![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нашлось только тут http://amag.com.ua/tuning/kit-komplekt-zad...01-2108-support Спасибо! И доставка в КЗ есть) Главное чтобы цена за доставку не была космической. |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Запарился! Сегодня опять с ХХ беда была. Только на подсосе едет. Оказалось в электроклапане ХХ был мусор и еще он был перетянут (оказывается и это играет роль). Отрегулировали зажигание, поменяли клапан, на слух убавили обороты (тахометр все еще не пашет) ииии... теперь она глохнет при торможении из-за пробитого вакуумника, а может просто обороты слишком низкие. В общем завтра буду вакуумник менять, а то уже проблемы из-за него. Заодно заменю ёмкости под тормозуху и тосол и шланги. У меня теперь защита двигателя стоит, так что засираться это всё будет медленней) Заодно залью присадку Реактор, посмотрим сможет ли она оживить движок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29414 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а может выкинуть иглу из электроклапана и не парится??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А что это даст? Игла - такая белая пластиковая палочка?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вампир , ты уникум. С 2008 года на форуме . А рубишься , как для меня , с ерундовыми проблемами. Ну точно Дон Кихот.. Без обид.. Это моё ИМХО..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Карб новый) Старый изучил от и до, а тут с момента установки то одно, то другое вылезает. Новый не значит , что хороший. Мои карбы все с надписью Сделано в СССР.. Я езжу на них постоянно. У карбюраторщиков не был никогда. На СТО тоже. Пользую посторонние услуги только расточка , фрезировка и балансировка маховика и кардана.. Сегодня погонял свою кобылку.. Бензин до 150 почти... И газ 120.. Это только на 1й камере.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну он покупался в магазе, в котором очень качественные запчасти. Еще ни разу на брак там не попадал. Другое дело, что карбюраторщик сказал мне, что я взял самый геморный карб из всех) А на старом я бы и рад ездить, но он уже реально свое отжил. Собран из трех разных частей, модель неизвестна. На крышке ускорительного насоса сорвана резьба под болты и немного сочится бенз, подошва выгнулась, заслонки люфтят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну он покупался в магазе, в котором очень качественные запчасти. Еще ни разу на брак там не попадал. Другое дело, что карбюраторщик сказал мне, что я взял самый геморный карб из всех) А на старом я бы и рад ездить, но он уже реально свое отжил. Собран из трех разных частей, модель неизвестна. На крышке ускорительного насоса сорвана резьба под болты и немного сочится бенз, подошва выгнулась, заслонки люфтят. Я на жигах с восмидесятых.. С начала на папаниной катался и чинил , потом в девяностых себе прикупил. Так и катаюсь.. Никогда карбы не покупал..Но из кучки карбового хлама , точно смогу собрать то , на чём можно ездить. Я не волшебник и тоже могу выкидывать , но только реально угробаные детали..А сорванная резьба на крышке ускорителя , это М5 ремонтом..Все плоскости правятся. Даже на ось воздушной заслонки можно рем втулку поставить..А попал мне в руки новый распределитель. С симптомом , что не работает.. Вот я его оглядел.. Можно потрахаться , чтобы поехало. Но проще с размаху вебенить в стенку , чтобы уже точно с ним не трахаться.. А мои из СССР возят и возят.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Поменял вакуумник, тормоза совершенно другие теперь! Никогда раньше за все годы педаль не была такой тугой. Чтобы на перекрестке остановится плавно нужно процентов на 10-15% утопить педаль. Раньше же процентов на 60% выжимал, она тормозила довольно вяло, а в последний момент резко останавливалась и клевала носом. Теперь с тормозами всё норм. Осталось победить карб и тахометр. Сегодня опять жиклер электроклапана засрался. На топливе два фильтра стоят, месяца два назад новые ставил и всё равно жиклер за один день забивается грязью(
Сообщение отредактировал vampir_ - 6.9.2014, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Поменял вакуумник, тормоза совершенно другие теперь! Никогда раньше за все годы педаль не была такой тугой. Чтобы на перекрестке остановится плавно нужно процентов на 10-15% утопить педаль. Раньше же процентов на 60% выжимал, она тормозила довольно вяло, а в последний момент резко останавливалась и клевала носом. Теперь с тормозами всё норм. Осталось победить карб и тахометр. Сегодня опять жиклер электроклапана засрался. На топливе два фильтра стоят, месяца два назад новые ставил и всё равно жиклер за один день забивается грязью( нифигасе,у меня на 5 лет хватает фильтра..промывай значит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня не обслуживаемые фильтры. Маленькие такие, прозразные) LuxeOil. Я их несколько раз в год меняю. Ты видимо говоришь про фильтр тонкой очистки от инжектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Тогда непонятно, что промывать) Бензобак?
Сообщение отредактировал vampir_ - 6.9.2014, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А чем его промывают? Магистраль в гараже наверно не промыть самому. Говна там наверняка немеряно. Ну и я еще всегда на полупустом баке езжу, полный никогда не заливаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ото и проблема наверно поэтому..бак сверху может ржаветь и срань осыпается..да вроде чистым бензином и моют,я хз..а может на заправках такой дрянной с мусором льют..я когда свой снял,сам фшоке был,думал там гавна полно..оказуется всегда чистая бенза была
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Со старым карбом такой фигни не было. Он конечно раз в год засирался, но в этом году я его даже не снимал для полной чистки, а просто пшикал в камеры очиститель карбюратора и ездил еще несколько месяцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а нигде подсасывать не может срань?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Кстати старый вакуумник был еще СССР с металлическим патрубком под шланг и интересным хомутом - полоска металла, скрученная в кольцо и штифт на конце. Затягивается поворотом штифта. А на новом вакуумнике такой хиленький пластиковый патрубок, который даже трогать страшно.
а нигде подсасывать не может срань? Хз где её может подсасывать. Только из бака. Перед насосом и после него стоят фильтры. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:29 |