![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3518 Машина:21061 Цвет:опал Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Перестала с брелка сигнализации закрываться водительская дверь. Разобрал. Оказалось оборвался один из проводов привода замка. Но подстава заключается в том, что оборвался он как раз на уровне резиновой втулки между дверью и кузовом(втулка как раз рядом с концевиком).
Попытки добраться до проволившегося в полось кузова ответного конца, через снятие подкрылка, поковинки у ного водителя успехом не увенчались. Понимаю, что остается шан допраться до него только под топедой. Подскажите как лучше добраться до этого провода. Снимать торпеду или как-то тока щиток мона снять? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую всех! Перестала с брелка сигнализации закрываться водительская дверь. Разобрал. Оказалось оборвался один из проводов привода замка. Но подстава заключается в том, что оборвался он как раз на уровне резиновой втулки между дверью и кузовом(втулка как раз рядом с концевиком). Попытки добраться до проволившегося в полось кузова ответного конца, через снятие подкрылка, поковинки у ного водителя успехом не увенчались. Понимаю, что остается шан допраться до него только под топедой. Подскажите как лучше добраться до этого провода. Снимать торпеду или как-то тока щиток мона снять? торпеда то с шитком здесь причем?ищи где стоит блок сигналки и от него танцуй |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3518 Машина:21061 Цвет:опал Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
торпеда то с шитком здесь причем?ищи где стоит блок сигналки и от него танцуй [/quote] А при том, что оставшийся провод, уходит в отверстие крыла и вверх! Со всех сторон попробовал подлезть - никак неполучается. Блок сигналки нашёл, но не перетягивать же провод под всей торпедой, разбирая оную... ![]() Вот и спрашиваю мона ли как-нибудь снять шиток, или хотябы слегка вытащить, что бы подлезть к проводам, не разбирая всю торпеду? В книжке как-то скудно написано: "снять щиток" - и сё! Попробовал аккуратно снять, что-то непускает, боюсь отломать... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Susanin' date='26.5.2008, 19:06' post='78133']
[/quote] торпеда то с шитком здесь причем?ищи где стоит блок сигналки и от него танцуй [/quote] А при том, что оставшийся провод, уходит в отверстие крыла и вверх! Со всех сторон попробовал подлезть - никак неполучается. Блок сигналки нашёл, но не перетягивать же провод под всей торпедой, разбирая оную... ![]() Вот и спрашиваю мона ли как-нибудь снять шиток, или хотябы слегка вытащить, что бы подлезть к проводам, не разбирая всю торпеду? В книжке как-то скудно написано: "снять щиток" - и сё! Попробовал аккуратно снять, что-то непускает, боюсь отломать... [/quote] Снимаешь облицовку рулевого вала, вытаскиваешь клавишу включения наружного освещения, в получившееся отверстие лезешь пальцем, нашупал справа пружину, пальцем придавил ее кверху и вытягиваешь левый край щитка на себя. После этого правый край легко выходит как правило... Откручиваешь трос спидометра, щиток выходит и не мешает (провода длинные). Интересующие тебя провода скорее всего найдешь в отверстии над рычагом, которым открываешь капот. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Под щитком приборов на торпеде возле шляпок винтов крепления торпеды есть углубления. Шилом в них тыкаешь, там дырки сквозные к пружинам крепления. Отжимаешь шилом пружины и усе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.1.2008 Из: Пермь Пользователь №: 2003 Машина:ВА3 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй снять накладку у ног слева(2 пистона),убери шумоизоляцию,может там и провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин, не надо бояться отломать, просто поддевать его надо снизу-вверх как бы и все ок будет. а если че (хотя трудно себе представить), так новый 30-40 рублей стоит)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3518 Машина:21061 Цвет:опал Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь! На выходных попробую!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:25 |