![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Суть в том, что один нехороший дядька завернул мне винт до упора. Машина стала кушать 17-20 литров по городу. По мануалам он должен быть вывернут на 1.5 оборота. Вывернул - та же фигня... расход и из трубы брызгает бенз. Короче, выкручивал этот винт до появления провала. Получилось оборота 3-3.5. Расход примерно вернулся в норму, но машинка стала тупее на разгон и по свечам явно обеднение смеси (слишком много воздуха). Сёдня подзавернул винт, подкрутил качество - машина ушла на взлёт. Обороты поднимает до 4х так быстро, что тока и успеваю передачи переключать. Короче, идёт легко, на педаль еле давлю. Вообще красота. Торможусь - смарю из трубы опять бенз идёт. Ну пришлось отвернуть винт добавочного воздуха. Опять на те же 3-3.5 оборота. Прокатился - машинка отупела... уже не так реактивно бегает. Чё делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Варианта у тебя два:
Вариант первый: едеш в сервис и на стенде настраиваеш и ездишь без проблем потом. Вариант второй: юзаеш поиск на этом форуме и находишь как минимум пару способов настройки холостого хода карба.Настраивается он двумя винтами и очень желательно чтобы перед настройкой были отрегулированы клапаны и зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Archik, 1) нет нормальных сервисов. одни самоделкины или балбесы
2) холостой у меня в норме. и как настраивать - знаю. речь про другой винт... третий |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
а что у тебя за карбюратор?обычно на карбе 2винта(качества и количества)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3 винт - 1.5 оборота от упора. (если имеешь ввиду верхний). Мне мужик знакомый настраивал, это с его слов, да и при мне он вслух отсчитал обороты.
потом - выкрути винт количества и почисти, продуй все каналы крышки. распылитель ускорительного при дергании тяги газа рукой должен лить бенз вниз. Если промывка не поможет, тогда хз. Сообщение отредактировал Scarmelion - 27.5.2008, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Misha065, озон семёрошный. обычно третий винт запломбирован. у меня было без пломбы (видимо, прошлый владелец подкручивал).
Scarmelion, пробовал я 1.5 оборота - машина летает с космическими скоростями. карбюратор я сам лично полностью промывал. чайник льёт ровной струёй, с этим проблем нет. Фигня в том, что на 1.5 оборота третьего винта у меня бенз из выхлопной брызгает, с этого большущий расход идёт. А вот брызгать прекращает примерно на 3-3.5 оборотах, но машина при этом тупеет, обороты тяжело набирает, да и двигло как-то шумно работает |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензин в трубе потому что не сгорается. Если при этом свечи мокрые (от бензина) то соотвественно все же зажигание не правильное (опережение). Может винт количества немного вывернуть. За разгон вроде он больше отвечает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
rassini, свечи не смотрел, но машина работает без перебоев, заводится нормально... Зажигание выставлял по меткам - получилось слишком позднее. пришлось по слуху ещё корректировать, так что оно в общем-то более-менее нормально выставлено
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:14 |