|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
6.9.2014, 17:46
Сообщение
#4121
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Поменял кран печки и залил тосол. Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Когда ставил обратно ЭУР видимо провернул вал. Теперь руль сильно набок. Завтра переделаю.
|
|
|
|
6.9.2014, 19:53
Сообщение
#4122
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Поменял кран печки и залил тосол. Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Когда ставил обратно ЭУР видимо провернул вал. Теперь руль сильно набок. Завтра переделаю. Во у меня мысль. Редук ты просто снимал , чем стоковая манжета плоха?? |
|
|
|
6.9.2014, 20:48
Сообщение
#4123
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Если речь про эту манжету, проблема решена термоусадкой что там на фотке. |
|
|
|
6.9.2014, 22:41
Сообщение
#4124
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Проблема - дюнделема.. У меня её не было.. Стоковая шейку норм обжимает..
|
|
|
|
7.9.2014, 6:09
Сообщение
#4125
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Если речь про эту манжету, проблема решена термоусадкой что там на фотке. Ага, эта. Не понял, как ты термоусадку туда засунул, но у меня была штатная. Я ее и поставил. Проблема - дюнделема.. У меня её не было.. Стоковая шейку норм обжимает.. Не знаю как нормально, если у нее |
|
|
|
7.9.2014, 8:03
Сообщение
#4126
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
7.9.2014, 12:24
Сообщение
#4127
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Ага, эта. Не понял, как ты термоусадку туда засунул, но у меня была штатная. Я ее и поставил. Не знаю как нормально, если у нее Отверстие в манжете на самом деле больше, оно под копеечное рулевое. Скомпенсировал тремя слоями ТУТ (термоусаживаемая трубка). Нарезал и погрел газом на валу червяка, обрезки трубки на фотке около шлицов. |
|
|
|
7.9.2014, 15:49
Сообщение
#4128
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Отверстие в манжете на самом деле больше, оно под копеечное рулевое. Скомпенсировал тремя слоями ТУТ (термоусаживаемая трубка). Нарезал и погрел газом на валу червяка, обрезки трубки на фотке около шлицов. Понятно, сделал иначе. Просто купил на разборке нужный пыльник. Снял сегодня ЭУР и выровнял руль. Все равно чуть влево тянет - нужно на развал ехать или самому настраивать. Сделал сегодня выхлоп, чтоб не сек. Классно теперь двигатель работает. Залил прошивку от 2110 штатную в инжектор, но видимо зря. |
|
|
|
7.9.2014, 16:35
Сообщение
#4129
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29626 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
у нас январь 5.1 днем с огнем искали с ним шо хош можно заливать...самый лучший блочок..
|
|
|
|
7.9.2014, 17:14
Сообщение
#4130
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
у нас январь 5.1 днем с огнем искали с ним шо хош можно заливать...самый лучший блочок.. Это да. К сожалению у меня версия Я5.1.1, т.е немного обрезанная под одновременный впрыск. Можно переделать под полноценный, но все руки не доходят. Кстати, Я7.2 (без плюса) тоже такой-же беспроблемный блок. |
|
|
|
8.9.2014, 5:02
Сообщение
#4131
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Что-то я не то залил вчера в ЭБУ. Едет хорошо, но ХХ и прогрев - никакой. С самодельной прошивкой все отлично, но больше 120 - не разгоняется. Придется снова делать гибрид прошивок (точнее калибровок).
|
|
|
|
8.9.2014, 10:36
Сообщение
#4132
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Что-то я не то залил вчера в ЭБУ. Едет хорошо, но ХХ и прогрев - никакой. С самодельной прошивкой все отлично, но больше 120 - не разгоняется. Придется снова делать гибрид прошивок (точнее калибровок). А я своей пока прошивки менять не буду .. Газ в первую камеру (вторая перекрыта) уверенно 120 , а на бензине до 150 пробовал.. Так у меня багажник на крыше .Если сниму наверно 170 попрёт.. |
|
|
|
8.9.2014, 12:57
Сообщение
#4133
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
8.9.2014, 13:00
Сообщение
#4134
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
8.9.2014, 16:06
Сообщение
#4135
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Поменял автоматический натяжитель Пилот 2101 на такой же, но 21214. Старый оказалось выдвинут на полную и его уже не хватает. К тому же у него оказалась трещина в основании. Пора на пенсию.
|
|
|
|
10.9.2014, 17:16
Сообщение
#4136
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все!
|
|
|
|
10.9.2014, 20:30
Сообщение
#4137
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все! А если не калилка , то и у меня глохнет красиво.. Врнмннн. Инерцию ещё никто не отменял.. |
|
|
|
10.9.2014, 20:49
Сообщение
#4138
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все! Забавная штука инжектор, когда нибудь и мне доведется поиграть Михалыч, а какой программой пользуешься и пойдет ли она для моего Я7.2? |
|
|
|
11.9.2014, 3:55
Сообщение
#4139
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Забавная штука инжектор, когда нибудь и мне доведется поиграть Михалыч, а какой программой пользуешься и пойдет ли она для моего Я7.2? Да что-бы не поиграть, коли есть желание!? Пользуюсь программой Chip Tuner Pro 4.10 в качестве редактора прошивок. Я7.2 она знает. Для более же новых блоков требуются уже версия CTP поновее, а они все платные. За это я и люблю Я5.1. Загрузчиков прошивок и диагностических тулзов тоже много, но я пользуюсь в основном Combiloader и OpenDiagFree А если не калилка , то и у меня глохнет красиво.. Врнмннн. Инерцию ещё никто не отменял.. Не, ну обычно движок глохет и успевает пару раз сделать пых. А тут просто раз и все. =) |
|
|
|
11.9.2014, 18:59
Сообщение
#4140
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да что-бы не поиграть, коли есть желание!? Пользуюсь программой Chip Tuner Pro 4.10 в качестве редактора прошивок. Я7.2 она знает. Для более же новых блоков требуются уже версия CTP поновее, а они все платные. За это я и люблю Я5.1. Загрузчиков прошивок и диагностических тулзов тоже много, но я пользуюсь в основном Combiloader и OpenDiagFree Не, ну обычно движок глохет и успевает пару раз сделать пых. А тут просто раз и все. =) Едрит - мадрит . Надо у себя пыхи посчитать.. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 11:46 |