![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да темно было, не смог зафоткать. я на буквах объясню. вдха не причём. в радиаторе есть три гайки на который должен крепиться вентилятор или кожух. ответная часть пластмасовая в ней типа запаяна гайка, но она проворачивается в пластмассе. ключ туда не пролазет отламываять я боюсь, потому что можно см куском бочка отломить а это замена радика.
было бы медный там понятно всё, а тут алюминь Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2014, 9:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да темно было, не смог зафоткать. я на буквах объясню. вдха не причём. в радиаторе есть три гайки на который должен крепиться вентилятор или кожух. ответная часть пластмасовая в ней типа запаяна гайка, но она проворачивается в пластмассе. ключ туда не пролазет отламываять я боюсь, потому что можно см куском бочка отломить а это замена радика. было бы медный там понятно всё, а тут алюминь Так , на палцьах , я и так догадываюсь.. Гаечка в пазике пластиковом и проворачивается.. Тако же и на печном радике , а у меня щас там люмень.. Вэдэха нада - намочить гайку.. Или чего другого.. Чтобы в резьбу попало.. Что б засшевелить гайку на резьбе её нужно фиксануть Чтоб не прокручивалаь в пазу.. Типа меж стенкой паза и гайкой воткнуть плоскую отвёртку плотно ... и крутить по чутку влево - право.. Важно , что б жижка в резьбу попала.. Поэтому и писал - вэдэха.. Она хорошо размачивает и смазывает..А когда выкрутишь , то простые гайки туда больше не ставь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я этот винт рукой закручивал практически. проблема именно как зафиксировать... отвёртка не помогла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну я не волшебник . Сам..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мало ли кто-то сталкивался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Леш, ну елы-палы... покупаешь суперклей за полтинник, там носик удобный, тонкий. Чуть расковыриваешь возле гайки, чтобы носик пролез. Клеишь, следя, чтоб на резьбу не попало. 5 минут ждешь. Profit!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо, Миш, попробую.. хотя есть сомнения, что клей не прокати, но мысль здравая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет. так, расскажу что интересного.
кожух так и не снял, руки не доходят.. хотя пока температура была около нуля принципиального удлинения времени прогрева не заметил.. мерил компрессию, чтобы выявить причину троения движка. 11.6-11.5-11.8-11 по соответствию цифр цилиндрам неуврен, но цифры такие.. тот который 11 нполняется медленнее остальных, хотя через длительное время набирает чуть больше 11. кто в курсе это нормально или надо что-то делать? машина дёргается на разгоне первая и особенно вторая передача. при оборотах от 1500 до 2500.. думаю на подсасывающий карб.. но есть версия со сцеплением... заводится с 10 раза.. на старом карбе такое было при очень сильном морозе, тут даже при небольшом минусе. диафрагма пускового исправна.. думаю промазать герметиком стык карба и пускового... пока снег не выпадет шипы не ставлю.. на прошлой неделе ездил к Антон666, он подогнал мне багажник на крышу, запасной электровент, противотуманки, подлокотник и ремни. огромное спасибо!)) багажник пока не сняли, но теперь это сложнее, чем раньше.. подлокотник отличная вещь.. теперь лень руку поднимать для переключения 1 и 2 передачи)) рывки были до того!!)) в ближайшее время надо заказать натяжитель ISAE, отрегулировать клапана.. поставить зимний режим на карб и радиатор.. и сделать что-то с этими рывками.. поеду в сервис, который выше рекомендовали наверное по карбу. с последней замены масла пока давление в норме, прошло около 1500, но точный уровень не могу посмотреть, потому что на тротуаре стоит под наклоном... так, вроде ничего не забыл. UPD а нет, забыл.. периодически начинает моргать лампа заряда акб на хх... при включение света перестаёт. напряжение в нормее.. что это? печка греет как-то не очень, раньше тёплый воздух обжигал руку, теперь просто тёплый воздух.. забился радиатор? Сообщение отредактировал vent0m - 23.11.2014, 4:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Мог сверху листьями капитально засраться, она вроде греет, а воздух проходит с трудом и толку с такой печки оч мало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
периодически начинает моргать лампа заряда акб на хх... при включение света перестаёт. напряжение в нормее.. что это? проверь надежность контактов в цепи РР.была такая беда тк же подмигивала на оборотах близких к холостым.при вкл нагрузки пропадала...так и ездил гадал-пока она тупо просто не загорелась на постоянку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
varvar-s, о спасибо! гляну!
Ammendorf у меня там фильтр стоит вроде)) хотя хрен его знает, может за две зимы забился реально...(( но тогда хрен с ним, так буду ездить, потому что всё снимать - ужас какая работа... |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
всё снимать - ужас какая работа... Я знаю ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.11.2014, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да, можно..))
а по остальным проблемам есть мысли?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Время прогрева - а сфига ли ему увеличиваться, если до открытия термостата радиатор все равно в охлаждении не участвует, а термос у нас открывается когда? Правильно, когда мотор уже достаточно прогрет, чтобы бодро ехать без подсоса.
Разброс по компрессии допустимый - пол-очка, насколько помню. Тот, что 11 и медленно наполняется - проверять заливкой масла в свечное отверстие и регулировкой клапанов, если по кольцам (проверка маслом) все в норме окажется. Чудес не бывает - где-то травит, и вариантов ровно два. Учитывая, что мотор недавно с переборки, голосую за клапана и беднящий (подсасывающий) карб. Рывки на разгоне 1-2 - однозначно карб, сцепа начинает буксовать с высших передач. Пункт про затрудненный запуск только подтверждает - толку с работы пускового, если смесь бедная? Про лампу заряда и печку уже ответили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
бодро ехать без подсоса - это по-моему вообще не мой случай)) ну ладно, сниму - там видно будет..
про компрессию - спасибо, попробую.. то что с переборки мотор, для меня уже не супер аргумент... клапана реально надо настроить, как раз 10 к прошло.. спасибо, Миш!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Время прогрева - а сфига ли ему увеличиваться, если до открытия термостата радиатор все равно в охлаждении не участвует, а термос у нас открывается когда? Миш, я бы на твоем месте про термостат так не хорохорился. Среди моих знакомых, вопрос про термостат бывает звучит как либо "шесть ля, тьфу-тьфу, не спрашивай". Либо "шесть ля, не напоминай"... И найти в нынешней жизни ИСПРАВНЫЙ термостат весьма непросто. Даже СССР не панацея, увы. 95% нынешних увы перепускает. Проверка простая. Открываем крышку радиатора и запускаем мотор. В радик периодически суем палец. Если температура потеплела хоть градусов на 5-10 до отклонения стрелки к 50, термостату на свалку пора. Это отраслевой стандарт времен СССР. По нынешней жизни, херовым термостатом считают тот, который открывается при 70-75 градусах (Паспортные 83), но на это даже не замахивайтесь. Если у вас до 90 радиатор холодный - сходите в храм, свечку поставьте. Вам повезло ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 26.11.2014, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
какая сильная мысль, спасибо!)
ну если время при +15 и 0 принципиально не изменилось, то думаю состояние не плохое.. помню на копейке там прогрев шёл оочень долго...) можно было условно туда-обратно от меня до тебя доехать, пока стрелка стронется)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, у меня vernet, он как раз на уровне твоего примера "херового". По цифрам ты, конечно, прав, но при 75 градусах охлаждайки мне, например, подсос в движении уже не нужен, если только на светофоре чуть холостые поддержать, чтоб заряд шел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и я веточку в ваш костёрчик усуну.. Если после запуска через недолго температурка поднимаетца. То термос у вас не самый гнилой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Миш а как же регулировка ХХ? не проще ли отрегулировать? или уже всё, регулировкам не поддается?))
Продуть карбюратор еще можно) По всем карбюраторным вопросам на ютубе есть замечательный человек - Наиль Порошин Посмотрев его ролики, я стал более менее разбираться в тонкостях системы. Роликов много... Если из печки дует теплый воздух вместо горячего стоит глянуть уровень охлаждающей жидкости в системе. Про термостаты не знаю, когда на моей приказал долго жить я пошел в магазин купил Luzar в коробочке. Всё работает чётко. Открывается как надо. Это года 3-4 назад было. Он досих пор нормально работает. Лех, насчет неисправностей карбюратора я уже писал ранее. Чтобы убедится в его неисправностях тебе надо другой карб поставить и попробовать. Если с ним подобных симтомов не будет - значит дело в карбе. Самое просто что можно сделать, на мой взгляд. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:29 |