![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.
По состоянию на 2015 год: Машина после покраски в 2012 году Такой я ее забрал в 2013 Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте. Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно. Блок цилиндров после расточки и покраски Фреза из клапана Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1. Черновой вариант выемок в поршнях Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства. Дурное дело - не хитрое Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Я свои фотнул.. Отрывов пока нету.. На зад и в бордюр уж и не раз упирался.. ![]() какой баба не была бы,но она должна быть в юбке! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
За последнее время ничего особенного не делал, только ездил. Проехал 4000 км за месяц. Позавчера вот только заменил трос ручника, теперь ручник на машине есть) Заодно поставил задние колодки Pilenga вместо сомнительных Цитрон.
Ну и на день варенья заказал музыку в авто, приедет в понедельник))) очень надоело ездить без музыки. Взял достаточно бюджетные компоненты, мне не принципиально , чтоб орало на всю улицу и в соседних авто вываливались стекла) Мафон Kenwood KMM-120Y . Стоит не дорого, но отличный функциональный набор, два выхода с предусилителя и чтение формата .flac, что очень клево, так как можно с флешки слушать некомпрессированный звук, никаких дисков. ![]() Фронтальная акустика DLS MK6.2 - двухполосная компонентная, вроде ничего, диффузор мидбаса из целлюлозы, чувствительность неплохая, в общем думаю нормально будет. ![]() В тылу , так сказать, будут размещены динамики ALPHARD LW100A4 в отдельных коробах (объем еще не считал, но примерно 26-30 литров), ![]() подключеные к моноблочному усилителю DLS XM10. ![]() как-то так... по идее вперед потом другую акустику поставлю с усилителем, но пока хватит, да и денег на большее не было. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 20.9.2014, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
4000 за месяц не мало, на своей и 200 не проехал после замены двига.
Тыловики врезать не будешь? Мои овалы даже без усилка неплохо звучат, объем багажника ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
4000 за месяц не мало, на своей и 200 не проехал после замены двига. Тыловики врезать не будешь? Мои овалы даже без усилка неплохо звучат, объем багажника ![]() Ну я в Ярославль несколько раз ездил , калымил) накатал между делом) А тыл будет состоять из двух НЧ-динамиков Alphard. Хотя на самом деле у них характеристика до 4000 Гц. Настройкой фильтра низкой частоты на усилке уже решу, сколько резать. По сути получается трехкомпонентная система раскиданная по салону. Не знаю, что из этого выйдет) |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Немножко.. Но за то честно и правда 100%. А музыка собирается быть громкой?? Прямота и честность - это то, что я в первую очередь ценю в людях) Музыка будет погромче обычной штатной. Основной упор конечно делаю на соотношение цена/качество... мне ж рок и метал слушать...иногда хочется погромче...но частоты все разделены по разным динамикам, что в общем улучшает качество, если сравнивать с коаксиалками |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прямота и честность - это то, что я в первую очередь ценю в людях) Музыка будет погромче обычной штатной. Основной упор конечно делаю на соотношение цена/качество... мне ж рок и метал слушать...иногда хочется погромче...но частоты все разделены по разным динамикам, что в общем улучшает качество, если сравнивать с коаксиалками Ну в шохе у меня музона нет совсем.. а в копее полку сам делал . Овалы в объемных ящиках над полкой .Не захотел железо рвать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну в шохе у меня музона нет совсем.. а в копее полку сам делал . Овалы в объемных ящиках над полкой .Не захотел железо рвать.. А я вот как порвал в 1998, так и езжу с трехполосными овалами Сони ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А я вот как порвал в 1998, так и езжу с трехполосными овалами Сони ![]() ![]() Дим , объем багажника никто не отменял. Какие низы с порватым железом , такие и с целым. Только овалы чуток выше чем врезаные в полку. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ИванычЪ объем багажника без врезки в железо полки работать не будет
![]() Пробовал когда то на своих "Орбитах 35АС" приподнимаешь низкочастотник слегка, появлялись низа. Более сочные, чем без фазоинвертора. Так и вырезал отверстия, как в версии корпуса с ФИ, стало ![]() А если этот ГДН75 приподнимаешь выше или ставишь на корпус АС, то низа ослабевают и объем корпуса работать перестает. Динамик надрывается, а его едва слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ объем багажника без врезки в железо полки работать не будет ![]() Пробовал когда то на своих "Орбитах 35АС" приподнимаешь низкочастотник слегка, появлялись низа. Более сочные, чем без фазоинвертора. Так и вырезал отверстия, как в версии корпуса с ФИ, стало ![]() А если этот ГДН75 приподнимаешь выше или ставишь на корпус АС, то низа ослабевают и объем корпуса работать перестает. Динамик надрывается, а его едва слышно. Это я , по твоему , почти десять лет неправильные низа слушал?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Garage day's Небольшие изменения в системе охлаждения, а именно они обусловлены появлением в оной термостата от Ш-нивы. Убираем трубку обратки с радиатора печки и прокладываем ее с помощью двух шлангов печки от 2110 через термостат. Отверстие на помпе необходимо заглушить. Из-за таких изменений печка нагревается быстрее и теплый воздух в салоне обеспечивается практически сразу, а не пока двигатель прогреется хотя бы до 50 град. Владимир PaperTiger, Привет! Красивая машинка. Успехов тебе с ней. Вот из написанного выше... Не мог бы ты подробнее рассказать про эту переделку. Потому как, я из описания мало чего понял. И еще скажи, плюс несомненный, то что в салоне теплеет раньше, а минусы есть какие-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Владимир PaperTiger, Привет! Красивая машинка. Успехов тебе с ней. Вот из написанного выше... Не мог бы ты подробнее рассказать про эту переделку. Потому как, я из описания мало чего понял. И еще скажи, плюс несомненный, то что в салоне теплеет раньше, а минусы есть какие-то? Забиваешь в поиск. " установка термостата от Шнивы" . и там стока .. Читать не перечитать. И минусов валом. Вот хотя бы тут тыц. Я для себя решил , что мне этой переделки не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Владимир PaperTiger, Привет! Красивая машинка. Успехов тебе с ней. Вот из написанного выше... Не мог бы ты подробнее рассказать про эту переделку. Потому как, я из описания мало чего понял. И еще скажи, плюс несомненный, то что в салоне теплеет раньше, а минусы есть какие-то? Привет! Минусов не наблюдал, в общем такой же термостат, то есть хуже точно не будет. В салоне прогревается быстро. На счет подробностей, объясню на фотографиях..так будет проще...только найду их Забиваешь в поиск. " установка термостата от Шнивы" . и там стока .. Читать не перечитать. И минусов валом. Вот хотя бы тут тыц. Я для себя решил , что мне этой переделки не надо. я тож тыцнул))). Но! У меня таких косяков нет. Прогревается все нормально, через печку тоже все охлаждается как и с 01 термостатом. Не знаю, как они смогли этого добиться. У меня не получилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Таки , дай бог на удачу. .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Приобрел дроссельный узел от двигателя 4A-GE silver top, который устанавливался на Toyota Corolla Levin (Trueno, Marino и т.д.). Этот узел предствляет из себя и впускной коллектор, и рампу в одном корпусе. Но на мотор Жигулей все не прикрутишь, так что я все это дело разобрал. Отсюда мне нужны только четыре патрубка дроссельной заслонки. Форсунки использовать не удастся, но по параметрам они схожи с волговскими форсунками. Буду варить коллектор под это дело. Узел уже раскидал на составляющие.
![]() ![]() Планирую установить распредвал ОКБ Двигатель 580 под это дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
С приобретением! Долго искал? Иногда забиваю в поиск "купить", выходят только старые объявления.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:15 |