![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если заглушил на газу, то хочешь в ручную покачай, ан нет просто стартером крутишь, будет чуть дольше пока до карба бенз дойдет. что бы уменьшить это время, я ставил эл.клапан прям перед карбом вплотную, а за ним горизонтальный фильтр....он же будет наполнен. и когда заглушиваешь на газу, когда клапан открыт, бенз самотеком натечет в карб. по этому старт будет обычным, и расстояние для прокачки от клапана до карба почти 0. по этому ручной подкачкой не занимался.
ну смотри прогревал как только стрелка начала подниматься с лежачего положения. да на удивление в поплавковой камере бенза много, на х.х. успевал все колеса подкочать компрессором.. работает не менее трех минут, ток на одном бензе а поплавковой камере... не ясно зачем на горячем двигателе ты вытягиваешь подсос? ты не знаешь для чего он вообще нужен? тольк для запуска и прогрева движка. потом он и наф не нужен... про солекс и х.х. на газу не подскажу, у меня на озоне всегда были после 60град, а так чуть вытянутый подсос. на ночь оставляй в среднем положении, тогда на блок.управления диоды не горят.... очень помогло, т.к, машина стоит под подъездом и без сигналки... вскрыли, но не завели, блочек то не заметили...и топлива то 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
если заглушил на газу, то хочешь в ручную покачай, ан нет просто стартером крутишь, будет чуть дольше пока до карба бенз дойдет. что бы уменьшить это время, я ставил эл.клапан прям перед карбом вплотную, а за ним горизонтальный фильтр....он же будет наполнен. и когда заглушиваешь на газу, когда клапан открыт, бенз самотеком натечет в карб. по этому старт будет обычным, и расстояние для прокачки от клапана до карба почти 0. по этому ручной подкачкой не занимался. Ну я, в принципе дисциплинированный водитель. Думаю, что привыкну правильно глушить. А так, мне не влом качнуть пару раз. Клапан у меня стоит не вплотную, но и не далеко. Фото есть в теме. Ладно, поезжу, будет видно. Сказали через 1000 км к ним заехать на 0 ТО. (бесплатное). Надо еще УОЗ подрегулировать. Сам не полезу, я в этом не понимаю нифига. Сиденья хочу еще передние поменять на ино какие-то. У знакомого есть от Форда Мондео. Правда водительское чего-то не работает. Обещал починить. Или лучше брать от БМВ? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
от семерки штатно становятся, и тоже типа "ортопедические"
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
от семерки штатно становятся, и тоже типа "ортопедические" Не, от семерки не хочу. Я ездил на иномарочных сиденьях на других машинах. Я понимаю чем они хороши. А от семерки, сам сказал "типа ортопедические". Все что я пишу - ИМХО. Но я уже решил. Просто выберу вариант получше, или подоступнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не мне нужна была, быстро откидывающаяся спинка, а с колесиком на иномарке это долго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
не ясно зачем на горячем двигателе ты вытягиваешь подсос? ты не знаешь для чего он вообще нужен? тольк для запуска и прогрева движка. потом он и наф не нужен... про солекс и х.х. на газу не подскажу, у меня на озоне всегда были после 60град, а так чуть вытянутый подсос. на ночь оставляй в среднем положении, тогда на блок.управления диоды не горят.... очень помогло, т.к, машина стоит под подъездом и без сигналки... вскрыли, но не завели, блочек то не заметили...и топлива то 0. Я трогаться начинаю, когда стрелка на 50. Подсос вытянут чуть-чуть совсем, чтобы обороты холостые были 1200 примерно. Когда на бензе ездил, то трогался с подсосом, а на первом перекрестке его убирал полностью. Ну у меня сигналка есть. Тоже под окнами стоит. Попробую. Спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Всем привет!
Жизнь иногда сама вносит свои коррективы, и далеко не всегда приятные. Вот такая корректива случилась и со мной. Поехал с утра к знакомому примерить сидухи от форда, которые у него можно прикупить, а по дороге.... Капец подкрался незаметно, в виде KIA Ceed ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так что, сидухи пока пришлось отложить на потом. Ездил уже к рихтовщику. Сказал, что с работой будет 2200 грн. Бампер под замену, крыло можно вытянуть. Под краской металл чистый, ни крапинки... Эх, блин... Сообщение отредактировал dekaDENt - 6.9.2014, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да надо было дальше так же до левой стороня подогнуть, глядишь как ланмер сталбы, акула..
![]() а так да. печалька. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
dekaDENt , это тебе наука .. Помеху с права ещё никто не отменял.. А за плюху , печалька ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
пичалька..у тебя главная была?
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
dekaDENt , это тебе наука .. Помеху с права ещё никто не отменял.. А за плюху , печалька .. ![]() За соболезнования спасибо. Иваныч, если уж и наука, то из дрогой области... "Дай дорогу дураку". Я по главной еду, а он с парковки выезжает. И ладно бы у него там ограничена видимость была или еще что-то мешало... Я его когда увидел, по тормозам и сигналю, а он даже не нажал на тормоз. Тормоз, блин. И уйти некуда было, я в левой полосе, на встречке машины. Машину жалко, а так конечно, разрулю. Гемор правда, он денег платить не будет. У него машина неделю как из салона, страховка, бла-бла-бла. Так что со страховой деньги вытрясать. Ладно, поживем, увидим. Я как-то думал, бампера 05 поставить, ну вот и поставлю. Как минимум передний менять. Кто знает, может меня так от чего-то другого спас Бог. Сообщение отредактировал dekaDENt - 7.9.2014, 6:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
что значит не будет платить,а кто будет?странно с салона без страховки вроде не выпускают..
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
дык, он хай и плотит, страховка у него.
да помеху с права ни кто не отменял, но не из парковки. меня так два раза били. раз полюбовно разошлись, раз ждали гайцев, те мриехали и полюбовно заставили разойтист ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На фотке не видно у кого главная , а кто с парковки. Так ещё лучше. Ремонтить дешевле , когда знаешь,что денег вернётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
что значит не будет платить,а кто будет?странно с салона без страховки вроде не выпускают.. Платить должна его страховая. Я имел в виду, что сразу денег не дал бы. Потому как тормоз. У него и КАСКО есть и ОСАГО. Все норм. Там перекресток такой, что не знаю кем надо быть, чтобы так сделать. Выезд с парковки, уступаешь всем, там много народу налево поворачивает, и уступать много кому. Как он меня не увидел, фиг его знает. А я, так вообще еду в полной уверенности, что по прямой, главная и т.д. Сижу читаю форум на тему апгрейда тормозов. Хотя шансов оттормозиться успешно у меня не было, какие бы тормоза ни были. Мне товарищ, который приехал сразу вообще сказал, что не надо было уворачиваться, а лупить прямо. У меня меньше повреждений было бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Сегодня с утра, моя Чаечка сюрприз преподнесла. Не завелась. Причем я спецом ее накануне на газе заглушил, чтобы посмотреть что будет… Посмотрел, блин.
Крутил, крутил, вышел, подкачал бенз, в фильтрах есть. Опять кручу, нифига. Потом вообще крутить перестало. На поворот ключа … тишина. Галопом (пешком) отвел сына в школу, на обратной дороге всю голову сломал, что может быть. Пришел, попробовал, опять крутит вхолостую. Я уж думал у меня контактная группа подгорела, или стартеру капец…. Снял крышку с кастрюли, а в карбюраторе сухо! Качал насосом, качал. Надоело. Завел на газу. Знаю, что нельзя. Но у меня походу или совсем мало бензина. Лампа горит, но был уверен, что там литров 5-7 есть. Или насос через раз качает. Я раньше менял насос на Пекар. Тесть его опять поменял, уж не знаю почему. Он в багажнике лежит. Может его поставить? Сейчас ДААЗ. Или ничего радикального не произойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Снял крышку с кастрюли, а в карбюраторе сухо! Качал насосом, качал. Надоело. Завел на газу. Знаю, что нельзя. Но у меня походу или совсем мало бензина. Лампа горит, но был уверен, что там литров 5-7 есть. Или насос через раз качает. Можно на газу и нужно заводить. Ты чё ? Под магазом на бенз переключаешься??. ХА ХА..Насосом ручным можешь и всю жизнь качать и бенза не будет. Пока зажиг не включишь или флажок не перекинешь на включено.Если машина настроена нормально на газу , то летом вообще можно без бензина кататься..Одно НО.. На не прогретом двиге форсажить не нужно , а то редук может и замёрзнуть..На бензин я только на ночную стоянку ставлю . И то не от того , что на газу не заводтися , а чтобы в карбе бензин всегда был. Уровень хоть и ниже жиклёров , за то переход на бензин за считаные секунды. А за Пекар , так он менее воздушится в жару , чем ДААЗ. У меня и на шохе и на копее Пекары стоят. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.9.2014, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
странно что качал в фильтрах бензин... может у тя вообще пустой бак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Можно на газу и нужно заводить. Ты чё ? Под магазом на бенз переключаешься??. ХА ХА..Насосом ручным можешь и всю жизнь качать и бенза не будет. Пока зажиг не включишь или флажок не перекинешь на включено.Если машина настроена нормально на газу , то летом вообще можно без бензина кататься..Одно НО.. На не прогретом двиге форсажить не нужно , а то редук может и замёрзнуть..На бензин я только на ночную стоянку ставлю . И то не от того , что на газу не заводтися , а чтобы в карбе бензин всегда был. Уровень хоть и ниже жиклёров , за то переход на бензин за считаные секунды. А за Пекар , так он менее воздушится в жару , чем ДААЗ. У меня и на шохе и на копее Пекары стоят. Иваныч, разве я где-то написал, что при каждой стоянке на бензин переключаюсь? Вот в субботу поставил, сегодня только и стал заводить. А в городе, конечно на газу и завожу. А пекар все-же поставлю, наверное... странно что качал в фильтрах бензин... может у тя вообще пустой бак? Заправил бензина, и перед работой последние метров 600 проехал на бензине, ну переключил в смысле.. Все ок. Припарковался, заглушил, снова завел. Все ок. Допускаю, что было маловато бензина, но все же он был. Я перед этим ездил, лампа мигала, даже не горела постоянно. В общем, залил 20 литров, теперь точно бенз есть ![]() А по поводу пекара... единственное отличие, это то, что он в жару не перегревается? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:53 |