![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
вот тут может быть и подвох. Так как когда-то вытянул трамблер не запомнил его положение, и возможно не правильно поставил.. (на зуб перепрыгнул) так как у кого смотрел так трамблер стоит вакум коректором сильно к свече, у меня он значительно от нее стоит. На самом деле трамблеру не критична перестановка даже на несколько шлицов, лишь бы его корпус при этом находился в положении оптимальном для работы двигателя. Если при твоих 20 градусах пальцы в нагрузке не звенят, то и не стоит заморачиваться. На своих машинах всегда выставляю масимально раннее зажигание при котором нет детонации или она едва проявляется. Стробоскоп лежит в коробке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89908 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Проверь для начала "массу" двигателя и плюсовую силовую колодку на крыле за аккумулятором, если она есть. Может где плохой контакт, если стрелка тахометра прыгала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89908 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главная проблема не в тахометре а в том что машина не едет не держит холостые а после и вовсе на газ не реагирует и глохнет. А тахометр работает нормально пока двигатель работает на подсосе а потом через час заводишь и опять на газ не реагирует на подсос тоже стрека скачет и двиг глохнет.
Сообщение отредактировал sancho32 - 30.9.2014, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие. 1. Плохо зафиксировали трамблер 2. Цепь 3. Натяжитель |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата 1. Плохо зафиксировали трамблер 2. Цепь 3. Натяжитель Трамблёр был закручен нормально. 2 и 3 возможно, хотя натяжитель тоже был затянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие. Качество бензина |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи!
Имею ваз 2101 (все форумы о 2101 мертвые поэтому пишу сюда) Менял прокладку ГБЦ, проде все правильно собрал, клапана не регулировал ( с прошлого раза все зазоры сохранены),метка на распредвале имеет недоход меньше миллиметра(на глаз). Трамблер новый, карбюратор 2105 новый. Прокладка под коллектором новая. Свечи российские ,типа А17... новые. проблема в том что двигатель троит на холостых, ощущается неровная работа, но как только даешь обороты - все ОК. Еще интересная фишка случилась, значит подключаю стробоскоп и он показывает что метка на КВ вообще где-то вдалеке от меток угла,т.е. если верить стробоскопу УОЗ около 30 градусов и гуляет чуть-чуть. Куда копать? Может ли виной троения быть износ цепи? Как проверить цепь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Так понимаю,трамблер не вытаскивали,собрали как было.В таком случае нужно подвести метку ВМТ в такт сжатия 1го целиндра,вынуть трамблер и установить его рознощик в сторону 1го контакта на крышке трамблера.Если ето не поможет будем думать дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так понимаю,трамблер не вытаскивали,собрали как было.В таком случае нужно подвести метку ВМТ в такт сжатия 1го целиндра,вынуть трамблер и установить его рознощик в сторону 1го контакта на крышке трамблера.Если ето не поможет будем думать дальше трамблер вытаскивал, устанавливаю по 4му цилиндру |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
По такту сжатие в 4 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
а надо шо бы контакт был на 1 цилиндр .сжатие то в 1ом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Если словить сжатие можно по любом цилиндре установить,все равно они по порядку работают
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, все по такту сжатия. Кстати, УЗСК установил по прибору ТОР-1. 55 градусов, ровно.Если бы были люфты в трамблере УЗСК гулял бы, их нет.
Попробую свечи поменять на ngk. Отпишусь о результате Сообщение отредактировал Pavel01 - 20.11.2014, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Трамблер КСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контактный
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
а надо шо бы контакт был на 1 цилиндр .сжатие то в 1ом При совпадении меток шктва КВ с 3ей (самой большой меткой) на передней крышке двигла сжатие на 4ом цилиндре, бегунок трамблёра ставят на 4ой ВВ провод с небольшим недоходом из расчёта, что пробой контакта в крышке трамблёра будет в раньше чем контакты поровняются, можно и в ровень выставить, в таком случае зажигание будет заведомо позднее, при условии что всё остальное будет собрано верно двиг 100% заведётся, а дальше уже крутим трамблёр чтобы выставить идеально зажигание. Куда копать? Может ли виной троения быть износ цепи? Как проверить цепь? При условии нормального натяжения цепи метки на РВ не должны разниться более чем на пол зуба (при совпадении меток КВ) и то ползуба уже много, значит цепь растянута и её пора менять. Проверь зазор контактора прерывателя и вакуум корректор, зазор контактов в разомкнутом состоянии 0.4 мм а при сбрасывании шланга вакуумкорректора обороты должны падать. Проблема и вовсе может быть в бедной смеси и неверно настроенном карбе. Сообщение отредактировал ExL - 21.11.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, кто что скажет про октан корректор на КСЗ? Как установить? какой марки?Помогает ли? Ели у кого стоит, то если можно побольше описания)
Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мужики, кто что скажет про октан корректор на КСЗ? Как установить? какой марки?Помогает ли?? Заранее спасибо! У меня стоит покупной блок электронного зажигания. Название ему ИМПУЛЬС.. Более трех лет. С октанкоректором. Зажигание контактное , ставил сам. Работает нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:58 |