![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поменял кран печки и залил тосол. Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Когда ставил обратно ЭУР видимо провернул вал. Теперь руль сильно набок. Завтра переделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поменял кран печки и залил тосол. Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Когда ставил обратно ЭУР видимо провернул вал. Теперь руль сильно набок. Завтра переделаю. Во у меня мысль. Редук ты просто снимал , чем стоковая манжета плоха?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Если речь про эту манжету, проблема решена термоусадкой что там на фотке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Проблема - дюнделема.. У меня её не было.. Стоковая шейку норм обжимает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Если речь про эту манжету, проблема решена термоусадкой что там на фотке. Ага, эта. Не понял, как ты термоусадку туда засунул, но у меня была штатная. Я ее и поставил. Проблема - дюнделема.. У меня её не было.. Стоковая шейку норм обжимает.. Не знаю как нормально, если у нее |
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ага, эта. Не понял, как ты термоусадку туда засунул, но у меня была штатная. Я ее и поставил. Не знаю как нормально, если у нее Отверстие в манжете на самом деле больше, оно под копеечное рулевое. Скомпенсировал тремя слоями ТУТ (термоусаживаемая трубка). Нарезал и погрел газом на валу червяка, обрезки трубки на фотке около шлицов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Отверстие в манжете на самом деле больше, оно под копеечное рулевое. Скомпенсировал тремя слоями ТУТ (термоусаживаемая трубка). Нарезал и погрел газом на валу червяка, обрезки трубки на фотке около шлицов. Понятно, сделал иначе. Просто купил на разборке нужный пыльник. Снял сегодня ЭУР и выровнял руль. Все равно чуть влево тянет - нужно на развал ехать или самому настраивать. Сделал сегодня выхлоп, чтоб не сек. Классно теперь двигатель работает. Залил прошивку от 2110 штатную в инжектор, но видимо зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у нас январь 5.1 днем с огнем искали с ним шо хош можно заливать...самый лучший блочок..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у нас январь 5.1 днем с огнем искали с ним шо хош можно заливать...самый лучший блочок.. ![]() Это да. К сожалению у меня версия Я5.1.1, т.е немного обрезанная под одновременный впрыск. Можно переделать под полноценный, но все руки не доходят. Кстати, Я7.2 (без плюса) тоже такой-же беспроблемный блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Что-то я не то залил вчера в ЭБУ. Едет хорошо, но ХХ и прогрев - никакой. С самодельной прошивкой все отлично, но больше 120 - не разгоняется. Придется снова делать гибрид прошивок (точнее калибровок).
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что-то я не то залил вчера в ЭБУ. Едет хорошо, но ХХ и прогрев - никакой. С самодельной прошивкой все отлично, но больше 120 - не разгоняется. Придется снова делать гибрид прошивок (точнее калибровок). ![]() ![]() А я своей пока прошивки менять не буду .. Газ в первую камеру (вторая перекрыта) уверенно 120 , а на бензине до 150 пробовал.. Так у меня багажник на крыше .Если сниму наверно 170 попрёт.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поменял автоматический натяжитель Пилот 2101 на такой же, но 21214. Старый оказалось выдвинут на полную и его уже не хватает. К тому же у него оказалась трещина в основании. Пора на пенсию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все! А если не калилка , то и у меня глохнет красиво.. Врнмннн. Инерцию ещё никто не отменял.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все! Забавная штука инжектор, когда нибудь и мне доведется поиграть ![]() Михалыч, а какой программой пользуешься и пойдет ли она для моего Я7.2? |
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Забавная штука инжектор, когда нибудь и мне доведется поиграть ![]() Михалыч, а какой программой пользуешься и пойдет ли она для моего Я7.2? Да что-бы не поиграть, коли есть желание!? Пользуюсь программой Chip Tuner Pro 4.10 в качестве редактора прошивок. Я7.2 она знает. Для более же новых блоков требуются уже версия CTP поновее, а они все платные. За это я и люблю Я5.1. Загрузчиков прошивок и диагностических тулзов тоже много, но я пользуюсь в основном Combiloader и OpenDiagFree А если не калилка , то и у меня глохнет красиво.. Врнмннн. Инерцию ещё никто не отменял.. Не, ну обычно движок глохет и успевает пару раз сделать пых. А тут просто раз и все. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да что-бы не поиграть, коли есть желание!? Пользуюсь программой Chip Tuner Pro 4.10 в качестве редактора прошивок. Я7.2 она знает. Для более же новых блоков требуются уже версия CTP поновее, а они все платные. За это я и люблю Я5.1. Загрузчиков прошивок и диагностических тулзов тоже много, но я пользуюсь в основном Combiloader и OpenDiagFree Не, ну обычно движок глохет и успевает пару раз сделать пых. А тут просто раз и все. =) Едрит - мадрит . Надо у себя пыхи посчитать.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:35 |