IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Александр Новоси...
сообщение 26.11.2014, 4:05
Сообщение #2761
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 90634
Машина:М - 2142
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.11.2014, 8:46
Сообщение #2762
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 5:05) *
Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.

Да даже 214ый распред на низах небольшой прирост даст, у него же фазы увеличены наполнение должно быть получше особенно на малых оборотах + разрезную шестерню поставить.
В будущем когда прийдёт время двигу пересыпать, можно увеличить объём, сделать низовой двиг.
Можно ещё побаловаться с карбом, но эт уже не в этой теме обсуждать. =)

Сообщение отредактировал ExL - 26.11.2014, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 26.11.2014, 8:46
Сообщение #2763
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 5:05) *
Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.

у меня 780 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 26.11.2014, 16:00
Сообщение #2764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 4:05) *
Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.

2106 и есть 1,6, обычно с завода синий. Почему по документам 1,5 (2103) dntknw.gif
Почитай на их сайте, мое мнение из их вариантов тебе подойдет низовой "тракторный" вал. Самый низовой у них 21213 - 1006010 - 04, цена на сайте указана 5000. Прирост будет на низах, но скорее всего потеряешь на верхах. Поэтому можно выбрать 21213/14 - 1006010 - 14 / 44, там и подъем поболее.
На моей с 1,7 валик 780-ый-крутилка.
Бюджетный вариант уже подсказали-сток 213. По хорошему 1,6 для такого авто маловато, нужен больший объем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Новоси...
сообщение 26.11.2014, 16:33
Сообщение #2765
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 90634
Машина:М - 2142
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



780 - как себя поведет? ХХ не потеряю?

Цитата(Solex @ 26.11.2014, 21:00) *
2106 и есть 1,6, обычно с завода синий. Почему по документам 1,5 (2103) dntknw.gif
Почитай на их сайте, мое мнение из их вариантов тебе подойдет низовой "тракторный" вал. Самый низовой у них 21213 - 1006010 - 04, цена на сайте указана 5000. Прирост будет на низах, но скорее всего потеряешь на верхах. Поэтому можно выбрать 21213/14 - 1006010 - 14 / 44, там и подъем поболее.
На моей с 1,7 валик 780-ый-крутилка.
Бюджетный вариант уже подсказали-сток 213. По хорошему 1,6 для такого авто маловато, нужен больший объем.



То-то и оно. Мало объёма. При капиталке постараюсь увеличить до возможного, сейчас пока постараюсь обойтись одним валиком. Склоняюсь к 44. Тарелки под него надо доработанные?

На сайте ОКБ двигатель пишут что 44 под гидрокомпенсаторы, на мех регулировку ставить его можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 26.11.2014, 16:37
Сообщение #2766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



780-ый на обкатке 1,7 ведет себя неплохо, когда стоял на 1,5 низов не хватало. ХХ ставлю около 1000.

Под 44 -ый рекомендуют:
"Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные."

Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 16:33) *
На сайте ОКБ двигатель пишут что 44 под гидрокомпенсаторы, на мех регулировку ставить его можно?

На сайте ОКБ двигатель пишут что:
"Распредвалы 21214--14 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 4-14, 4-44."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Новоси...
сообщение 26.11.2014, 16:44
Сообщение #2767
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 90634
Машина:М - 2142
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 26.11.2014, 21:37) *
"Распредвалы 21214--14 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются ..."

И так, пришли к выводу; 21214-44 с доработанными тарелками и разрезной шестерней. Правильно я понял?

Сообщение от модератора payalnikk
Пункт 3.20 правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 26.11.2014, 19:05
Сообщение #2768
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 17:33) *
780 - как себя поведет? ХХ не потеряю?




То-то и оно. Мало объёма. При капиталке постараюсь увеличить до возможного, сейчас пока постараюсь обойтись одним валиком. Склоняюсь к 44. Тарелки под него надо доработанные?

На сайте ОКБ двигатель пишут что 44 под гидрокомпенсаторы, на мех регулировку ставить его можно?

блин хоть пинайте я уже готов. Но на кой черт ему низовой вал. А тот кому нивавалнравится. Ну что уж. Каждому свое. У меня на стандартном 1.5 с 078 валом крутился толко в путь на равна с приорами и 2114 суперавто ехал на нелегале. Низовой вообще деньги на ветер у классики и так двиг низовой больше 4000 уже не тянет. На 780 никаких проблем на малых оборотах и ХХ не испытывал даже на 1.5. Сейчас 1.8 кажись мало драйва для токого объема. Сам посмею постоветовать 680. Думаю тебе понравится. Но как бы большего не захотелось;)по 780 скажу что грм шумнее работает и ест чуть больше плюс на ГБО вяло едет очень. А на бензе только плюсы. На низах не потерял. И это без паука. На обычном карбе и без шестерни. Ну базара нет если ты больше 4000 не крутишь двиг то прихода не почуствуешь. Там самый гуд при 3500-5500 если не дорабатывать. При глубоком тюнинге и на 7000 тащит.


Сообщение отредактировал pizec666 - 26.11.2014, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.11.2014, 19:25
Сообщение #2769
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну читаю и плачу... Не понимаю нифига.. Как будто тарабарщина... Я всегда на стоке.. чуток пильнул каналы в коллекторах и голове... Кушает сильно лучше , а прихода не сильно заметно... Распред стоковый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Новоси...
сообщение 26.11.2014, 19:35
Сообщение #2770
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 90634
Машина:М - 2142
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 27.11.2014, 0:05) *
блин хоть пинайте я уже готов.


Распиши пожалуйста толком что надо взять чтобы повторить твой опыт с 780-м. Не сталкивался с такой переделкой.Вот и пришёл за советом к опытным людям. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 27.11.2014, 22:09
Сообщение #2771
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Ну уменя эконом вариант. Тупо вал. Больше ничего. Обычная шестерня. Обычные тарелки. Главное когда вал ставишь клапана не согнуть. Но это не изща вала. Со стоком то же гнет если не по меткам ставить. Ну когда постель затягиваешь если неправильно поставил, то клапан упирается в поршень. После установки начинается веселье с карбом и зажиганием. Мне пришлось обогатить первую камеру и чуть натянуть вторую пружину центробежную, как у тебя будет не знаю. Я сегодня головку фрезеровал плоскость. Собрал а все настройки сбились и холостые херовые и глохнет иногда, при прогреве меньше 1800 не держит.что случилось не пойму. Так что раз на раз не приходится. Надо уметь чуствовать двигатель. Понимать чего не хватает по звуку и жопомеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 28.11.2014, 8:38
Сообщение #2772
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pizec666 @ 27.11.2014, 23:09) *
Ну уменя эконом вариант. Тупо вал. Больше ничего. Обычная шестерня. Обычные тарелки. Главное когда вал ставишь клапана не согнуть. Но это не изща вала. Со стоком то же гнет если не по меткам ставить. Ну когда постель затягиваешь если неправильно поставил, то клапан упирается в поршень. После установки начинается веселье с карбом и зажиганием. Мне пришлось обогатить первую камеру и чуть натянуть вторую пружину центробежную, как у тебя будет не знаю. Я сегодня головку фрезеровал плоскость. Собрал а все настройки сбились и холостые херовые и глохнет иногда, при прогреве меньше 1800 не держит.что случилось не пойму. Так что раз на раз не приходится. Надо уметь чуствовать двигатель. Понимать чего не хватает по звуку и жопомеру.

Когда ставишь РВ метки заведомо должны быть совмещёнными тогда ничего там не погнёшь, сколько раз снимал\ставил никогда не задумывался что могу что-то погнуть, вверх ногами же ты его не ставишь. =)
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Нарушение п. 3.20 правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.11.2014, 10:41
Сообщение #2773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(pizec666 @ 27.11.2014, 22:09) *
Ну когда постель затягиваешь если неправильно поставил, то клапан упирается в поршень.

Чтобы клапана не загнуть: когда постель затягиваешь лучше вообще убрать поршни из ВМТ недовернув до нее колено на четверть оборота. Распред при этом ставь совместив метки звезды и постели. Потом перед установкой цепи нужно довернуть колено до ВМТ.

Цитата(ExL @ 28.11.2014, 8:38) *
сколько раз снимал\ставил никогда не задумывался что могу что-то погнуть

Смотря какой распред, недоход и наличие/отсутствие цековок поршней.
У меня получилось 7мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 28.11.2014, 15:52
Сообщение #2774
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



У меня друг загнул разок. Не совмещая затянул по неопытности и неудачно. Подскажите может сталкивались я гбц фрезернул чуть. Было подозрение на неровность. Собрал как обычно. Но че то не так. Когда газую на месте, обороты долго опускаются, причем ничего не подклинивает. И при прогреве меньше 2000 ставлю глохнет, либо сижу подгазовываю. Да и ХХ не ровный. В карб не лазил, снял вместе с коллектором. Фрезернули всего 0.2 мм. Не уж то метки в темноте неправильно поставил. В гараже света не было. Одна лампа от аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 28.11.2014, 19:23
Сообщение #2775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Solex @ 28.11.2014, 11:41) *
Смотря какой распред, недоход и наличие/отсутствие цековок поршней.
У меня получилось 7мм.

РВ стандарт, недохода нет (1.6 из 1.3) цековок нет

Цитата(pizec666 @ 28.11.2014, 16:52) *
У меня друг загнул разок. Не совмещая затянул по неопытности и неудачно. Подскажите может сталкивались я гбц фрезернул чуть. Было подозрение на неровность. Собрал как обычно. Но че то не так. Когда газую на месте, обороты долго опускаются, причем ничего не подклинивает. И при прогреве меньше 2000 ставлю глохнет, либо сижу подгазовываю. Да и ХХ не ровный. В карб не лазил, снял вместе с коллектором. Фрезернули всего 0.2 мм. Не уж то метки в темноте неправильно поставил. В гараже света не было. Одна лампа от аккума.

Явный признак подсоса воздуха. Хотя мог и на зуб не попасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 28.11.2014, 19:25
Сообщение #2776
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



очень похоже на подсос? может коллектор плохо притянул? у меня никогда воздух не сосала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Новоси...
сообщение 28.11.2014, 20:41
Сообщение #2777
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 90634
Машина:М - 2142
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста кто сталкивался с 44 р/валом, что мне необходимо взять вместе с ним чтобы не заморачиваться несколько раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.11.2014, 23:58
Сообщение #2778
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Для 44, как и для 780 на сайте ОКБ пишут: просаженные тарелки требуются, регулируемая звездочка рекомендуется.
Дюралевые тарелки тебе необязательно (не крутилка), но я бы все равно выбрал их, хоть и дороже на 1050.
И с валиком стоит заказать доработанную подобранную под него постель, чтоб самому потом ее не подбирать. Себе замучился искать по магазинам-все звенели от удара кулаком при вставленном вале. Величину фрезеровки не подскажу, на моей постель стоковая.
Вообще за цену доработки твоего двига можно поискать 213 или 2130 в рабочем состоянии, они и в стоке будут как раз то что ты хотел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Новоси...
сообщение 30.11.2014, 13:08
Сообщение #2779
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 90634
Машина:М - 2142
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Solex' date='30.11.2014, 4:58' post='791367']
Для 44, как и для 780 на сайте ОКБ пишут: просаженные тарелки требуются,

Спасибо за совет, буду заказывать 44 с доработанными тарелками, шестерню и постель.
еще маленькая консультация требе...... слышал что коромысла от 14 -ой подходят и работают даже лучше.... кто может что подсказать по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 30.11.2014, 21:33
Сообщение #2780
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз






Явный признак подсоса воздуха. Хотя мог и на зуб не попасть.
[/quote]
скорее всего действительно был подсос, поехал в гараж, решил повозиться сегодня, до этого проехал 200-300 км, продрегулировал клапана, зазоры чуть убежали, завел все равно тупит, решил снять карб, сделать профилактику. подрегулировал поплавок, проверил зазоры всякие, и заодно подтянул коллектор, одну гайку в темноте забыл затянуть, да и остальные как то так себе, больше пол оборота затянулись. сейчас машина не тупит. Но в процессе умудрился навернуть резьбу эмк((, сейчас клапан стоит на фум нитке, крепко, хх отрегулировались, но надо как то это все решать cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 4:47