![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
так это и понятно.. меня суммарно интересует..
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ясно, спасибо.. у меня примерно столько же уходило, может чуть дольше..
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Четырехглазый пережил очередную подготовку к зиме по ЛКП. В нее вошли:
1) Перекраска водостоков крыши 2) Перекраска стыков угла лба с крылом. 3) Перекраска водостоков под капотом 4) Перекраска левого водостока багажника 5) Подкраска всех торцов дверей 6) Масштабная перекраска морды с большой площадью обдирания фартука до металла. Пайка сквозняка над правым подфарником. 7) Ликвидация дефектов, натертых косячным задним бампером на крыльях 8) Обстоятельная ликвидация большинства точек, жуков и пауков по кузову. Сильно облегчает работу то, что я теперь с компрессором и соответствующими приблудами, а следовательно - жизнь сильно упрощается... Сообщение отредактировал Ammendorf - 12.10.2014, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
в гараже красишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Артур , можешь фотами показать как выглядит сток чехол рычага КПП. Тот что к ковру крепится , а то у меня просто дыра в ковре , да ещё и с разрезом к заду..
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Артур , можешь фотами показать как выглядит сток чехол рычага КПП. Тот что к ковру крепится , а то у меня просто дыра в ковре , да ещё и с разрезом к заду.. Задачка интересная, т.к отдельно я это дело не фотографировал, но описать попробую в деталях... ![]() На этом фото он показан именно что в правильном своем виде, ЗАВЕРНУТЫЙ. На саму рычаг одевается небольшой резиновый презерватив. Должны ли они соединяться с чехлом или нет - вопрос спорный, но на заводских фото я соединения с чехлом не видел ни разу, а резиночка носит скорее эстетический характер: без нее пусто. https://c-a.d-cd.net/6d3ffd4s-960.jpg вот так вот быть не должно, так делают только чайники. Сама по себе конструкция, состоит из двух разъемных колец, нижняя часть которого кладется под ковер, а на верхнюю со специальным кантиком, натянут собственно чехол. И они соединяются друг-с-другом просто тупо входом одной части в другую. http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/661/012298.jpg это нижнее кольцо. Сфоткано оно не совсем удачно, для достоверного представления, картинку отзеркалить по вертикали. http://www.konsulavto.ru/cat/unit/image/87...pp-verkhnee.jpg а это - кольцо верхнее, на которое и одевается чехол. Соответственно, нижнее кольцо кладется под ковер, верхнее с надетым чехлом - сверху. Получается бутерброд. У большинства машин, которым менялось сцепление, восстановить по-заводскому систему колец уже не получится, т.к ковер "трахнут" мастерами. Дальше два варианта - либо сшивать ковер. Либо сверлить нижнее кольцо и пришить к ковру. Либо (Как делает большинство), собрать чехол с кольцами отдельно от ковра и просто поставить сверху ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Благодарствую. Ковёр у меня как на твоём фото . Всё понятно. На второё фотке нижнее кольцо , а на третей верхнее.. Как нибудь займусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
))) вариантов несколько, на свежем воздухе например или в специальном боксе...)) Ну если совсем к словам придираться, то красилось у гаража, а в гараже только окончательно высыхало. Для специального бокса, нужно слишком много разбирать, что муторно. Ибо пластик и РТИ, не любят 135 градусов требуемых для сушки горячим методом. Отдельные детали сушу УФ лампами 300 Вт... |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
интересная инфа, спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Задачка интересная, т.к отдельно я это дело не фотографировал, но описать попробую в деталях... ... собственно чехол в сборе. На этом фото он показан именно что в правильном своем виде, ЗАВЕРНУТЫЙ. На саму рычаг одевается небольшой резиновый презерватив. Должны ли они соединяться с чехлом или нет - вопрос спорный, но на заводских фото я соединения с чехлом не видел ни разу, а резиночка носит скорее эстетический характер: без нее пусто. https://c-a.d-cd.net/6d3ffd4s-960.jpg вот так вот быть не должно, так делают только чайники. Гы )) Значит я Чайнег))))) У меня так и сделано))) целиковый чехол с кожаным набалдашником ))) (родная шкурка и шарик спрятаны до времени) Кстати под этим "гандончиком" у тебя шкурка ниточкой перевязана или как ??? а то у меня такое было наварочано...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Гы )) Значит я Чайнег))))) У меня так и сделано))) целиковый чехол с кожаным набалдашником ))) (родная шкурка и шарик спрятаны до времени) Кстати под этим "гандончиком" у тебя шкурка ниточкой перевязана или как ??? а то у меня такое было наварочано...... ![]() Ну ты не чайник тогда. Речь шла именно за штатный чехол, одетый показанным на картинке образом... Ничего ничем не перевязано. Все штатно стоит на своих местах. А я сегодня имел секас с приклеиванием штатного замка к левой форточке. Внезапно для себя, я обнаружил что форточка аз есмь весьма прикольный девайс (До этого, оценить ее прелесть, мешали дефлекторы). Ну и раз так, то надо было и штатный замочек помимо "дополнительного" на место вернуть. По совету товарищей, взял клей для приклеивания салонных зеркал заднего вида к стеклу (В принципе чем то таким оно штатно и приклеивалось). Done Deal, ибо держится долго, а не сезон. Выводы: Инструкция к препарату увы типично-пиндосская. Написано намазать праймером, потом собственно клеем, прижать и ждать чуда. Что именно мазать - написано не оч конкретно. Выяснил что ТОЛЬКО приклеиваемую деталь. Праймер представляет собой адовую вундервафлю, которую мог родить только извращенный мериканьский мозг, взрощенный на кока-коле и гамбургерах. Пластиковая трубочка, внутри которой стеклянная капсула, на конце - картонная трубочка а-ля фильтр от беломора, и внутри тампон, больше напоминающий кусочек тетрадного листа, забитый в ручку для пневмоартобстрела одноклассников, ога ![]() ![]() Короче, хрень высохла, потом надо распечатать тюбик со второй хренью, капнуть капельку, приложить к стеклу, не дышать полминуты, и выдохнув с облегчением, курить бамбук 20 минут. После чего, собирать замок в единое целое... Вот такой вот ужас, но в целом прикольно, штатного замка форточки на водительской стороне не было никогда. Само собо, дублирующий замок остался, но это для долгих стоянок. А по мелочи типа за сигаретами выйти, и был сделан штатный. Сообщение отредактировал Ammendorf - 16.10.2014, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А я сегодня имел секас с приклеиванием штатного замка к левой форточке. да, с этими клеями секас еще тот, два раза переклеивал пока норм получилось...да еще мне попался какой то клей без мануала на русском... хотя на каком то другом клее написано что праймер надо наносить на стекло, типа чтоб к нему лучше приставало... |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Дружище, за что ему большое спасибо, притащил тут панельку с ранней аварийкой...
![]() Думаю пойдет на машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а я то думал - че у меня кнопка из-под торпеды болталася?)))а она тупо в панельку не вставала)))панелька была под такую кнопку, а кнопка куруглая была
прикольная кнопка - на шестерке ниразу не видел такую, она без посветки? кроме внешнего вида есть какие либо отличия от пятерошной-круглой? Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 20.10.2014, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Конечно же с подсветкой. От 2105-й отличается конструктивом и принципом - на 05 мы нажимаем, эту - вытаскиваем/вставляем. Как большинство выключателей у запорожцев, Москвичей, Волг...
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:24 |