![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет ![]() В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 22.3.2014, 18:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
блин!!!! купил в инете трамблер !!! собака !! а у него шкиф короткий !! под низкий блок !!!аааа. слава богу есть возврат , вышлют теперь под высокий блок! но, как по видео - выкрутил свечу засунл пробку с вина - стрельнула. Такт сжатия нашел ![]() единственный минус - машина не находу А вот мне такой минус не катит.. Машина каждый день должна ездить.. Работа такая.. Ну ежли ремонт , то до обеда . а потом ехай.. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, забыл отписать)
Прислали трамблер как надо. Поставил как ввидосе которое скинул Сержик . Поэтому же видео настроил его. Сразу же скажу изменения - заработал тахометр, как он должен работать, даже на холостом ходу. Машина резвей стала ( по сравнению, как раньше было ). Доволен ![]() ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 14.8.2014, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем смазывать между валом и экраном ?.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На фотке маслёнка . Вал смазывается через неё. Она на уровне большого пальца левой руки, точнее , строго вправо от фаланги и на расстояние самой фаланги.. Закрыта проворачивающейся жестяной крышечкой . Если крышечку провернуть вниз , то появится дырочка куда нужно накапать масла.. Можно даже несколько капель с масляного щупа..Периодичность приветствуется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет Вы не поняли Я снимал вал, снимал шторку с центробежным механизмом с вала и вот именно там какая смазка ?.
Трамблер бсз, разбирал - заедал. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , я не понял.. Я этих трамблёров кучу разобрал починил и занова собрал. Правда все контактные.. Но принцып смазки у них одинаковый. Вал - через маслёнку , а грузики работают на сухую.. Нету там смазки .. Совсем нету.. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну в масленке пару капель на пол года.
а я щуп достаю, и капля масла чт на щупе, спускаю в масленку... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я то смазал в том месте моторным маслом,но глажат сомнения напремер трамблер 2108 в том месте смазывают по инструкцыи литолом ,
информации что там идет с завода не нашел ,хотя читал вплоть до чистого вала на новом трамблере типа бронзовая втулка не нуждаеться в смазке. Я смазывал раньше литолом но через время заедает центробежный механизм ,а сейчас смазал просто моторным маслом и сейчас гложет а вдруг климанет разобьет . Вот и спрашиваю Вас кто чем мажет в том месте этот хре.ов вал. Сообщение отредактировал gruzochek - 10.9.2014, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
в месте грузиков ни когда...
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89908 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать? если БСЗ то проверь массу на коммутаторе,если КСЗ то смотри провода от батареи и дальше ,у меня когда то отходил контакт в колодке с 4-мя проводами возле аккумулятора,пока не подергаешь - были танцы тахометра. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..Кто что может подсказать, посоветовать? fedorchenkoa правильно сказал, в первую очередь нужно глянуть клеммную силовую колодку возле АКБ, скорее всего проблема в ней, или в контактах 15 и 30/1 замка. Если прыгает тахометр и нет холостого (и есть электро клапан на карбюраторе) то проблема может быть в 9-м предохранителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89908 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, проверю отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90016 Машина:ваз 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. такая проблема, уже сгорело второе БСЗ, оба разные были, а на КСЗ постоянно горели кондеры, поставил кондер помощнее, но теперь постоянно появляется нагар на контактной группе и выдает двойную искру, прошлый раз аж 7 раз на трассе останавливался чистил, машина сразу дергается и жрет немеренно. Так вот почему так происходит, я уверен просто что БСЗ не брак были. Есть мысль что генератор иногда выдает слишком большое напряжение. Помогите с проблемой может кто сталкивался, два месяца уже не могу норм ездить. на датчике заряда акума(панель 05) на холостом стрелка на отметке 16, чуть оборотов даю стрелка чуть дальше ровно на границе с красной зоной перезарядки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
хых..так замерьте напряжение на аккумуляторе .раз даже прибор валит на красную зону!
16 это уже до фига.14,5V максимум. Имею ввиду на заглушенном и на заведенном двигателе. На заглушенном напряжение нормальное ~12,6V .выше перезаряд Сообщение отредактировал Festival58 - 9.10.2014, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90016 Машина:ваз 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хых..так замерьте напряжение на аккумуляторе .раз даже прибор валит на красную зону! 16 это уже до фига.14,5V максимум. Имею ввиду на заглушенном и на заведенном двигателе. На заглушенном напряжение нормальное ~12,6V .выше перезаряд это да нужно замерить) просто мне б понять из за генератора такое может происходить? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
да может наверное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90016 Машина:ваз 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
при чем тут трамблер? тема перезаряд, повышенное напряжение в борт сети.
смотрим РР (смотря какой еще стоит) массу на нем. ну и генератор шпилька "0" на нем, под болтом окислы. ну предохранители 9 и 10. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:00 |