|  Крепления  амортизатора, оборвало. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Крепления  амортизатора, оборвало. | 
|  8.9.2011, 2:37 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  |   | 
|  | |
|  8.9.2011, 10:50 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет? тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%B0&start=0 | 
|  | |
|  17.6.2012, 9:29 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал     | 
|  | |
|  17.6.2012, 9:34 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | |
|  | |
|  17.6.2012, 22:17 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза  | Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал    Если речь идет о шпильках крепления амортизаторов , можно приварить вместо них болты крепления двери. Края головки необходимо немного сточить, чтобы они не были острыми. Проверено неоднократно , держатся. | 
|  | |
|  31.7.2012, 6:05 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Когда менял заднею подвеску обнаружил что сорван верхний болт крепления амортизатора,резба полностью сорвана.подложил шайбы и коекак притянул.как меняется этот болт?сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно и внутри корпуса его срезать.нельзя ли как то иначе?и еще вопрос.это стандартный болт?или какой то с кронштейном.в магазинах не знают. а что за ремвставки?про них было указано выше. | 
|  | |
|  31.7.2012, 8:52 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата сорван верхний болт крепления амортизатора Нарежь заново, если не получится под оригинальный размер нарежь чуть меньше, лерки подбери в любом инструментальном, чето там переваривать резать это лучше не надо... П.С. Придется повозиться, т.к. там неудобно, но думаю сначала лерку наживить а потом небольшими тисками с перехватами нарезать. Гайку с шайбой под новый размер не забудь купить. | 
|  | |
|  31.7.2012, 9:19 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно... Насчет муторного не знаю, на копейке батиной, сварщик потратил пол часа максимум. Да он с багажника вырезал лючок, как извлекал остатки болта я не видел. Факт тот что через пол часа он отдал мне машину. Сделал хорошо, не знаешь не заметишь, и очень не дорого. | 
|  | |
|  31.7.2012, 9:28 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | |
|  | |
|  31.7.2012, 9:33 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				плашка=лерка
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.7.2012, 9:56 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Когда-то тоже по неосторожности, а может и потупости начал откручивать амортизаторы и посъедало резьбы, хоть и неполностью! С тех пор так и ежу, накрутил везде по две гайки! А кто-то пробывал нарезать резьбу плашкой, у меня не получилось. Вот увидел тему и решил попробывать заново!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.7.2012, 10:07 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | плашка=лерка каков разнообразен мир... и много в нем названий одного. у нас плашка -эт то что режет резьбу... а лерка эт то куда вставляется плашка, или просто плашко-держатель... да тех. сленг очень разнообразен. p.s. отвлекаясь от темы, даже по своей работе замечено что в расстояние в 50км, между предприятиями. одни и те же приспособы и механизмы уже "обзывают" по другому. | 
|  | |
|  31.7.2012, 10:19 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.11.2012, 17:25 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2012 Из: Иркутская обл. г.Шелехов. Пользователь №: 74111 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это? | 
|  | |
|  9.11.2012, 11:34 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски? соответственно режешь резьбу на 10 - как раз будет новая резьба и может чуть старая будет видна но это не важно а тиски - это то чем ты ее будешь крутить в ограниченном пространстве да и будешь резать полей плашку ( лерку ) отработкой под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это? сильные пружины ( неродные а к примеру с 2102 или 2104) гофноамортизатор разбиты втулки на реактивках и как следствие увеличенный ход моста со стороны в сторону через чур быстрое преодоление препятствий | 
|  | |
|  9.11.2012, 18:03 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2012 Из: Иркутская обл. г.Шелехов. Пользователь №: 74111 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да в том то и дело что пружины от шестерки, все втулки новые и препятствия я ни какие не преодалеваю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.11.2012, 14:14 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
				Какова высота головки болта, играющего роль шпильки крепления переднего амортизатора на рычаге? Оборвал шпильки, "кузьмичи" сказали - сверли-нарезай-не парься, резьбы хватит. Но хотелось бы знать. Магазина, чтоб помацать рычаг, под боком нет... | 
|  | |
|  9.9.2013, 19:17 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят а у меня как будто этих шпилек и не было на левом рычаге ни резьбы оставшейся вообще ничего голая ровная поверхность а углубления имеюцо,может какое то алтернативное крепление есть? а аморта на месте нет, с правой стороны всё как положено стоит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2014, 9:51 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки. Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий. Есть в наличии метчик с маркировкой М8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко? Сообщение отредактировал ПочтаРоссии - 14.9.2014, 10:12 | 
|  | |
|  14.9.2014, 10:13 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки. Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий. Есть в наличии метчик с маркировкой N8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко? Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.9.2014, 10:16 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:00 |