Выталкивает подсос на ходу, Выталкивает подсос на ходу на любой температуре двигателя. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выталкивает подсос на ходу, Выталкивает подсос на ходу на любой температуре двигателя. |
1.6.2009, 13:54
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день всем!
Нужен ценный совет. У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой. Причём температура двигателя может быть разной. Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов). В карбюратор двигатель не стреляет. С чем это может быть связано? Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух). |
|
|
1.6.2009, 14:00
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
А если трос открутить от рычага заслонки - она в каком положении останется?
|
|
|
1.6.2009, 14:02
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже похожая проблемка, только ручка подсоса вылазит если движок постоянно крутить на об 3000 и выше (как правило это замечается на трассе). Я этому существенного значения не придаю. Как по мне ручка вылазит из-за вибрации двигателя (и соответственно кастрюли) и очень лёгкого движения тросика привода воздушной заслонки в кембрике
|
|
|
1.6.2009, 14:21
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.6.2009, 19:26
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
плоскогубцами обожми пружинный обод троса в одном месте. ход жёще, трос на месте)
|
|
|
27.10.2009, 10:12
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.10.2009, 11:28
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Это происходит из-за элементакной вибрации тросика (у меня тоже самое), я делаю следующее: отворачиваю винт крепления тросика к рычагу карба, в салоне полностью вдавливаю подсос на место, затем плоскогубцами тяну за конец троса (тот что крепится к рычагу) и одновременно заварачиваю винт. помогает, но не навсегда, приходится переодически повторять
P.S. тянуть тросик без фанатизма, просто натянуть его, чтобы исчез его провис. |
|
|
27.10.2009, 13:26
Сообщение
#8
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Добрый день всем! Нужен ценный совет. У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой. Причём температура двигателя может быть разной. Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов). В карбюратор двигатель не стреляет. С чем это может быть связано? Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух). Все лето так-же мучался, все время "подсос" вылазил, приходилось на ходу затаскивать его назад. Все не было времени разобраться с этой "чертовщиной". Решение оказалось простое. На новом тросике (менял когда поставил "Солекс") не было пружинного фиксатора (стоит сразу за местом крепления тросика). Поставил со старого - все стало отлично.. И "Подсос" легко регулируется без заеданий и в конце фиксируется.. |
|
|
23.10.2014, 21:51
Сообщение
#9
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
есть стяжная клипса на корпусе у ручки подсоса
её снять и сжать маленько надо Сообщение отредактировал Offmax - 23.10.2014, 21:55 |
|
|
24.10.2014, 5:07
Сообщение
#10
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 8:20 |