моргает свет на холостых оборотах двиг, в чем проблема? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моргает свет на холостых оборотах двиг, в чем проблема? |
16.10.2014, 22:41
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
16.10.2014, 22:55
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
тогда обьясни - фары моргают, диодный мост пробит по измерениям, меняю диодник на полностью исправный - моргание прекращаеться...это тогда как понимать? Я доходчиво объяснил? К чему эта полемика? имелось ввиду как раз что генер переменник, и пробитый мост дает эффект моргания фар, выше уже расписали почему... с генератором постоянного тока такого не было бы... И это не пробитый мост дает эффект МЕРЦАНИЯ, ( а не моргания) а РР из-за пробитого моста Тоесть в данном случае РР исправен, а не исправен генератор!!! вобще-то напряжение просядет, допустим, на хх. и, если не ошибаюсь, на 67 контакте реле регулятор будет выдавать 12 вольт, завтра аж перепроверю. На 67 ноге РР не выдает напругу, а считывает ее с бортовой сети, и чем больше оно просядет на 67 ноге, тем больше он выдаст на 15... Не, наоборот:-) ноги перепутал:-) Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 16.10.2014, 23:04 |
|
|
16.10.2014, 22:55
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Я доходчиво объяснил? К чему эта полемика? И это не пробитый мост дает эффект МЕРЦАНИЯ, ( а не моргания) а РР из-за пробитого моста Тоесть в данном случае РР исправен, а не исправен генератор!!! если мост целый то моргания\мерцания нет, значит моргает из за моста, рр выполняет свою работу правильно... Сообщение отредактировал wernum - 16.10.2014, 22:56 |
|
|
16.10.2014, 23:23
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
если мост целый то моргания\мерцания нет, значит моргает из за моста, рр выполняет свою работу правильно... Да ешкин кот, опять все с начала!!! Мерцать может не только из-за моста!!! Это я с самого начала писал, че ты уперся в этот мост?! я незнаю как на старых генерах, но на новых которые с РР встроенными в щетках при исправном генере моргание отсутствует, если оно есть то в большинстве случаев из за пробитого диодного моста...из моего опыта покупок этих мостов, процент продаваемых НОВЫХ диодных мостов уже с пробитыми диодами примерно 70%, без пробника уже даже и не хожу их покупать...тестер пробитый диод не находит... Я понял из-за чего каша При исправном генераторе!!!!! Мост входит в состав генератора!!!!!!!!!!!!! Если мост пробит - этот генератор по понятию не может быть исправным!!!!!!! На ИСПРАВНОМ генераторе не может быть пробит мост Надо чтоб все по понятиям было |
|
|
16.10.2014, 23:26
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
16.10.2014, 23:32
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
|
|
|
16.10.2014, 23:32
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
17.10.2014, 0:30
Сообщение
#228
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Миру - мир.. Жвачка и сыр.. У меня кучка геников Г 221. Все с мерцанием на ХХ. И все норм работают с разными РР. Так вот , по моим понятиям все они исправны.
|
|
|
17.10.2014, 0:46
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
скажу и я. допустим пробит один диод, тоесть пропускает ток в обоих направлениях. следовательно напряжение с 30 вывода генератора и с акб будет подаваться на ту фазную обмотку к которой присоединен диод. но так как частота переменного тока велика мы всего этого не увидим, как не будет и мерцания, будет только пониженное напряжение в борт.сети. в случае с Г221, Г222 будет мерцание так как регулятор будет повышать и сразу ж понижать напряжение на якоре(напряжение возбуждения снимаемое с 67 вывода регулятора). следовательно будет мерцание. картина усугубится при некачественном регуляторе. некачественный он для нас, а вот по нормам проходит, так как раньше при реле-регуляторе Р380 мерцание допускалось. что касательно генераторов с таблеткой. у них на возбуждение диодный мост свой и напряжение на регулятор снимается с него. поэтому с ними мерцания меньше. по поводу старвольтов- у них есть генераторы как с таблеткой так и аналоги Г221 и Г222
|
|
|
17.10.2014, 1:02
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
что касательно генераторов с таблеткой. у них на возбуждение диодный мост свой и напряжение на регулятор снимается с него. поэтому с ними мерцания меньше Не удержусь - вставлю свой гнутый пятак снова:-) Если в мосту возбуждения вылетают диоды - ТАКАя цветомузыка может начатся:-) Все весну в прошлом году побеждал свой генератор - знаю о чем пишу |
|
|
17.10.2014, 2:01
Сообщение
#231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
это что ж ему делать надо было чтоб мост на возбуждение накрылся?
|
|
|
17.10.2014, 2:23
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
|
|
|
17.10.2014, 7:58
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
ну это если без потребителей, а если включить всё что можно.. мне не помогло, всё равно мигает свет на хх На доп реле плохой контакт, такое тоже может быть! Немного не правильно сформулировано, но в основном верно Напряжение между АКБ и щетками не должно быть одинаковым Напряжение на щетки приходит порядка 5-6 вольт именно подачей этого напряжениЯ на возбуждение заведует РР, Если на щетки подать 12 вольт гена выдаст больше 16 вольт и сгорит к едренефене И не только гена))) Замерь напругу на выходе РР - 12 В друг мой, вообще-то возбуждение генератора происходит током а не напряжением, именно ток регулирует РР в зависимости от нагрузки! Я кратковременно включал без РР ничего не горело, просто газу давать не надо, тогда напруга с гены запрелеьная не пойдёт. По поводу мостов. Косвенные признаки пробитого моста - пониженное напряжение, высокая нагрузка на генератор, быстро разряжающийся АКБ в простое. Сообщение отредактировал ExL - 17.10.2014, 8:04 |
|
|
17.10.2014, 10:29
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
На доп реле плохой контакт, такое тоже может быть! Замерь напругу на выходе РР - 12 В друг мой, вообще-то возбуждение генератора происходит током а не напряжением, именно ток регулирует РР в зависимости от нагрузки! Я кратковременно включал без РР ничего не горело, просто газу давать не надо, тогда напруга с гены запрелеьная не пойдёт. По поводу мостов. Косвенные признаки пробитого моста - пониженное напряжение, высокая нагрузка на генератор, быстро разряжающийся АКБ в простое. Был не прав - уже чесно говорЯ забыл когда последний раз с выносным РР сталкивался |
|
|
17.10.2014, 11:58
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
24.10.2014, 19:55
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста, такая проблема, загорается лампа аккума при трогании, так же во время езды, и моргают приборы вместе с фарами при повышении оборотов, если не давить газ всё горит норм.
При езде было еще замечено когда включен вентилятор печки, она дёргано работает, то повышает обороты то понижает, это во время просто езды. В то же время, если машина заведена, всё выключено, при включении габарит + фары, падают обороты, по идее это означает работу генератора. Вот так все это выглядит! ролик - http://rutube.ru/video/b48ea92e32af134e8843950acf91efdb/ |
|
|
24.10.2014, 20:03
Сообщение
#237
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Помогите пожалуйста, такая проблема, загорается лампа аккума при трогании, так же во время езды, и моргают приборы вместе с фарами при повышении оборотов, если не давить газ всё горит норм. При езде было еще замечено когда включен вентилятор печки, она дёргано работает, то повышает обороты то понижает, это во время просто езды. В то же время, если машина заведена, всё выключено, при включении габарит + фары, падают обороты, по идее это означает работу генератора. Скорее всего износились щетки в генераторе, замена щеток генератора. |
|
|
24.10.2014, 21:03
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорее всего износились щетки в генераторе, замена щеток генератора. Они продаются? И еще если не сложно скажи как развернуть всю тему для просмотра, а не тыкать на каждое сообщение в ветке |
|
|
24.10.2014, 21:36
Сообщение
#239
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
|
|
|
25.10.2014, 4:19
Сообщение
#240
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...как развернуть всю тему для просмотра.. справа от названия темы - опиции - стандартный. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 1:04 |