![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
скоро должно появится время для рассказов обо всем, а пока тока фотка...))))
![]() в честь шестилетия пользования и ремонта урагана))) Сообщение отредактировал vent0m - 1.9.2014, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем привет. Я нашёл время поделиться о машине какими-то итогами c января. И заодно спросить несколько важных вещей))
Севастополь и Могилёв Проблема запотевания масла по стыку решилась заменой прокладки трамблёра. Mike Indigo и Ammendorf оказались правы. Правда масло всё равно уходит. За последние 5 тыс ушёл литр где-то. Может чуть меньше. Правда если раньше я переключал передачи на 3 тыс, то теперь на 4. Что делать пока хз. Пробег после капиталки 20 тыс км. Масло shell hx-3 10w-40. Стук, казавшийся стуком полуоси оказался не до конца забитой крестовиной. В Казани полетел башмак, сломался натяжитель, его шпилька, две щётки стеклоочистителя, реле регулятора напряжения и аккум. Новый аккум поставил fireball. Пробег машины около 13к, январь 2014. В конце февраля в один прекрасный день умер стартер. Раз и перестал работать. Поскольку этот узел меня давно раздражал своими габаритами, почитав форум выбрал себе от шевинивы редукторный. он раза в полтора меньше, поэтому теперь легко ставится и снимается. Плюс приятный звук во время пуска. Посмотрим, что будет зимой. На 16392 заменил цепь башмак и звезду КВ, как помню. Цепь Kraft , башмак брт из авто 49. В ближайшее время буду заказывать автоматический натяжитель isae. Перед Севаcтополем ещё заменил патрубок верхний радиатора. Поставил новые зеркала и щётки, и то и другое гомно оказалось. По дороге в город-герой новой России было замечено падение давление в системе смазки двигателя. Решилось доведеним уровня до минимума. Правда заменить моё 5в30 на 10в-40 удалось только на обратном пути. Так и ездили по Крыму на зимнем масле. Потом пропал ближний, благо днём. Тоже в одно утро перестал включаться, хотя до этого проблем не было. Решилось заменой реле. Потом мне сломали багажник, но об этом я писал уже. Потом лопнула передняя пружина. Порадовали цены на замену в Славянске на кубани. 900 за две. Сход развал в Сальске мне сделали за 500. Я теперь думаю машину на плановый ремонт в область гонять..)) Новый багажник вышел в 350р, но качество у него неочень. Масло заменил на 19900, залив три литра. ТОгда же долил в задний мост. Думал долить в КПП, но там всё оказалось в норме. После этого я месяц не ездил, всё руки не доходили сделать замок на багажнике, разобраться с сигналкой и наконец сделать карб, чтобы появилась динамика. Следующая моя поездка была в Ярославль. Перед ней, я наконец, поставил карб, собранный из частей, отданных мне Господином поручиком. Работать стало лучше, но всё же не так, как хотелось бы. Но я понял, что на правильном пути. О Ярославле, как и о Тамани я выложу маленькие отчёты, наверное. Перед следующей, более глобальной поездкой, работ было проведено больше. Пробег 23000км. Сначала пришлось заменить генератор. Мой опять стал рабоать в половину мощности, вроде заряжает, но как-то слабо. Поставил 80А от старвольт. Спасибо Mike Indigo за консультацию со свистом ремня. Теперь даже на ХХ идёт заряд, чего раньше в жизни не было. Течь патрубка устранил заменой радиатора на новый алюминиевый автоваз 2106. Честно говоря, думал, что будет хуже. А вышло просто замечательно. Долил литр масла, но тут сложно сказать сколько и как ушло, потому что было залито в прошлый раз всего 3, вместо 3.5 Больше тупо не было. Тогда же заменил одну пружину передней подвески, потому что когда ставили в прошлый раз, оказалось что одна жёлтая а вторая зелёная. Так же заменил задние обе, во-первых потому что перестал верить старым, во-вторых как-то сильно они просели. Взял 2102, но опять перед выше, чем зад. Съездил насчёт гула в коробке. Сказали что всё нормально, и я придираюсь. Заменили масло в мосту и кпп. Оба ТНК полусинь 75в-90, но одно гл4, другое гл-5.В коробку добавили присадку хадо. Редуктор потел из-за забитого спуна. Спапун был заменён на новый с пластиковой резьбой, из-за чего появилась течь. Воткнули ручку на кулису, что она перестала болтаться. По дороге из Краснодара загорелась лампа уровня тормозной жидкости. Неисправность не была выявлена. Скорее всего колодки подстёрлись, уровень упал. Течи нет. Больше поломок не было. После возвращения через какое-то время опять упало давление масла. Опять уровень оказался меньше минимума и я долил ещё литр. 28000км Постепенно отказывает мой супер-электровент. Иногда бывает, что "пока не пнёшь - не полетит". Надо стронуть его сместа для начала работы. Это всё к разговору, почему я никогда не выкину принудиловку на этой машине. Сейчас волнуют следующие вещи: -с чем может быть связан расход масла? -где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог. -где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить? -показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение? ЗЫ oledg, нет не спонсора. Глупо, чтобы автоваз был спонсором автоваза, который снят с производства..)) Это , типо я, победитель истории с фото на конкурсе. Кроме всякого ненужного барахла, возможность сходить на Московский автосалон. ЗЗЫ А ещё совсем забыл. Новый багажник с новым замком простоял не больше недели. Пытались вскрыть и сломали личинку. В ту же ночь сняли колпаки, видимо в надежде колёсами поживиться. И кто там говорит что жигули никому не нужны? Я уже со счёта сбился.. Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2014, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сейчас волнуют следующие вещи: -с чем может быть связан расход масла? -где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог. -где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить? -показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение? Масло: незаметные течи (например, через задний сцальник КВ), небольшой угар. 5w30 - жидковато для лета банально. 10w40 - масла разных контор слегка разные, в том числе и по склонности к угару (да, на одинаковых моторах, подробности в зарулем), большие допуски при сборке откапиталенного мотора. Карб: http://www.carb.ru/ , правда, возможно, не станут связываться и предложат трейд-ин. Товарищ у них обслуживался, доволен. Сцепа: главный перепускает, манжета кончилась. Уровень в бачке как? И нет ли подтека под ковриком? Электровент новый или б/у? Если б/у, то "чего вы хотели за такие деньги"? Электромоторы тоже засираются и изнашиваются, тащемта... |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Подтверждаю, carb.ru отличная контора, хотя сейчас много таких. Забирают твой узел, и покупаешь у них с небольшой доплатой сделанный ими карб и наслаждаешься жизнью. Был у них когда-то давно по молодости., когда пекара ставил, 3 года проездил, сейчас есть необходимость посетить их для обслуги небольшой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны. Артур, карб.ру - это МКАРЗ и есть. но - с сервисной стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
за совет карбового сервиса спасибо всем!
Миш, ну пока было 5в-30, я тоже не шибко парился. за последнюю поездку в краснодарский край ушёл уже литр 10в-40. а ты себе что льёшь? уровень не кажется ушедшим. под ковриком сухо. а не может быть что какая нить пружина растянулась? электровент бу, но когда я его брал он работал превосходно, а учитывая что с августа по май я включал его так уж и часто, а в июне и июле вообще почти не ездил, то состариться механически он не должен был. сейчас он работает через раз. иногда нужно выйти из машины и отвёрткой лопасти сдвинуть, тогда начинает работать. Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2014, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня эльф 10-40, уровень уходит с макс до мин до смены, но у меня и хона уже нет практически..
Пружина - ну если у тебя исходно мягкая корзина, может повлиять соскок возвратной... которая от вилки... Вент: однозначно в переборку |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
полусинтетика?
вилку завтра гляну. скорее всего косяк там. когда менял масло в кпп мне подкрутили люфт. сцепа стала туже и схватывать в конце. сейчас схватывает так же в конце, но стала мягче. правда я уже не помню мягче чем было или нет... попытка перебрать его на восьмёре кончилась заменой вента, потому что там внутри гениальные подшиники скольжения с шайбами, которые непонятно как состыкавывать обратн при сборке.. но это отложится до весны. ща то он мне нафиг не нужен.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, всё верно, а вилке сцепы не было пружины. а зачем тогда она нужна, если без неё работает?)
два часа возился с сапуном заднего моста, у которого сорвало резьбу.. еле-еле вывинтил.. хорошо, что в мосту резьба более менее сохранилась, но новый решил не затягивать, а пройти метчиком сначала, который в чехове. сегодня прошёл ТО. придрались к балону в багажнике. всё остальное молча посмотрели и выдали бумажку. завтра буду осагу делать, а то с первого октября подорожает скорее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, п/с, и крутить люблю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну вот я пока буду доливать каждые три тысячи, т.е вот ща долил и ещё пол литра осталось, его долью тысячи через 3, потом когда станет минимум - там уже тогда попробую другое масло. всё равно шелл с каждым разом найти всё труднее, хотя мне кажется дело не в масле, а скорее плохо сделанном движке. т.к про шелл отзывы тут на форуме хорошие были в большинстве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что могу сказать... нюхай выхлоп... если кольца не в размер - пахнЁт Юпитером (который двухколесный). У меня почему-то активно давит из-под заливной крышки (да, плоскости там нет, но и давления-то особо быть не должно...), и в реале давит больше, чем может показаться по подтекам. Каждый второй интенсивный разгон имеет следствием аромат подгорелого масла в салоне...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
знаешь, у меня проблема с определением неисправности на слух, или вкус или на запах, описанный текстом..)) выхлоп воняет выхлопом, особенно на подсосе. про юпитер ничего сказать не могу. аромат подгорающего масла мне неизвестен. но если проблема в движке, то это большая проблема и не факт что прощу урагану такие капризы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
у меня очередная проблема, на алюминиевом радиаторе, гайка для кожуха стала проворачиваться в крепящей пластмассе. кто-нить сталкивался, как теперь её отвинтить, не сломав при этом радиатор с пластиковым бочком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Про аромат горящего масла =) Набери мне =) Заезжай в гости =) Дам понюхать на 6 циллиндровом Мерседесе XD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вэдэха в помощь. На крайняк ломать. Ну и показал бы , как оно по месту..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:55 |