![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен. - карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок. - Двиг 1,5 с контактным зажиганием. - какие стоят жиклеры - хз. Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических. Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения? P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило.. да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010 Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму Странно как-то.. Стоял у меня и 21053 и 21073 Солексы, все штатно. С бутербродом из 3-х прокладок. две паронитовые и одно толстая, текстолитовая. Ничего никуда не упиралось и не обламывалось. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное??? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним? Конечно в корпусе, ты что под него поставил? Она как бы двойная, вставляется в корпус прорезями по окружности. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29414 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
саня а ты че под корпус резинку запихнул
![]() саня а ты че под корпус резинку запихнул ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
1300SL так шло с "завода"
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило.. Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо.. ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет Сообщение отредактировал @~steRRoid - 6.9.2014, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет Нисколько не сомневался , что отпишешься. ![]() П С езжу на ОЗОНах СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Экономия топлива при торможении двигателем??? и не только..отсутствие горения в цилиндрах в моменты принудительного холостого хода,снижают температуру,торможение двигателем становиться эффективнее,стал меньше пользоваться тормозами,так же процессы горения изменяются в таком режиме,и на моторах у которых нет эпхх,это неблагоприятно сказывается,возрастает токсичность выхлопа,нагар , в таких режимах,смесь горит зря,так как скорость поршня значительно выше чем может придать ему вспышка...всё это конечно крохи и капли,но так и строится экономия,капильку там,капильку здесь,вот вам уже и копеечку сэкономили,главное что вреда нет от этой системы Сообщение отредактировал @~steRRoid - 7.9.2014, 0:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29414 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало... а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание. как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало... а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать... ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял. Согласен с каждой буквой. ЭПХХ акуратно упакованая лежит в пакетике.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:10 |