![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поставил сток в карб-расход гдето около 12 литров(((что еще можно паставить чтобы уменьшить его???мотор от 3-и все зависит от состояния двигателя и его систем. и от манеры езды. у меня на солексе 73-ем под 16 литров жрет если с гашетки не слазить, а при спокойной езде в 9 литров спокойно укладываюсю. а у тебя зажигание бесконтактное? |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с родным карбом,при правильных регулировках и родных жиклёрах,при нормальном состоянии двигателя и тормозной системы ,больше 10 на сотню,жрать не должно...сначала нужно определить что именно не так,может тут не в карбе дело
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 10.10.2014, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
решил посмотреть какие в новом карбе стоят жеклеры .куплен был месяц назад как выше писал озон 2107-20 и у девился при в скрытии. 1камера ГТЖ 112.ГВЖ 150 2камера ГТЖ150 ГВЖ150..ХОТЯ ДЛЯ эксперемента в скрыл старый решил там глянуть но там совсем другие.1 камера ГТЖ 107 ГВЖ 170. 2 камера ГТЖ 162. ГВЖ 170. так всетаки какие должны стоять?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо.все верно.как по таблице у меня на новом карбе стоят цеклеры. а не подскажите как поигратся цеклерами чтоб денамеку у лудшить?. ну и расход чтоб не сильно поднялся. а то что=то на первой странице таблица не доступна.да может знаети за чем на карбе во второй камере в заслонке закрывают конал свенцевай дробинкой? ато както туповато машина обороты на берает( буду очень блогодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
спасибо.все верно.как по таблице у меня на новом карбе стоят цеклеры. а не подскажите как поигратся цеклерами чтоб денамеку у лудшить?. ну и расход чтоб не сильно поднялся. а то что=то на первой странице таблица не доступна.да может знаети за чем на карбе во второй камере в заслонке закрывают конал свенцевай дробинкой? ато както туповато машина обороты на берает( буду очень блогодарен. не лезь в родной карб...с твоим старым карбом уже кто то доигрался,установив в него жиклёры от карба 2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не лезь в родной карб...с твоим старым карбом уже кто то доигрался,установив в него жиклёры от карба 2105 дэк всеравно прийдется лезти думаю. уже голова пилина готовая лежит распред эстонец+ заказан.клапана облегченные +тарелочки. разрезная..думаю сток карба мало будет.или ошибаюся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
дэк всеравно прийдется лезти думаю. уже голова пилина готовая лежит распред эстонец+ заказан.клапана облегченные +тарелочки. разрезная..думаю сток карба мало будет.или ошибаюся ![]() ну так бы и сразу писал...я ж не экстрасенс...ну тут личная калибровка нужна именно под твой конфиг...но будь готов к замене жиклёра ХХ,гусака ускорителя,возможно и профиль пластины уск.насоса придётся оптимизировать,ну и жики в гдс пробовать,но провалов будет и всяких проблем огого.. а мотор какой у тебя? Сообщение отредактировал @~steRRoid - 10.10.2014, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89832 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все зависит от состояния двигателя и его систем. и от манеры езды. у меня на солексе 73-ем под 16 литров жрет если с гашетки не слазить, а при спокойной езде в 9 литров спокойно укладываюсю. а у тебя зажигание бесконтактное? я не фанат надавть на газ!!!езжу спакойно на 5-й 90-100км\ч памерял компресию во всех почти одинаковая 9,2-9,5, куда еще залесть незнаю,зажигание контактное стоит!!!карб сабрал по таблице!!!потскажите куда еще заглянуть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Плисянин суть вопроса? что не так?
компрессия 9,5 -ездить можно но уже есть тенденция недобора мощности и перерасхода бенза. но тут капля в море как говориться. но с миру по нитке голому рубаха. идем дальше. смотри в профиле 2105 машинка. каков мотор, объем? есть пятая передача...но в зависимости от объема, у меня допустим 1,3 на ровной дороге 5я как для поддержки штанов. если на разгон на пятой-сразу перерасход.... не буду уже говорить о проверке ходовой, каждого колеса ![]() ну вот как бы выяснили что 1,5 объем, эт по блоку. не хочет ехать пока не прогреется... значит нужно греть карб....проверь штуцер на коллекторе, ток смотри жидкость побежит. бывает он забивается, снял шлангу и смотрим как потекло на чистом-ровная струя, встала окалина-крутит, ну пошоркаешь там проволокой.... глянь еще что бы привод подсоса когда засунут, пальцем не шевелилась-не прикрывалась. а там еще поглядим на свечи, зазор. зазор в трамблере... много может быть причин, даже если колеса плохо крутятся уже сопротивление, или схождения нет-не выбегает машина накатом. он у нас, на косогоре гаражи, подъехал один карб настроить. ему говорят подложи под колесо кирпич шоб не укатилась. а он в ответ, "а она и так на нейтрали не катится..." "а с чем приехали?" "да расход 14л" " а как вы хотели если у вас колеса не крутятся???!!!" приехал потом сказал спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89832 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плисянин суть вопроса? что не так? компрессия 9,5 -ездить можно но уже есть тенденция недобора мощности и перерасхода бенза. но тут капля в море как говориться. но с миру по нитке голому рубаха. идем дальше. смотри в профиле 2105 машинка. каков мотор, объем? есть пятая передача...но в зависимости от объема, у меня допустим 1,3 на ровной дороге 5я как для поддержки штанов. если на разгон на пятой-сразу перерасход.... не буду уже говорить о проверке ходовой, каждого колеса ![]() ну вот как бы выяснили что 1,5 объем, эт по блоку. не хочет ехать пока не прогреется... значит нужно греть карб....проверь штуцер на коллекторе, ток смотри жидкость побежит. бывает он забивается, снял шлангу и смотрим как потекло на чистом-ровная струя, встала окалина-крутит, ну пошоркаешь там проволокой.... глянь еще что бы привод подсоса когда засунут, пальцем не шевелилась-не прикрывалась. а там еще поглядим на свечи, зазор. зазор в трамблере... много может быть причин, даже если колеса плохо крутятся уже сопротивление, или схождения нет-не выбегает машина накатом. он у нас, на косогоре гаражи, подъехал один карб настроить. ему говорят подложи под колесо кирпич шоб не укатилась. а он в ответ, "а она и так на нейтрали не катится..." "а с чем приехали?" "да расход 14л" " вы хотели если у вас колеса не крутятся???!!!" приехал потом сказал спасибо... а можно фотки (куда шланг со штуцера потключаеться)-???а то я когда купил ее так и присел рядом когда открыл капот все шланги сняты некоторых вообще небыло,половина праводов висело!!!вот потихоньку востанавил)))но вот с расходом борюсь!!!можешь потсказать еще какую нить экономную комбинацию жиклеров???разгон мне не важен,так как тяга и расход!!!мотор 1.3 Сообщение отредактировал Плисянин - 10.10.2014, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так у тя ж блок 03. я ж тебе кажись по фоткам ссылки давал определить модель двигла.
фото не кину. это штуцер, шланг от коллектора к помпе, трубке вдоль блока. через нее иде охлаждающая жидкость что подогревает коллектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так бы и сразу писал...я ж не экстрасенс...ну тут личная калибровка нужна именно под твой конфиг...но будь готов к замене жиклёра ХХ,гусака ускорителя,возможно и профиль пластины уск.насоса придётся оптимизировать,ну и жики в гдс пробовать,но провалов будет и всяких проблем огого.. мотор 1.6 у меня. может не парится купить уже спорт карб и все а мотор какой у тебя? |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
спорт карбы это кустарники..за них ни кто не ручается
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем
карб озон 20, доработку сделал, слоник переделанный и настроенный остальное сток! трапеза большая, в среднем город/трасса 9 литров( как бы город большой однако, пробки) и ЭБН стоит ещё! когда вторая камера открываеться теперь! если я плавно давлю, вообще плавно стараюсь до 3 тысячи доводить, так на трассе еду от 2,5 до 3 нет так авто интересное стало, но расход не радует |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а вы чего ёпт ждали то?снижения расхода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как что что ведро можно наполнить стопкой, за один раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
вообще расход появился из-за раннего открытия, к примеру когда еду на трассе на своих оборотах от 2,7 до 3, чтобы вторая камера была отключена, надо её заблокировать, но с возможностью разблокировки быстрой, может мысли есть по этому поводу?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:24 |