|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.9.2014, 10:17
Сообщение
#1041
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
Похоже разные, там и коллектор другой нарисован: Ну так они бывают под Евро2 и Евро три. На данном рисунке Е3 |
|
|
|
24.9.2014, 16:42
Сообщение
#1042
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Ну как разобрался со штанами?
Сообщение отредактировал Joker! - 24.9.2014, 16:42 |
|
|
|
24.9.2014, 17:09
Сообщение
#1043
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
1.10.2014, 22:56
Сообщение
#1044
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Прокатился сегодня-возил промывать теплообменник газ. колонки Беретта. Промыли соляной кислотой, собрал. Теперь водичка проходит хорошо
По дороге заправил пропана на 700р., сейчас он по 17. Думал глохнет на ХХ-газ заканчивается, ан нет. Она то нормально работает, то глохнет. ХХ отрегулирован винтом чувствительности диафрагмы, винт ХХ завернут полностью, иначе он приоткрытый шипит поступающим газом. Может так и должно быть, но побоялся и завернул, благо регулировки другим винтом хватало. Теперь такая проблема, редук Томасетто 100НР. |
|
|
|
2.10.2014, 12:26
Сообщение
#1045
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Прокатился сегодня-возил промывать теплообменник газ. колонки Беретта. Промыли соляной кислотой, собрал. Теперь водичка проходит хорошо По дороге заправил пропана на 700р., сейчас он по 17. Думал глохнет на ХХ-газ заканчивается, ан нет. Она то нормально работает, то глохнет. ХХ отрегулирован винтом чувствительности диафрагмы, винт ХХ завернут полностью, иначе он приоткрытый шипит поступающим газом. Может так и должно быть, но побоялся и завернул, благо регулировки другим винтом хватало. Теперь такая проблема, редук Томасетто 100НР. НА вторую всё прикрой и жадноти добавляй пока тухнуть не станет.Я так и жадность уже придавил и вторую прикрыл. А на первой до 130 раскручивается. И жрёт .. Чуть больше 300 проезжаю вместо 400 . Ну едет канеш веселее. ХХ около 1000 и на бензе и на газку.Ланди.. |
|
|
|
2.10.2014, 14:43
Сообщение
#1046
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
НА вторую всё прикрой и жадноти добавляй пока тухнуть не станет.Я так и жадность уже придавил и вторую прикрыл. А на первой до 130 раскручивается. И жрёт .. Чуть больше 300 проезжаю вместо 400 . Ну едет канеш веселее. ХХ около 1000 и на бензе и на газку.Ланди.. А вторая камера может влиять на ХХ? Едет весело даже на полдросселя, считай без второй камеры. Холостые предположительно пропадают после активной езды, особенно после торможения двигателем. Стараюсь им и не тормозить, все равно пропадает ХХ. Была одна версия, может ЭБН подключается, например за счет блока ЭПХХ |
|
|
|
2.10.2014, 17:07
Сообщение
#1047
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня влияет.
|
|
|
|
2.10.2014, 22:14
Сообщение
#1048
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
6.10.2014, 19:38
Сообщение
#1049
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Опять глохнет на пропане, причем даже не нагретая. Может ей 98-ой больше нравится
|
|
|
|
7.10.2014, 20:47
Сообщение
#1050
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Опять глохнет на пропане, причем даже не нагретая. Может ей 98-ой больше нравится Попробовал, завел на бензине, догрел на пропане. Карлсон с датчиком 87_82 стал включаться раньше, стрелка температуры чуть не доходит до 90. Записал положения винтов на редукторе. Выкрутил их как рекомендовано на видео. Не заводится Вообще, ни с подсосом, ни без. При включении зажигания щелкает газовый клапан с блоком управления и шипит газ из за открытого винта ХХ, убавил-шипит меньше. Вернул винты в бывшее рабочее состояние, тоже не заводится. В результате посадил аккум, на бензе завели с толкача, так и поехал домой на нем, аккум на зарядке |
|
|
|
7.10.2014, 22:41
Сообщение
#1051
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
8.10.2014, 15:51
Сообщение
#1052
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
то фигня,я на газу добился по Городу 9.7,а потом сдуру Еще полез крутить..так и не добился меньшего расхода,сделал токо больше.. Такой расход только снился, холостые бы наладить. Переключил прогретую на газ, работает Приоткрыл чуть винт ХХ, нашел "горку" оборотов, придушил винты жадности. Чувствительность выкрутил до изменения оборотов и завернул на пару оборотов. Заводится теперь как и рекомендуют с газом в пол, прокатился во дворе норм, теперь тестдрайв |
|
|
|
9.10.2014, 14:45
Сообщение
#1053
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Наконец то холостые держит
Теперь придушил винтом жадности 2-ю камеру (при тапке в пол прооовал) и начал душить 1-ю |
|
|
|
13.10.2014, 22:23
Сообщение
#1054
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
С холостыми на пропане разобрался, не давал покоя подстукивающий клапан. Да и заодно протянуть ГБЦ хотел. Вобщем пока тепло решил заняться.. Недаром говорят: не мешай машине работать))
Клапанную крышку с пробковой прокладкой на герметике снимал Час Выставил распред по метке, открутил разрезную и за разговором вытянул ее болт с контршайбой. Про следующую толстую шайбу вспомнил когда она сказала "дзынь" отклеившись от разрезной. Причем ее было видно. Проволочный крючок помог ее благополучно утопить в поддоне)) Взял проволоку 3мм и Очень сильный магнит занялся ловлей через ГБЦ. Не поймал, хоть и башмак пластмассовый с однорядкой. В результате домой на лайне, почитал тему. Завтра сниму вентиляцию картера, попробую магнитом через нее. Снимать переднюю крышку и тем более поддон (походу его пробковая прокладка с герметиком тоже приклеилась) не хотелось бы |
|
|
|
14.10.2014, 7:51
Сообщение
#1055
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
С холостыми на пропане разобрался, не давал покоя подстукивающий клапан. Да и заодно протянуть ГБЦ хотел. Вобщем пока тепло решил заняться.. Недаром говорят: не мешай машине работать)) Клапанную крышку с пробковой прокладкой на герметике снимал Час Выставил распред по метке, открутил разрезную и за разговором вытянул ее болт с контршайбой. Про следующую толстую шайбу вспомнил когда она сказала "дзынь" отклеившись от разрезной. Причем ее было видно. Проволочный крючок помог ее благополучно утопить в поддоне)) Взял проволоку 3мм и Очень сильный магнит занялся ловлей через ГБЦ. Не поймал, хоть и башмак пластмассовый с однорядкой. В результате домой на лайне, почитал тему. Завтра сниму вентиляцию картера, попробую магнитом через нее. Снимать переднюю крышку и тем более поддон (походу его пробковая прокладка с герметиком тоже приклеилась) не хотелось бы Чё ты к ней пристал?? Ставь новую.. Эту потом вынемешь.. |
|
|
|
14.10.2014, 13:00
Сообщение
#1056
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Чё ты к ней пристал?? Ставь новую.. Эту потом вынемешь.. Думаешь? А то и впрямь полмотора разберу.. Вытащить через вентиляцию вариант неплохой, вот только снимется ли маслоотделитель, я его фиксатором так хорошо закрепил(( |
|
|
|
14.10.2014, 13:08
Сообщение
#1057
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
маслоотделитель крепиться гайкой, откручиваешь гайку и он выходит буз всяких проблем...
а вообще, гайка в поддоне не влияет ниначто, сколько моторов ездит с кучей барахла туда упавшего, я например недавно разбирал мотор, нашел ключ на 10, 2 успокоителя и несколько болтов с шайбами... и мотор работал норм))) Сообщение отредактировал wernum - 14.10.2014, 13:09 |
|
|
|
14.10.2014, 13:38
Сообщение
#1058
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
маслоотделитель крепиться гайкой, откручиваешь гайку и он выходит буз всяких проблем... а вообще, гайка в поддоне не влияет ниначто, сколько моторов ездит с кучей барахла туда упавшего, я например недавно разбирал мотор, нашел ключ на 10, 2 успокоителя и несколько болтов с шайбами... и мотор работал норм))) У меня шайба болта распредвала ))Маслоотделитель крепил сам, поджимал фиксатор чтоб не болтался. Так что он зашел внатяг. А потом еще в фиксатор попасть. Понятно что многие возят в поддоне ключи и успокоители, но не хотелось бы оставлять такой сюрприз.. |
|
|
|
14.10.2014, 13:55
Сообщение
#1059
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
а че сюрприз, шайба к магниту пробки прилипнит и все дела...у меня шестигранник и такая же шайба уже несколько лет в поддоне ездят)))
|
|
|
|
14.10.2014, 14:04
Сообщение
#1060
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 0:43 |