IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
vampir_
сообщение 29.6.2014, 11:16
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен.
- карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок.
- Двиг 1,5 с контактным зажиганием.
- какие стоят жиклеры - хз.

Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических.

Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения?

P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
@~steRRoid
сообщение 5.9.2014, 20:32
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.9.2014, 20:58
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 23:45
Сообщение #43
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 5.9.2014, 21:58) *
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму

Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило..

Цитата(@~steRRoid @ 5.9.2014, 21:32) *
да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010

Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2014, 8:13
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 1:58) *
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму

Странно как-то.. Стоял у меня и 21053 и 21073 Солексы, все штатно. С бутербродом из 3-х прокладок. две паронитовые и одно толстая, текстолитовая. Ничего никуда не упиралось и не обламывалось. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 9:35
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 8:13) *
Странно как-то.. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное???

Вот подушка, сантиметров 5 высота
А вот как упирается фильтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2014, 11:44
Сообщение #46
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 14:35) *
Вот подушка, сантиметров 5 высота

Подушки нормальные, копеечные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 13:03
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2014, 17:41
Сообщение #48
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 18:03) *
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?

Конечно в корпусе, ты что под него поставил? Она как бы двойная, вставляется в корпус прорезями по окружности.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 18:15
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 17:41) *
Конечно в корпусе, ты что под него поставил?

Ну да, так, как и стояло. Ладно, завтра попробую так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.9.2014, 19:24
Сообщение #50
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



саня а ты че под корпус резинку запихнул smile3.gif признайся честно ;)

саня а ты че под корпус резинку запихнул smile3.gif признайся честно ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 20:09
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



1300SL так шло с "завода"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 6.9.2014, 22:32
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 3:45) *
Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило..


Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо..

ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 6.9.2014, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2014, 22:46
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 6.9.2014, 23:32) *
ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет

Нисколько не сомневался , что отпишешься. good.gif Мерси за информёж..
П С езжу на ОЗОНах СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 6.9.2014, 22:59
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 2:46) *
Нисколько не сомневался , что отпишешься. good.gif Мерси за информёж..
П С езжу на ОЗОНах СССР.

Я сам езжу на озоне,с переделаной ЭПХХ на ЭМК..и считаю озон,лучшим карбом для классики,а солекс гавно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2014, 23:14
Сообщение #55
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 6.9.2014, 23:59) *
Я сам езжу на озоне,с переделаной ЭПХХ на ЭМК..и считаю озон,лучшим карбом для классики,а солекс гавно!

Давно отказался от всяких ппха. И даже калилку выкинул.. Хотя может и верну .. Иногда дубасит после зуглуша.. А что солекс гавно , я про это не знаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 6.9.2014, 23:25
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 3:14) *
Давно отказался от всяких ппха. И даже калилку выкинул.. Хотя может и верну .. Иногда дубасит после зуглуша.. А что солекс гавно , я про это не знаю..

и зря,ЭПХХ полезная вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2014, 23:52
Сообщение #57
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 7.9.2014, 0:25) *
и зря,ЭПХХ полезная вещь

Экономия топлива при торможении двигателем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 7.9.2014, 0:50
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 3:52) *
Экономия топлива при торможении двигателем???

и не только..отсутствие горения в цилиндрах в моменты принудительного холостого хода,снижают температуру,торможение двигателем становиться эффективнее,стал меньше пользоваться тормозами,так же процессы горения изменяются в таком режиме,и на моторах у которых нет эпхх,это неблагоприятно сказывается,возрастает токсичность выхлопа,нагар , в таких режимах,смесь горит зря,так как скорость поршня значительно выше чем может придать ему вспышка...всё это конечно крохи и капли,но так и строится экономия,капильку там,капильку здесь,вот вам уже и копеечку сэкономили,главное что вреда нет от этой системы

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 7.9.2014, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.9.2014, 8:00
Сообщение #59
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало...
а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.9.2014, 8:16
Сообщение #60
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 7.9.2014, 9:00) *
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало...
а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать...

ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял.
Согласен с каждой буквой. ЭПХХ акуратно упакованая лежит в пакетике..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:10