| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.10.2014, 23:19
			
				 Сообщение
					#2221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2014, 14:02
			
				 Сообщение
					#2222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2014, 19:08
			
				 Сообщение
					#2223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 3:40
			
				 Сообщение
					#2224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				подскажите пожалуйста надо ли делать цековки в поршнях, блок сток 2106 79х80,гбц -2.5мм,распредвал окб 780
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 8:54
			
				 Сообщение
					#2225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 14:08
			
				 Сообщение
					#2226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				10,5~ примерно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 22:36
			
				 Сообщение
					#2227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				10,5~ примерно 
			
			
                                                       
					
		На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2014, 11:19
			
				 Сообщение
					#2228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 10,5~ примерно На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем У тебя с такими поршнями к детонации не склонна?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2014, 20:58
			
				 Сообщение
					#2229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 Стоп а шатун стандартный имеется ввиду 06ой, вот тебе и вылез поршень, по идее надо брать шатуны 30е. что это за 30е шатуны? в 2130 блоке колено 84мм вместо 80мм в ниве и 2106 моторе, а не доход 06 блока составляет 2мм, тоесть при установки колена 2130 в 06 блок с 06 шатунами имеем отсутствие не дохода... но если точно то поршень вылезет на 0.1мм примерно, не доход 1.9мм но это не существенно т.к. толщина прокладки это позволяет... то есть в 2130 блоке вообще нет проблем с использованием 06 шатунов, и если мне не изменяет память, то они там и стоят... Сообщение отредактировал wernum - 22.11.2014, 21:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2014, 22:10
			
				 Сообщение
					#2230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 У тебя с такими поршнями к детонации не склонна? Еще как склонна, при открытии 2-ой камеры звенит и на 98-ом и на пропане. Пружинками в трамблере еще не игрался. Не сток распред кормить надо, на старом моторе с фрезерованной головкой тоже сначала звенело, залил богатой смесью. Теперь тоже можно попробовать прибавить винтом жадности №2 и увеличить ГТЖ2. Просто пока обкатка вторую стараюсь не открывать, на первой камере кручу 3-4т детона нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2014, 22:23
			
				 Сообщение
					#2231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Винт второй камеры закручен .. На первой жадность безумная.. Пропан.. 350 км на полном баке.. Дык бывало ранее и 350 на обеих камерах и приём аховый..
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2015, 17:42
			
				 Сообщение
					#2232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здраствуйте, начал постройку собственного авто ваз 2105 для участия, пусть даже на любительском уровне, но в кольцевых автогонках или дрифте. Хочу спросить совета знающих людей. 
			
			
                                                       
					
		Короче говоря, для начала строительства у меня есть: блок 2106 шатуны нива 136 мм облегченные поршни ваз, не помню завод, но у них второй ремонтный диаметр (79,8) карбюратор солекс стоковый на этом пока все. Не могу определиться с конфигурацией мотора. Мой вариант: точить блок 06 в 79,8 докупить коленвал нивовский с ходом в 84мм и поставить все туда тем самым, убрать лишний недоход, повысить объем и степень сжатия. расчетный обьем близится к 1.7 ну естественно облегченный маховик, ГП 4.44 или 4.3, какую сумею найти. Фильтр нулевик и прочие мелочи жизни. Так вот прошу помощи в определении с питанием мотора (что лучше для такой конфигурации: инж или карб?), прошу помочь в выборе распредвала к данной конфигурации, топливного насоса, что делать с гбц, и, если можно, масленный картер объяснить доработку, сколько читал нифига не понял что нужно с ним сделать. Или же предлагайте свои конфиги моторов для данных целей, буду только "за". 16v - не предлагать, хочу сначала поиграться именно с классическим мотором, всем заранее спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2015, 0:24
			
				 Сообщение
					#2233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				или наоборот уменьшать ход поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2015, 0:41
			
				 Сообщение
					#2234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 или наоборот уменьшаод поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже  Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр получится 1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8. Ну ещё больше это аратюненг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2015, 11:11
			
				 Сообщение
					#2235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр  получится  1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер  будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8.  Ну ещё больше это аратюненг. Ну у меня 3 варианта постройки мотора: 1.геометрия 79,8/84, распредвал окб двигатель 94 (работа до 6000-7000 тыс.оборотов), облегченные шатуны, однорядные цепи + компрессор начинающий дуть с 3000-3500 тыс. оборотов. Все это строится на 06 блоке. 2. геометрия 82/80, распредвал тот же, в принципе отличий от первого варианта, только соотношение B/S, т.е. диаметр цилиндра на ход поршня. Остальное все ставим так же. Вот только компрессор на чуть более высокие обороты настраиваем. 3. геометрия 82/84 или 84/86, все это на нивоблоке, объем уже тихим шагом идет к 2-м литрам. Рабочие обороты вообще угадать не могу. Как и не могу подобрать распределительный вал. Ну и тут с питание этого "монстра" надо думать что-то) Машина нужна для участия в кольцевых и/или раллийных гонках, но и чтобы двигатель прекрасно себе мог позволить на асфальте закинуть попу в нужный угол, чтобы ещё оставался некий запас по оборотам мотора Можете поподробнее рассказать по каждой геометрии? В чем я прав, в чем нет? Что использовать, а о чем лучше забыть? Помогите молодому да неопытному  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2015, 11:44
			
				 Сообщение
					#2236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				Почитай, хорошая машинка была.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2015, 12:07
			
				 Сообщение
					#2237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2015, 9:54
			
				 Сообщение
					#2238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Роман Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 93949 Машина:2101 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Друзья, поделитесь опытом, собираю мотор для зимнего дрифта/ралли спринтов. Спек будет такой: блок и голова 213, низ точить не хочу, пусть будет сток 1,7. Голова: впуск 34, выпуск 30, клапана сток облегченные, вал Нуждин Эстонец+. Выпуск паук 4-2-1, 51 труба. Вопросы: каким карбом этот мотор кормить, родной нивовский солекс пойдет? На сколько пильнуть бошку, чтоб получить СЖ в районе 10,5? Или вообще не трогать, оставить родную 9,4?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2019, 15:58
			
				 Сообщение
					#2239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2019 Пользователь №: 100405 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день, у меня 2106 с 011 двигателем, хочу перейти на инжектор и увеличить обьем до 1.6-1.7, и увеличить сж до 10 какие могут быть варианты? Как я понимаю с 011 смысла чтото лепить нет? Я новичек в этом деле, я вижу несколько вариантов: 
			
			
                                                       
					
		1-это 06 блок(расточенный на 82, 06 колено, шатуны с моего 011, соответственно новые 82 поршня. 2-либо 06 блок не точить, а взять 2130 колено. А что делать с инжектором? какие брать форсунки, дросель, ЭБУ, косу, под эту конфигурацию ? Машина для повседнева, будет стоять газ 4 пок., заранее спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2019, 18:56
			
				 Сообщение
					#2240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Просто купи инж мотор с семерки или с нивы (б\у, контрактный, и тд), сделай ревизию и ставь. По деньгам сам на сам получится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:58 |