![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Что стоят пороги? У нас 450р наружная накладка,100р усилитель, 100р соединитель. И я буду заморачиваться варить гниль, пытаться латать её? Да у меня проволоки и времени уйдёт в три раза больше чем поставить новые! Не говорите ерунды. А больше чем за пол цены их не сдашь. Это кому как, ты решаешь так, а автор отдал машину чтоб ему зделали пороги ведь если человек занимаеться сварочными работами знает как и что нужно делать, хоть и гнелые напрочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Давно слежу за вашим форумом, но пишу только сейчас. Хочется узнать мнение людей (бывалых) относительно некоторых вещей.
![]() Итак, ваз 21063 1987 год выпуска. Первый автомобиль. Покупал 1.5 года назад, проездил на ней более 14000 тыс. км. Самое больное место - кузов. ВОт насчёт этого и хочется спросить. Загружаю фото, посмотрите, стоит ли переваривать кузов? Кокретно: левый порог сгнил, задняя часть в состоянии "писец" - правый и левый лонжероны готовы. правый уже готов - болт крепления балки (на фото есть) свободно "гуляет" в лонжероне, чем очень доставляет на любой кочке. ![]() Перед: левый лонжерон также рекомендуется под замену. Также хотелось бы заменить заднее и переднее левые крылья. Плюс нужно выправить передний фартук (собака кинулась под колёса ![]() У машины в прошлом богатая история (даже если по ПТС смотреть) убивали до меня её долго и качественно ![]() Так вот: стоит ли возиться с кузовом? Другой искать нет особого желания, продавать вообще не обсуждается (машина на вес золота для меня, хотя и нервы иногда подпортит). жалко старушку. И детали лучше варить по отдельности или не париться и просто отрезать весь зад и приварить от донора? Спасибо. Не шокируйтесь, только. Мне в сервисе все говорили что мост улетит. Ну, смотря как ездить ![]() ![]() ![]() самый "больной лонжерон (зад, правый) ![]() ![]() порог ![]() ![]() крыло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь.
Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа. Вариант дёшево и сердито: удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла чистим ржу до металла в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая) лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь. Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа. Вариант дёшево и сердито: удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла чистим ржу до металла в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая) лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку Хм, спасибо...как бы сказать. Сейчас с бюджетом пипец, машина будет восстанавливаться через год минимум. У мастера, сам я сварку в руках ниокгда не держал. Сейчас на зиму хочу зедальт дырки и покрыть чем то вроде мовиля чтобы дальше не пошла коррозия. И ещё: что делать с панелью передка (погнутый в 2 местах - одно на фото видно). Выправить реально? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
как мне кажется ,лучше сменить кузов..
Я вот сдурил и платил за ремонт..это еще она у меня неслабо мятая и т d. Если бы еще и это делал ~проще перекинуть на новый все детали с той же 07й карбюраторной |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Варить,кузов еще вполне нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
а мне кажется что нужно смотреть по месту,разбирать ,вырезать-выбивать ржавчину и потом уже решать,менять узел,варить кусок-латку или уже менять весь кузов.там под краской может уже и металла не осталось,а варить новое на ржавое-деньги на ветер.у меня во дворе стоит пятерка,с виду-идеал,а подняли коврики,сняли политурки дверей -а там ппц,живого места нет,одна ржавчина,продавцы тупо пошпаклевали и сверху прокрасили.на станции сказали-ремонт не имеет смысла.либо кузов с донорской машины в нормальном состоянии,либо в утиль.хотя повторюсь,с наружи она в идеале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
если бюджет позволяет то варить менять. донор на металл в крайнем случае- хорошего донора вряд ли кто выкинет, скорее всего такая ж беда. данный ремонт менее затратен если все делаешь сам. если машинка нужна каждый день и планируешь ездить дальше поищи кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кузов в шпакле весь, судя по всему. Звук металла почти отсутствует. Только на крыше
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
все делается,вопрос какие деньги можешь позволить вложить у нее?вот допустим у меня сварка +покраска +материалы в районе одной т. зеленых
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
все делается,вопрос какие деньги можешь позволить вложить у нее?вот допустим у меня сварка +покраска +материалы в районе одной т. зеленых За полный компресс это ещё и по божески. У нас хлопчики с растопыреными пальцами 15 рябов за точку просят.. А веть и дают же козлам... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
$1000*40=40 тыс р
~50 тыс. Честно я бы не стал.жаль машинку но не стал.. Прост имхо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
$1000*40=40 тыс р ~50 тыс. Честно я бы не стал.жаль машинку но не стал.. Прост имхо ![]() скажу честно ,по нынешним ценам ,это не так и много,я знаю коллег которые берут на порядок больше,чистыми ,тоисть мне, порядка 600 но если выбросить налог ,проволку ,кислоту,электроэнергию,круги обрезные,амортизацию инструмента ,то надо еще сотню снять.а времени на такой ремонт уходит в среднем 1.5 месяца,ну в общем хвастаться нечем ,работа пыльная и вредная((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
скажу честно ,по нынешним ценам ,это не так и много,я знаю коллег которые берут на порядок больше,чистыми ,тоисть мне, порядка 600 но если выбросить налог ,проволку ,кислоту,электроэнергию,круги обрезные,амортизацию инструмента ,то надо еще сотню снять.а времени на такой ремонт уходит в среднем 1.5 месяца,ну в общем хвастаться нечем ,работа пыльная и вредная((((( абсолютно согласен. "не резон " тут немного в другом плане. Я когда забрал остатки авто,интересовался насчет приведения ее в идеал.у гаражников и компаний замена порогов ,правка на стапеле,варка днища ,задка ,крылья..и прочее +полная покраска в металлик =штук 60~70 но ребята (чувствовалось) очень не хотели связываться.посоветовали поискать получше кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
абсолютно согласен. "не резон " тут немного в другом плане. Я когда забрал остатки авто,интересовался насчет приведения ее в идеал.у гаражников и компаний замена порогов ,правка на стапеле,варка днища ,задка ,крылья..и прочее +полная покраска в металлик =штук 60~70 но ребята (чувствовалось) очень не хотели связываться.посоветовали поискать получше кузов. ну так и есть ,если авто убитое крепко ,цену заламливают чтобы в любом случае не остаться в накладе,потому как много неожиданного случается в ходе ремонта,проще на свежем авто ,подрехтовать ,подкрасить ,в деньгах больше выходит |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Станислав Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2014 Пользователь №: 90084 Машина:vaz-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток!подскажите-
как установить сиденья с2110 на 2106? заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Гнильё сплошное, смысла нет всё это восстанавливать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:49 |