IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Начать новую тему
Ответов (2320 - 2339)
vampir_
сообщение 1.9.2014, 14:47
Сообщение #2321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(payalnikk @ 1.9.2014, 13:38) *

Спасибо! И доставка в КЗ есть) Главное чтобы цена за доставку не была космической.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.9.2014, 21:47
Сообщение #2322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Запарился! Сегодня опять с ХХ беда была. Только на подсосе едет. Оказалось в электроклапане ХХ был мусор и еще он был перетянут (оказывается и это играет роль). Отрегулировали зажигание, поменяли клапан, на слух убавили обороты (тахометр все еще не пашет) ииии... теперь она глохнет при торможении из-за пробитого вакуумника, а может просто обороты слишком низкие. В общем завтра буду вакуумник менять, а то уже проблемы из-за него. Заодно заменю ёмкости под тормозуху и тосол и шланги. У меня теперь защита двигателя стоит, так что засираться это всё будет медленней) Заодно залью присадку Реактор, посмотрим сможет ли она оживить движок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.9.2014, 22:02
Сообщение #2323
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а может выкинуть иглу из электроклапана и не парится??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.9.2014, 22:45
Сообщение #2324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А что это даст? Игла - такая белая пластиковая палочка?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 22:46
Сообщение #2325
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вампир , ты уникум. С 2008 года на форуме . А рубишься , как для меня , с ерундовыми проблемами. Ну точно Дон Кихот.. Без обид.. Это моё ИМХО..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.9.2014, 22:52
Сообщение #2326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 2:46) *
Вампир , ты уникум. С 2008 года на форуме . А рубишься , как для меня , с ерундовыми проблемами. Ну точно Дон Кихот.. Без обид.. Это моё ИМХО..

Карб новый) Старый изучил от и до, а тут с момента установки то одно, то другое вылезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 23:03
Сообщение #2327
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 5.9.2014, 23:52) *
Карб новый) Старый изучил от и до, а тут с момента установки то одно, то другое вылезает.

Новый не значит , что хороший. Мои карбы все с надписью Сделано в СССР.. Я езжу на них постоянно. У карбюраторщиков не был никогда. На СТО тоже. Пользую посторонние услуги только расточка , фрезировка и балансировка маховика и кардана.. Сегодня погонял свою кобылку.. Бензин до 150 почти... И газ 120.. Это только на 1й камере..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.9.2014, 23:07
Сообщение #2328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ну он покупался в магазе, в котором очень качественные запчасти. Еще ни разу на брак там не попадал. Другое дело, что карбюраторщик сказал мне, что я взял самый геморный карб из всех) А на старом я бы и рад ездить, но он уже реально свое отжил. Собран из трех разных частей, модель неизвестна. На крышке ускорительного насоса сорвана резьба под болты и немного сочится бенз, подошва выгнулась, заслонки люфтят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 23:28
Сообщение #2329
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 0:07) *
Ну он покупался в магазе, в котором очень качественные запчасти. Еще ни разу на брак там не попадал. Другое дело, что карбюраторщик сказал мне, что я взял самый геморный карб из всех) А на старом я бы и рад ездить, но он уже реально свое отжил. Собран из трех разных частей, модель неизвестна. На крышке ускорительного насоса сорвана резьба под болты и немного сочится бенз, подошва выгнулась, заслонки люфтят.

Я на жигах с восмидесятых.. С начала на папаниной катался и чинил , потом в девяностых себе прикупил. Так и катаюсь.. Никогда карбы не покупал..Но из кучки карбового хлама , точно смогу собрать то , на чём можно ездить. Я не волшебник и тоже могу выкидывать , но только реально угробаные детали..А сорванная резьба на крышке ускорителя , это М5 ремонтом..Все плоскости правятся. Даже на ось воздушной заслонки можно рем втулку поставить..А попал мне в руки новый распределитель. С симптомом , что не работает.. Вот я его оглядел.. Можно потрахаться , чтобы поехало. Но проще с размаху вебенить в стенку , чтобы уже точно с ним не трахаться.. А мои из СССР возят и возят..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.9.2014, 20:17
Сообщение #2330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Поменял вакуумник, тормоза совершенно другие теперь! Никогда раньше за все годы педаль не была такой тугой. Чтобы на перекрестке остановится плавно нужно процентов на 10-15% утопить педаль. Раньше же процентов на 60% выжимал, она тормозила довольно вяло, а в последний момент резко останавливалась и клевала носом. Теперь с тормозами всё норм. Осталось победить карб и тахометр. Сегодня опять жиклер электроклапана засрался. На топливе два фильтра стоят, месяца два назад новые ставил и всё равно жиклер за один день забивается грязью(

Сообщение отредактировал vampir_ - 6.9.2014, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2014, 20:56
Сообщение #2331
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 21:17) *
Поменял вакуумник, тормоза совершенно другие теперь! Никогда раньше за все годы педаль не была такой тугой. Чтобы на перекрестке остановится плавно нужно процентов на 10-15% утопить педаль. Раньше же процентов на 60% выжимал, она тормозила довольно вяло, а в последний момент резко останавливалась и клевала носом. Теперь с тормозами всё норм. Осталось победить карб и тахометр. Сегодня опять жиклер электроклапана засрался. На топливе два фильтра стоят, месяца два назад новые ставил и всё равно жиклер за один день забивается грязью(

нифигасе,у меня на 5 лет хватает фильтра..промывай значит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.9.2014, 21:15
Сообщение #2332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня не обслуживаемые фильтры. Маленькие такие, прозразные) LuxeOil. Я их несколько раз в год меняю. Ты видимо говоришь про фильтр тонкой очистки от инжектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2014, 21:15
Сообщение #2333
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 22:15) *
У меня не обслуживаемые фильтры. Маленькие такие, прозразные)

+1 такие же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.9.2014, 21:16
Сообщение #2334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Тогда непонятно, что промывать) Бензобак?

Сообщение отредактировал vampir_ - 6.9.2014, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2014, 21:21
Сообщение #2335
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 22:16) *
Тогда непонятно, что промывать) Бензобак?

ну не фильтр же)магистраль и бак конечно..я кста бак сымал как то впервые в жизни,за 20 лет и больше ни соринки не было,сам удивился блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.9.2014, 21:26
Сообщение #2336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А чем его промывают? Магистраль в гараже наверно не промыть самому. Говна там наверняка немеряно. Ну и я еще всегда на полупустом баке езжу, полный никогда не заливаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2014, 21:31
Сообщение #2337
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ото и проблема наверно поэтому..бак сверху может ржаветь и срань осыпается..да вроде чистым бензином и моют,я хз..а может на заправках такой дрянной с мусором льют..я когда свой снял,сам фшоке был,думал там гавна полно..оказуется всегда чистая бенза была dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.9.2014, 21:37
Сообщение #2338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Со старым карбом такой фигни не было. Он конечно раз в год засирался, но в этом году я его даже не снимал для полной чистки, а просто пшикал в камеры очиститель карбюратора и ездил еще несколько месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2014, 21:38
Сообщение #2339
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а нигде подсасывать не может срань?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.9.2014, 21:41
Сообщение #2340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Кстати старый вакуумник был еще СССР с металлическим патрубком под шланг и интересным хомутом - полоска металла, скрученная в кольцо и штифт на конце. Затягивается поворотом штифта. А на новом вакуумнике такой хиленький пластиковый патрубок, который даже трогать страшно.

Цитата(Ролакс @ 7.9.2014, 1:38) *
а нигде подсасывать не может срань?

Хз где её может подсасывать. Только из бака. Перед насосом и после него стоят фильтры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:29