![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Михалыч, а какую выхлопную менять резонатор или глушак? Резонтор. Поставили мне в сервисе кривоту какую-то.. Глушак разогнуть и в заключении помыть. Да нужен бы он был.. Я на нем поездил месяц, снял и поставил нормальный, двухбаночный.. Через несколько лет тот сгнил, пришлось снова ставить эту кривотень.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Резонтор. Поставили мне в сервисе кривоту какую-то.. Да нужен бы он был.. Я на нем поездил месяц, снял и поставил нормальный, двухбаночный.. Через несколько лет тот сгнил, пришлось снова ставить эту кривотень.. Так йопни этой кривотой по чему покрепче - он и выгнется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Так йопни этой кривотой по чему покрепче - он и выгнется.. Да его фиг выгнешь. Я его когда ставлю - глушитель становится под углом 45 град к поверхности земли. К тому же там (в банке) что-то резонирует. Наверное прергородка оторвалась. Так что проще купить родной резонатор двухбаночный или взять полностью комплект от Стингера, а этот на свалку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я бы разогнул , а там - хозяин - барин.. Сказал на свалку , значит в чермет его..Рублей 20 дадуд.. чуток добавишь и стингера...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я бы разогнул , а там - хозяин - барин.. Сказал на свалку , значит в чермет его..Рублей 20 дадуд.. чуток добавишь и стингера... ![]() Толку его разгинать, когда он внутри как погремушка. Резать, менять потроха, варить? Да на кой он сдался, такой красивый? Условий выгивать его нет. Тем более что его нужно не выгибать, а выкручивать вдоль оси. |
|
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Купил сегодня резонатор 2103 "Ижора". Решил поставить. Залез под машину и увидел что откручен хомут. Крепящий штаны к КПП. Видимо он и давал звон. В общем с горем пополам выдернул старый резонатор и воткнул новый, двухбаночный. Когда стал ставить глушитель увидел несколько дырок снизу банки глушака. Вспомнил что есть еще один старый глушитель. Поставил его, но он не захотел налазить до конца на трубу резонатора. Все равно сечяет понемногу. Если заткнуть выхлопную трубу - в щель газ идет аж со свистом. Думаю нужно менять и глушитель. Как считаете, такой нормальный будет:
![]() http://avtoopt.com/glushitel_vaz-2101-2107...a_izhoraaa.html PS:У всех такая беда с бензином? |
|
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Михалыч привет! бери глушак 2-х слойный, а то однослойные быстро прогорают, моему уже хана тож как у тебя 2 дырки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ЧТо за двухслойный? Давай подробности! Ссср хорошие делали из нержавейки в один слой. Хреновые из черняшки в один слой. А щас чего токо не делают, Лишь бы втулить. И из какашки в один слой и в два, а какашку для двуслойки берут в два раза тоньше.. двуслойные тточно не такие как на фотке. Они не штампованые , а обернутые вокруг торцовых деталей. Ну понятно , что в два слоя какашки.. и завальцованы. Есть у меня в запасниках такой. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.11.2014, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4231
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ссср хорошие делали из нержавейки в один слой. Хреновые из черняшки в один слой. А щас чего токо не делают, Лишь бы втулить. И из какашки в один слой и в два, а какашку для двуслойки берут в два раза тоньше.. двуслойные тточно не такие как на фотке. Они не штампованые , а обернутые вокруг торцовых деталей. Ну понятно , что в два слоя какашки.. и завальцованы. Есть у меня в запасниках такой. А тот, фотку которого я скидывал не такой? Глушитель ВАЗ-2101-2107 (2101-1201005) 2 кожуха "Ижора" его название. У меня вальцованный сейчас стоит. Но мне, почему-то нравятся сварные. |
|
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Толку его разгинать, когда он внутри как погремушка. Резать, менять потроха, варить? Да на кой он сдался, такой красивый? Условий выгивать его нет. Тем более что его нужно не выгибать, а выкручивать вдоль оси. Кстати выкручивать еще проще , чем разгибать. В нужном месте чикнул фортункой провернул и обварил. Делов на пол часа со сьемом и установкой. А тот, фотку которого я скидывал не такой? Глушитель ВАЗ-2101-2107 (2101-1201005) 2 кожуха "Ижора" его название. У меня вальцованный сейчас стоит. Но мне, почему-то нравятся сварные. Ну это скорее говорит о том , что меж верхней частью корпуса улушака и 2м "кожухом" стоит термозащита. |
|
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кстати выкручивать еще проще , чем разгибать. В нужном месте чикнул фортункой провернул и обварил. Делов на пол часа со сьемом и установкой. Вот делать мне нефиг варить в квартире на 4 этаже глушаки. Ну это скорее говорит о том , что меж верхней частью корпуса улушака и 2м "кожухом" стоит термозащита. А что в обычном нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот делать мне нефиг варить в квартире на 4 этаже глушаки. А что в обычном нет? Я щас спецом в гаражик сползал. Это на фотке и есть самый обычный. У меня щас таких три в запасе болтается. Два из нержика и один из черняхи. А вальцованый на шарике щас висит. А не хочешь всрить так и не вари. Я то в Барнаул к тебе точно не поеду ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Саня, глушитель сделан 2 слоя железа сама бочка, слои видно второй слой наложен по верх первого. фотку глушака скину папожа, а то с планшета не выходит.
Ссср хорошие делали из нержавейки в один слой. Хреновые из черняшки в один слой. А щас чего токо не делают, Лишь бы втулить. И из какашки в один слой и в два, а какашку для двуслойки берут в два раза тоньше.. двуслойные тточно не такие как на фотке. Они не штампованые , а обернутые вокруг торцовых деталей. Ну понятно , что в два слоя какашки.. и завальцованы. Есть у меня в запасниках такой. Ну ИванычЪ, не знаю какие ты там какашки ставил на свою машину, но точно знаю и проверено соседом 2-х слойный дольше дюжит, чем однослойный. К стате с соседод вместе брали глушаки он 2х слойный взял, а я эту штамповку однослойный, и у меня уже 2 дырки, а соседский глушак как новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Михалыч, благодарствую за беспокойства, я уж устал по больничкам вылеживаться. Репортаж после будет. Щас с планшета нет скучный. А глушаки мои древние как на фотке, только пара древнихи латаных и один из свежих. Ждемс прогнивания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Михалыч, благодарствую за беспокойства, я уж устал по больничкам вылеживаться. Репортаж после будет. Щас с планшета нет скучный. А глушаки мои древние как на фотке, только пара древнихи латаных и один из свежих. Ждемс прогнивания. Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Иванычъ, а не ты ли мне расказывал как выкручивать/закручивать втулки под солдатики регулировки клапанов. Вроде какой-то болт туда закручивается? |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
[quote name='Warrior' date='10.11.2014, 3:10' post='788137']
Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Ну раз купил уже глушак, тогды не буду фото выкладывать, а лёгкий почему, потому что пустой совсем, сейчас не заморачиваються на все эти лабиринты. |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Ну раз купил уже глушак, тогды не буду фото выкладывать, а лёгкий почему, потому что пустой совсем, сейчас не заморачиваються на все эти лабиринты. НУ вот и я о том же. Ну да ладно. Лишь бы на год хватило. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:04 |