий таз лучше низкого,особенно если не в мегаполисе живеш..а то что мост выше не сделаеш,так это проблема прокладки в основном..ездить надо так чтоб мост обходил препятствия)) Все в меру должно быть,так же могу сказать про прокладку которая кузовом все чиркает-препятствия нужно же обходить)) У нашего объекта разговора мера довольно таки превышена.Крестовинам плохо,кривые пружины,неправильная работа подвески ну и видок на любителя.Да говорю же все это мы уже обсасывали,повторяется... |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну а практической тест у вас есть,где испытано это лабораторно? А то законы и формулы это такое,человек тоже ошибается Оптимус, что за бред? Какие ещё практические тестирования от меня требуются? Вам мало того, что ДО нас уже все формулы выведены, нужные пружины порезаны и испытаны на жёсткость и выведены базовые закономерности? Ошибается? Не хотите ли обратное доказать (конечно же не на словах), опровергнуть так сказать, выведенные формулы, сделанные расчёты 300 лет назад? Ха. Вот оказывается, Гук всё это считал, выводил, 300 лет физики использовали в своих расчётах, на расчётах строилась практика и всё подтверждалось до сегодняшнего дня. А оказывается, Оптимус утверждает что нет не так. Все неучи. Пффффф ![]() Ошибается тот, кто ничего не делает, это во-первых. Во вторых, если б во всяких законах, формулах, расчётах, были б ошибки, то не ездили б машины, не летали самолёты. Это к слову. а тот коффициент, формула верна, вот только для пружины мышеловки, а не не пружины подвески. Где это написано, что для пружины мышеловки? Где? Там чётко и ясно написано: "Витая цилиндрическая пружина сжатия или растяжения, намотанная из цилиндрической проволоки и упруго деформируемая вдоль оси" |
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага закон гука, не для всех сред то
![]() ведь там линейность сохраняется. правомерно сказать что при одной длинне и разном количестве витков, да жесткость будет разная. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:30 |