![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Просто нужно нормальное покупать, тогда и старые худые шланги латать не придётся. Что странно, машина у тебя ломается постоянно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
если б резинки-капли и висели бы прям с краю у патрубков. А чего ругаться на новодел? Этож ваш сознательный выбор...насильно никто ж не впаривал Было бы их чего выбирать Просто нужно нормальное покупать, тогда и старые худые шланги латать не придётся. Что странно, машина у тебя ломается постоянно. Нормальное ето какое? А за то что она ламается ето не удивительно ей 35 лет и заменить все и сразу я не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нормальное ето какое? Есть же хорошие автовазовские (фирма прям так и называется) запчасти, балаковские РТИ, например. К примеру шланг ВУТ тоже родной более 20 лет отходил, купил новый точно такой же, на старом ещё маркировка белой краской была, и новый купил такой же абсолютно и тоже уверен что не только несколько лет, а ещё лет 10-15 прослужит. После установки он года 3-4 как минимум ни одной трещинки не дал, такой же эластичный остался. P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла. Ну ето личное дело каждого. По поводу РТИ,всегда стараюсь брать бренд но практика покзывает что некоторыне детали служат некоторые нет. Автовазовские детали не считаю еталоном надежности,попадал на брак.вобщем лотерея,если повезет будет работать,нет так нет |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я предпочитаю заводские детали (Балаково, ВИС, Калуга и т.д.). Сколько раз ошибался на крутофирменном гуане - не счесть. При покупке проверяю все защитные наклейки, коды и просто качество исполнения.
Поскольку разговор об РТИ зашел - приведу свой пример: на изношенной шестерне КВ ремень ГРМ от Балаково отходил 27 тык км, все остальные, ахренеть какие фирменные, рвались до 15. И именно БРТ оправдвнно стоит дороже всех. Нажитый личный опыт) |
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла. не у всех есть деньги на новую авто, и не факт что новоприобретенная б\у не начнет сыпаться так же. да и потом, всегда надеешься что после ремонта она побегает долго до следующего..но не всегда выходит так как мы хотим. |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Есть же хорошие автовазовские (фирма прям так и называется) запчасти, балаковские РТИ, например. К примеру шланг ВУТ тоже родной более 20 лет отходил, купил новый точно такой же, на старом ещё маркировка белой краской была, и новый купил такой же абсолютно и тоже уверен что не только несколько лет, а ещё лет 10-15 прослужит. После установки он года 3-4 как минимум ни одной трещинки не дал, такой же эластичный остался. P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла. Про запчасти с тобой полностью согласен. Оригинальные ВАЗовские запчасти с голограммами меня никогда не подводили, а вот взяв патрубки хрен пойми чьего изготовления 2 из них у меня в ближайшее время лопнули. Просто покупайте в магазинах и смотрите упаковки и качество товара, а не берите самое дешевое, да еще и на каком-нибудь авторынке. На нексии многие жалуются на контактную группу замка зажигания, мол горит через каждые пару месяцев! А потом пишут, что берут самый дешевый китай за 200р... Так и чего тут хотеть? А вот про сыпящиеся машины не согласен. Сыпаться - понятие растяжимое. Предположим, на моей машине застучали шаровые и рулевые наконечники, вытекли амортизаторы, короче полный ремонт подвески. Продам я свою машину, куплю такую же (или другую) б/у машину, в которой придется делать все то же самое, а то и больше. Вопрос резонный - зачем? Брать новую? Доложить денег и купить дешевое ненадежное современное ведро типа соляриса - это вообще не вариант. Мне, например, после нексии в солярис и прочие рио садиться кажется бредом, машина того же класса, только в тысячу раз менее надежная и по комфорту ни на каплю не лучше. Так что если и брать другую машину, то хотя бы более комфортабельную, ну и более-менее надежную. Поэтому некоторые люди ремонтируют свои автомобили, главное чтобы этот ремонт не был слишком частым. Поменяв на ней патрубки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые ты забудешь о течах на несколько лет. Сообщение отредактировал vad_ik - 9.11.2014, 3:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Про запчасти с тобой полностью согласен. Оригинальные ВАЗовские запчасти с голограммами меня никогда не подводили, а вот взяв патрубки хрен пойми чьего изготовления 2 из них у меня в ближайшее время лопнули. Просто покупайте в магазинах и смотрите упаковки и качество товара, а не берите самое дешевое, да еще и на каком-нибудь авторынке. Поменяв на ней патрубки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые ты забудешь о течах на несколько лет. Вы говорите все правельно,но вы забываете что я живу даже не в городе, запчасти даже не оригинал найти трудновато,а перется в обласной центр за какойто мелочью согласитесь не разумно. Новые патрубки БРТ после демонтажа через три года експлуатацыи оказались с трещинами вот вам и ориджинал |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Тоже всё абсолютно верно говорите про запчасти
![]() А вот про сыпящиеся машины не согласен. Сыпаться - понятие растяжимое. Предположим, на моей машине застучали шаровые и рулевые наконечники, вытекли амортизаторы, короче полный ремонт подвески. Продам я свою машину, куплю такую же (или другую) б/у машину, в которой придется делать все то же самое, а то и больше. Вопрос резонный - зачем? Брать новую? Доложить денег и купить дешевое ненадежное современное ведро типа соляриса - это вообще не вариант. Мне, например, после нексии в солярис и прочие рио садиться кажется бредом, машина того же класса, только в тысячу раз менее надежная и по комфорту ни на каплю не лучше. Так что если и брать другую машину, то хотя бы более комфортабельную, ну и более-менее надежную. Поэтому некоторые люди ремонтируют свои автомобили, главное чтобы этот ремонт не был слишком частым. Поменяв на ней патрубки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые ты забудешь о течах на несколько лет. С другой стороны, например, поменял я запчасть А, всё нормально, вижу теперь, что нужно заменить запчасть B, всё ОК, заменил, тоже нормально, теперь вижу что нужно менять запчасть C, ладно Бог с ней, меняю запчасть C, поменял, теперь на*бнулась снова запчасть А ![]() В Раше конечно попроще немного с ценами на авто вторичного рынка. В конце концов, можно же приобрести машину более свежих годов, пусть даже с пробегом от 100т.км, где владелец уже ДО вас заменил ходовку например. Да, бывают такие, продают своих коней, ну денег нужно срочно к примеру или лучшая машина подвернулась и пока есть шанс, нужно продать эту, чем быстрее тем лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Возможно нашел причину,трубка подводящая отопителя как и кран были не зажаты,гайки не понятным образом открутились, и немного пускало через прокладку.Гайки зажал,корпус отопителя,промыл,будем надеятся что причина была именно в етом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Надоел мне холодный пластик подрулевых переключателей.Обшил их кожей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А я и не говорил о "подогреве" Имел ввиду что приянее касатся кожи а не холодного,мерзкого,скользкого пластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Чехлы на подрулевики получились. На лето снимать можно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Надоел мне холодный пластик подрулевых переключателей.Обшил их кожей. Молодец! Вот что мне нравится-ты постоянно чего-то починяешь...усовершенствуешь...Порой эти изобретения ...эээ...непонятны, но сам факт.. Вопщем-снимаю шляпу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ого, хендмей однако. я правда за тот пластик не держался а делал "кратковременные тыкающие движения" по отношению к нему. а обратно автосброс работал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Молодец! Вот что мне нравится-ты постоянно чего-то починяешь...усовершенствуешь...Порой эти изобретения ...эээ...непонятны, но сам факт.. Вопщем-снимаю шляпу ![]() Конечно езжу,почти каждый день.Да и не ламается она,просто меня не устраивает как работают некоторые узлы ого, хендмей однако. я правда за тот пластик не держался а делал "кратковременные тыкающие движения" по отношению к нему. а обратно автосброс работал. Автосброс не работает,к тому же ети рычажки были по неосторожности запачканы напылом при покраске,я их почистил растворителем но они стали как УГ |
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Конечно езжу,почти каждый день.Да и не ламается она,просто меня не устраивает как работают некоторые узлы Автосброс не работает,к тому же ети рычажки были по неосторожности запачканы напылом при покраске,я их почистил растворителем но они стали как УГ А у моих тазиков автосбросы работают и до чехлов на рычаги вертолёта я ещё не готов. И пока что мерзкое касание пальцев этимы пластиковыми палкамы для меня ещё не совсем мерзкое - терплю.. Однако - на любителя это.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
это уже перебор
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:31 |