IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моё белоснежко, мы поехали
GOODMAN
сообщение 1.5.2008, 22:05
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вообщем вот решил публично опозориться:
ВАЗ 21063
1983 года выпуска
Двигатель 21011-1003015-10
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20(расскажите что за зверь, пжалста)
А теперь по существу:
Машина после дтп, был лобовой удар(как и когда хз, купил уже такую), глиное днище,хреновые двери, немного нарушена геометрия smile3.gif
А теперь о приятном, сегодня поставил тормозную трубу на задний контур и прокачал его(я купил машину без тормозной трубки) )))))
НО беда хлопает гдето в морном отсеке на ходу когда поднимаешь обороты, ехать совсем нехочет, макс 30 км/ч чего можно от неё добиться без хлопков, компрессия в двигателе везде примерно по 10, также сегодня обнаружил, когда начал карабкаться на эстакаду, что чуть ниже карбюратора двигатель дымиться при чем довольно сильно! cray.gif растолкуйте делитанта пожалуйста!
Вот, что меня ожидает в недалёком будующем: переварка всего кузова, восстановление геометрии, полная покраска, пятые бампера, новые молдинги, новый салон, капиталка ходовой, что то по двигателю, ну и канечно диски))))

фотки прилагаю cray.gif


Вот еще парочка!

и еще

фы

Сообщение отредактировал GOODMAN - 1.12.2013, 12:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____039.jpg ( 480.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Прикрепленный файл  ____038.jpg ( 391.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  ____037.jpg ( 478.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
Прикрепленный файл  ____036.jpg ( 471.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  ____035.jpg ( 494.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  ____033.jpg ( 497.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442
Прикрепленный файл  ____034.jpg ( 489.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
Eloy
сообщение 15.8.2014, 23:56
Сообщение #821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Давно не было меня, а тут уже массовый ремонт намечается.
хорошее масло и прокладки.
Удачи в ремонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.8.2014, 19:24
Сообщение #822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Купил бу кардан якобы отбалансированный. Установил и ощутил жесточайшую вибрацию начинающуюся с 65, дальше боялся ехать. Плюную отвёз свой кардан на балансировку. Думал менять у балансировщика крестовины, но он сказал, что они в отличном состоянии, а тот звон который меня так з##бал это звенит шлицевое соединение вертолёт-кардан. Необходимо вместе с карданом топать на базар и там подбирать вертолёт на месте. Еще нашел такой способ ремонта: соединяется кардан и вертолёт и в разитые шлицы вставляется металические пластинки "П" образной формы огибающие шлицы кардана тем самым, чтобы они не выскакивали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.8.2014, 21:40
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(GOODMAN @ 17.8.2014, 20:24) *
Купил бу кардан якобы отбалансированный. Установил и ощутил жесточайшую вибрацию начинающуюся с 65, дальше боялся ехать. Плюную отвёз свой кардан на балансировку. Думал менять у балансировщика крестовины, но он сказал, что они в отличном состоянии, а тот звон который меня так з##бал это звенит шлицевое соединение вертолёт-кардан. Необходимо вместе с карданом топать на базар и там подбирать вертолёт на месте. Еще нашел такой способ ремонта: соединяется кардан и вертолёт и в разитые шлицы вставляется металические пластинки "П" образной формы огибающие шлицы кардана тем самым, чтобы они не выскакивали.

Жесть, это печально но мне сказали в этом случает менять кардан в сборе. Вертолеты эти не помогают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 26.8.2014, 22:59
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Скинул мотор, разобрал переднюю ходовую, снял старую - поставил новую балку. Опять трудности с вкорячиванием амортизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 27.8.2014, 22:56
Сообщение #825
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вкумекал, аморты ставятся только на собранную машину нагруженную двигателем.

Сегодня попрактиковался притирать клапана. Притёр 2 клапана, прикольно получилось. Еще обновился и купил мафон который давно хотел, еще перед Сашком - Kenwood KMM-257. Поремонтировал стартер заменой задней крышки втягивающего. Перераскинул проводку на магнитолу, установил коммутатор БСЗ, навёл порядок в проводке. Завтра дотру клапана, заменю мандавошки и соберу голову в зад.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.8.2014, 3:48
Сообщение #826
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(GOODMAN @ 28.8.2014, 0:56) *
Вкумекал, аморты ставятся только на собранную машину нагруженную двигателем.

ты че? umnik2.gif аморты ставить можно ибез двигла ehidna.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 30.8.2014, 12:36
Сообщение #827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



У меня не лезут, нижним концом упираются в рычаг и верхняя ось не заходит в отверстие в кузове. Удивляюсь упорству своему и своего товарища, когда мы собирали машину после покраса мы аморты так и всунули, но @блись долго)))

Вчера дотёр клапана, начал одевать сальники и подобрал неправильную головку и один сальник испортил, сегодня сгоняю и куплю новый комплект и закончу с головкой. Останется только проверить на герметичность.

Сообщение отредактировал GOODMAN - 30.8.2014, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 31.8.2014, 21:16
Сообщение #828
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



ну че аморты вставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 2.9.2014, 9:33
Сообщение #829
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Неа, сейчас занят капиталкой своего движка. Кто-то вкурсе как сопрячь обычные шатуны с поршнями под плавающий палец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.9.2014, 1:21
Сообщение #830
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(GOODMAN @ 2.9.2014, 11:33) *
Неа, сейчас занят капиталкой своего движка. Кто-то вкурсе как сопрячь обычные шатуны с поршнями под плавающий палец?

дак они уже готовые продаються!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 12.9.2014, 22:38
Сообщение #831
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Всем привет. Долгое время я пребывал в раздумьях, чего же делать капиталить свой низ или купить другой в рабочем состоянии. Пересмотрев кучу движков, блоков, считал сметы на различную капиталку, гильзовку. В итоге подвернулся мне блок 2106 97г.в. с небольшим пробегом, выработка в цилиндрах крошечная. Поршневая и колено в номинале. Забрал, разобрал, отмыл. Заказал новые кольца SM, вкладыши ЗМЗ, полукольца ДААЗ. Сегодня за пол дня собрал блок в кучу. Заодно поставил свеже проточенный маховик. Завтра собираюсь блок кинуть на машину и дособрать остальное. Если всё ОК, то в воскресенье запустим и выедем наконец-то. Устал ходить пешком и шататься по маршруткам.

Отмытый и покрашенный блок:


Почти собранный низ:








Собранная голова:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.9.2014, 2:11
Сообщение #832
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Кто ищет тот всегда найдёт.. Давай уже врум - врум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.9.2014, 8:52
Сообщение #833
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Привет! Молодец, что сам все делаешь.

Меня хватает только на замену прокладок, ремень ГРМ еще могу поменять,
остальное стошники ковыряют))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 13.9.2014, 21:57
Сообщение #834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Всем привет, вот итог трудового дня:



Завели и дали раза 3 проработать до повышения температуры чуть свыше 90 градусов. Греется быстро. Мотор как-то шумновато работает и немного не устойчиво и самое главное огорчение - потекла прокладка клапанной крышки. Завтра опять буду мудрить и что-то с ней делать. Остались пустяки по сборке - обяжка сайлент блоков при нагрузке, установка передних амортизаторов, капота и новой красивой кулисы с кожанным чехлом beach.gif

Гаражники говорят, что обкатку пройдешь и мотор станет работать тише и устойчивее, еще посоветовали поменять свечи на резисторные. Да и подскажите сколько надо обкатыать мотор после замены колец и вкладышей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.9.2014, 22:45
Сообщение #835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Поздравляю clapping.gif Отличная работа.
Обкатку до 500км примерно так.

Сообщение отредактировал Eloy - 13.9.2014, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.9.2014, 8:35
Сообщение #836
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(GOODMAN @ 13.9.2014, 22:57) *
Мотор как-то шумновато работает и немного не устойчиво

Клапана отрегулируй по рейке, будет тихо.

Цитата(GOODMAN @ 13.9.2014, 22:57) *
и самое главное огорчение - потекла прокладка клапанной крышки.

Посади прокладку на тоненький жгутик герметика где-то 1,5-2мм намажь по периметру и сажай (с двух сторон) и навсегда забудешь о сопливости и течки. Это проверено, 1001%. До след. регулировки клапанов.
Я тоже постоянно менял прокладки - все текут, плоскость у крышки поведена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2014, 8:46
Сообщение #837
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.9.2014, 9:35) *
Клапана отрегулируй
Я тоже постоянно менял прокладки - все текут, плоскость у крышки поведена.

Крышку рихтовать нужно по посадке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 14.9.2014, 9:39
Сообщение #838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



dikobrazzoff: спасибо сегодня опробую. А вот клапана я думал отрегулировать, но щуп у меня везде пролез с почти одинаком лёгким натягом.

Юрий Иваныч: Крышка перед покраской была отрихтована.

Сообщение отредактировал GOODMAN - 14.9.2014, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.9.2014, 19:59
Сообщение #839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Попробуй, на классике всегда течёт, даже если не течёт, то потеет хорошо, у меня и пробковая течёт. Не, вернее её постоянно выпирает и потом течёт оттуда, похлеще чем с обычной резиновой. А если не зажать нормально, то всё равно течёт. Уже несколько раз убеждался, что пробковая прокладка - дермище редкостное. Что ставил на помпу, что на клапанную крышку.

И вообще, лучше по рейке с микрометром регулируй. Я щупом теперь не пользуюсь. Да, кстати, там не лёгкий натяг должен быть. Поэтому у тебя и тарахтит двиг. Там с хорошим защемлением должен щуп входить и выходить так же, с защемлением. Я на этом тоже подкололся, когда сделал по мурзилке "с небольшим усилием". Хрен там yes3.gif . После "лёгкого усилия" микрометр вообще космос показывает и двиг как тракторный тарахтит. А так - выставляеш 52 деления и всё, тихо и отлично. Нет микрометра - делай с хорошим защемлением все зазоры.

Иваныч, это как "по посадке"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2014, 20:20
Сообщение #840
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.9.2014, 20:59) *
Попробуй, на классике всегда течёт, даже если не течёт, то потеет хорошо, у меня и пробковая течёт. Не, вернее её постоянно выпирает и потом течёт оттуда, похлеще чем с обычной резиновой. А если не зажать нормально, то всё равно течёт. Уже несколько раз убеждался, что пробковая прокладка - дермище редкостное. Что ставил на помпу, что на клапанную крышку.

И вообще, лучше по рейке с микрометром регулируй. Я щупом теперь не пользуюсь. Да, кстати, там не лёгкий натяг должен быть. Поэтому у тебя и тарахтит двиг. Там с хорошим защемлением должен щуп входить и выходить так же, с защемлением. Я на этом тоже подкололся, когда сделал по мурзилке "с небольшим усилием". Хрен там yes3.gif . После "лёгкого усилия" микрометр вообще космос показывает и двиг как тракторный тарахтит. А так - выставляеш 52 деления и всё, тихо и отлично. Нет микрометра - делай с хорошим защемлением все зазоры.

Иваныч, это как "по посадке"?

На головку без прокладки и покачивая смотришь где бы чего поправить. Обычная рихтовка - отстучать дырки и выровнять перед и зад.. И окончательно по посадке на головке децельно простучать и убедиться , что всё гут..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:41