![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
вот тут может быть и подвох. Так как когда-то вытянул трамблер не запомнил его положение, и возможно не правильно поставил.. (на зуб перепрыгнул) так как у кого смотрел так трамблер стоит вакум коректором сильно к свече, у меня он значительно от нее стоит. На самом деле трамблеру не критична перестановка даже на несколько шлицов, лишь бы его корпус при этом находился в положении оптимальном для работы двигателя. Если при твоих 20 градусах пальцы в нагрузке не звенят, то и не стоит заморачиваться. На своих машинах всегда выставляю масимально раннее зажигание при котором нет детонации или она едва проявляется. Стробоскоп лежит в коробке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89908 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Проверь для начала "массу" двигателя и плюсовую силовую колодку на крыле за аккумулятором, если она есть. Может где плохой контакт, если стрелка тахометра прыгала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89908 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главная проблема не в тахометре а в том что машина не едет не держит холостые а после и вовсе на газ не реагирует и глохнет. А тахометр работает нормально пока двигатель работает на подсосе а потом через час заводишь и опять на газ не реагирует на подсос тоже стрека скачет и двиг глохнет.
Сообщение отредактировал sancho32 - 30.9.2014, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие. 1. Плохо зафиксировали трамблер 2. Цепь 3. Натяжитель |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата 1. Плохо зафиксировали трамблер 2. Цепь 3. Натяжитель Трамблёр был закручен нормально. 2 и 3 возможно, хотя натяжитель тоже был затянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие. Качество бензина |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи!
Имею ваз 2101 (все форумы о 2101 мертвые поэтому пишу сюда) Менял прокладку ГБЦ, проде все правильно собрал, клапана не регулировал ( с прошлого раза все зазоры сохранены),метка на распредвале имеет недоход меньше миллиметра(на глаз). Трамблер новый, карбюратор 2105 новый. Прокладка под коллектором новая. Свечи российские ,типа А17... новые. проблема в том что двигатель троит на холостых, ощущается неровная работа, но как только даешь обороты - все ОК. Еще интересная фишка случилась, значит подключаю стробоскоп и он показывает что метка на КВ вообще где-то вдалеке от меток угла,т.е. если верить стробоскопу УОЗ около 30 градусов и гуляет чуть-чуть. Куда копать? Может ли виной троения быть износ цепи? Как проверить цепь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Так понимаю,трамблер не вытаскивали,собрали как было.В таком случае нужно подвести метку ВМТ в такт сжатия 1го целиндра,вынуть трамблер и установить его рознощик в сторону 1го контакта на крышке трамблера.Если ето не поможет будем думать дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так понимаю,трамблер не вытаскивали,собрали как было.В таком случае нужно подвести метку ВМТ в такт сжатия 1го целиндра,вынуть трамблер и установить его рознощик в сторону 1го контакта на крышке трамблера.Если ето не поможет будем думать дальше трамблер вытаскивал, устанавливаю по 4му цилиндру |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
По такту сжатие в 4 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
а надо шо бы контакт был на 1 цилиндр .сжатие то в 1ом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Если словить сжатие можно по любом цилиндре установить,все равно они по порядку работают
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, все по такту сжатия. Кстати, УЗСК установил по прибору ТОР-1. 55 градусов, ровно.Если бы были люфты в трамблере УЗСК гулял бы, их нет.
Попробую свечи поменять на ngk. Отпишусь о результате Сообщение отредактировал Pavel01 - 20.11.2014, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Трамблер КСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контактный
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
а надо шо бы контакт был на 1 цилиндр .сжатие то в 1ом При совпадении меток шктва КВ с 3ей (самой большой меткой) на передней крышке двигла сжатие на 4ом цилиндре, бегунок трамблёра ставят на 4ой ВВ провод с небольшим недоходом из расчёта, что пробой контакта в крышке трамблёра будет в раньше чем контакты поровняются, можно и в ровень выставить, в таком случае зажигание будет заведомо позднее, при условии что всё остальное будет собрано верно двиг 100% заведётся, а дальше уже крутим трамблёр чтобы выставить идеально зажигание. Куда копать? Может ли виной троения быть износ цепи? Как проверить цепь? При условии нормального натяжения цепи метки на РВ не должны разниться более чем на пол зуба (при совпадении меток КВ) и то ползуба уже много, значит цепь растянута и её пора менять. Проверь зазор контактора прерывателя и вакуум корректор, зазор контактов в разомкнутом состоянии 0.4 мм а при сбрасывании шланга вакуумкорректора обороты должны падать. Проблема и вовсе может быть в бедной смеси и неверно настроенном карбе. Сообщение отредактировал ExL - 21.11.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, кто что скажет про октан корректор на КСЗ? Как установить? какой марки?Помогает ли? Ели у кого стоит, то если можно побольше описания)
Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мужики, кто что скажет про октан корректор на КСЗ? Как установить? какой марки?Помогает ли?? Заранее спасибо! У меня стоит покупной блок электронного зажигания. Название ему ИМПУЛЬС.. Более трех лет. С октанкоректором. Зажигание контактное , ставил сам. Работает нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:43 |