![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
В общем, как и говорил, отдал машину на установку ГБО.
Поэтому сразу вопрос к знатокам: меня манагер сразу прогружать стал ставить какой-то евроклапан на балон, в котором дополнительно электроклапан стоит. Типа на редукторе стоит и там дополнительно. Естественно за доп.тугрики. Я решил, что нафиг он мне не нужен, а теперь сомневаюсь. Подскажите, пожалуйста. И еще такой вопрос: Нужно ли ставить октан-корректор? У меня раньше стоял, но глючить начал, я его снял. А тут наслушался, что на газу УОЗ нужен другой. Вот и думаю, может октан-корректор поможет? Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
достаточно одного электроклапана на редукторе.
а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял ![]() октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
достаточно одного электроклапана на редукторе. а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял ![]() октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд. Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. ))) А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ? Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. ))) А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ? Можно и по дороге останавливаться и регулировать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
беги оттуда...
а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился? как в карб подается газ? а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
беги оттуда... а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился? как в карб подается газ? а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все... НУ убежать уже не получится ))) Значит правильно я отказался. Газ будет подаваться... у мну солекс. Сказали без вариантов только врезка. А что значит октан повыше? Он что отличается? Как это понять? На разных заправках разный газ? Вы уж простите ламерские вопросы, но у меня газа не было никогда раньше. Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не я за бензин имел в виду шо 92 и 95 смешивай шоб уоз пальцами не постукивал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили...
лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300. ех, я за своей скучаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили... лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300. ех, я за своей скучаю.. Спасибо! ![]() Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн. Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо! ![]() Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн. Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть. Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто. При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не а ни чего баллону не будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет? Нахрена на баллон ??Слева и справа от балона есть куда чево пришхерить можно . |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста...
Если я заглушил машину на газу (завтыкал или еще почему-то). То чтобы завести ее на бензине, нужно подкачать бенз? и все? И кто как на газ переходит? Я малого в школу утром отвозил, завелся на бензе, прогрел немного, до 50. И поехал на бензе. Из двора выехал, включил 0 положение на переключателе. И как-то долго она у меня ехала на том бензине, что в карбюраторе. А как на газ перешел, она с подсосом вытянутым вообще ехать не хочет. Подсос задвинул, поехала. Но пока не прогрелась ХХ нет. Так и должно быть? Потом привыкну конечно, а пока все в диковинку. Сообщение отредактировал dekaDENt - 5.9.2014, 9:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:05 |