| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.9.2014, 10:00
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2014, 10:15
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2014, 10:17
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 10:33
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 
				В общем, как и говорил, отдал машину на установку ГБО. 
			
			
                                                       
					
		Поэтому сразу вопрос к знатокам: меня манагер сразу прогружать стал ставить какой-то евроклапан на балон, в котором дополнительно электроклапан стоит. Типа на редукторе стоит и там дополнительно. Естественно за доп.тугрики. Я решил, что нафиг он мне не нужен, а теперь сомневаюсь. Подскажите, пожалуйста. И еще такой вопрос: Нужно ли ставить октан-корректор? У меня раньше стоял, но глючить начал, я его снял. А тут наслушался, что на газу УОЗ нужен другой. Вот и думаю, может октан-корректор поможет? Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 10:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 10:38
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				достаточно одного электроклапана на редукторе. 
			
			
                                                       
					
		а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 10:45
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 достаточно одного электроклапана на редукторе. а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд. Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. ))) А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ? Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 10:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:32
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. ))) А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ? Можно и по дороге останавливаться и регулировать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:40
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				беги оттуда... 
			
			
                                                       
					
		а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился? как в карб подается газ? а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 11:52
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 беги оттуда... а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился? как в карб подается газ? а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все... НУ убежать уже не получится ))) Значит правильно я отказался. Газ будет подаваться... у мну солекс. Сказали без вариантов только врезка. А что значит октан повыше? Он что отличается? Как это понять? На разных заправках разный газ? Вы уж простите ламерские вопросы, но у меня газа не было никогда раньше. Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 11:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 15:46
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				не я за бензин имел в виду шо 92 и 95 смешивай шоб уоз пальцами не постукивал  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 17:53
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 18:13
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили... 
			
			
                                                       
					
		лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300. ех, я за своей скучаю..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 18:19
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили... лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300. ех, я за своей скучаю.. Спасибо! Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн. Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 20:35
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Спасибо!   Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн. Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть. Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 20:39
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто. При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 20:53
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				не а ни чего баллону не будет..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2014, 23:49
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет? Нахрена на баллон ??Слева и справа от балона есть куда чево пришхерить можно .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2014, 7:17
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2014, 8:46
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2014, 9:21
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, пожалуйста... 
			
			
                                                       
					
		Если я заглушил машину на газу (завтыкал или еще почему-то). То чтобы завести ее на бензине, нужно подкачать бенз? и все? И кто как на газ переходит? Я малого в школу утром отвозил, завелся на бензе, прогрел немного, до 50. И поехал на бензе. Из двора выехал, включил 0 положение на переключателе. И как-то долго она у меня ехала на том бензине, что в карбюраторе. А как на газ перешел, она с подсосом вытянутым вообще ехать не хочет. Подсос задвинул, поехала. Но пока не прогрелась ХХ нет. Так и должно быть? Потом привыкну конечно, а пока все в диковинку. Сообщение отредактировал dekaDENt - 5.9.2014, 9:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:36 |