IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТТТ, Тюнинг Тульского Таза
Solex
сообщение 14.1.2014, 23:23
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Всем привет!
Пусть и у моей машинки будет своя темка!
Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал..

Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено.
Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе good.gif
Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда:

Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было.
Теперь живет на улице, иногда вот так:

Иногда так:



Благодаря информации с данного сайта friends.gif постепенно машинка начала изменяться, что теперь можно назвать "хобби".
Были установлены:
зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом;
борода 2107;
ножевые предохранители 3110;
БСЗ;
Солекс 21073;
переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов;
вибро и шумоизоляция салона и капота;
ПТФ2х100Вт;
галогеновый светильник в потолке;
гена 80А;
ГБО;
КПП5;
РЗМ 03 вместо воющего 06;
сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника;
ВУТ2108;
диски 14" ВСМПО на шпильках;
суппорта 2112, торм. диски Пиленга;
распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780;
на лето пиленная кастрюля;
ЭБН;
передние пружины с переменным шагом;
Каяба газ/масло по кругу
Планы:
собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах:

посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин" smile3.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
Warrior
сообщение 27.8.2014, 16:40
Сообщение #981
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 27.8.2014, 18:50) *
Блоки идентичны, чем мой 21213 с однорядкой провинился, что ему ДД не нужен head.gif
Прилив был, шпильку поставил, канал детонации мне бы не помешал: 95-й на карбе подзвякивает)

21213 Нива с двухрядной цепью, карбюраторная. Зачем ей ДД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2014, 18:21
Сообщение #982
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 17:40) *
21213 Нива с двухрядной цепью, карбюраторная. Зачем ей ДД?

Ей может и незачем, а мне бы этот ЭБУ обменять на чистокровный Я7.2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 5:50
Сообщение #983
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 27.8.2014, 23:21) *
Ей может и незачем, а мне бы этот ЭБУ обменять на чистокровный Я7.2)

=) Ну это понятно. Я бы вот тоже поменял свой Я5.1.1 на чистокровный Я5.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 28.8.2014, 13:02
Сообщение #984
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 13:07
Сообщение #985
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.8.2014, 15:37
Сообщение #986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.8.2014, 14:02) *
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.

Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно)
Как себя поведет ДД на классикомоторе dntknw.gif

Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 14:07) *
Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.

На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу)
Позвонил, обмен на Я7.2 возможен, но пока нет в наличии, ладно не спешу timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 15:57
Сообщение #987
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 28.8.2014, 20:37) *
Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно)
Как себя поведет ДД на классикомоторе dntknw.gif

Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ.
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 20:37) *
На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу)

Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился.
Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.8.2014, 18:05
Сообщение #988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 16:57) *
Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ.

Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился.
Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД.

Это понятно, только я не про надежность. Чем больше информации получает ЭБУ, тем правильнее работа двига вцелом. На одном ДПКВ что он поймет кроме момента зажигания и оборотов? Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку))

ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.8.2014, 4:16
Сообщение #989
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 28.8.2014, 23:05) *
Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку))

Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? drinks.gif
Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков.
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 23:05) *
ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть good.gif

На евро2 его и не может не быть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.8.2014, 9:58
Сообщение #990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.8.2014, 5:16) *
Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? drinks.gif
Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков.

На евро2 его и не может не быть =)

Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается.
На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота nea.gif
Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто.
Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе dntknw.gif

Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.8.2014, 10:07
Сообщение #991
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 29.8.2014, 14:58) *
Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается.
На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота nea.gif
Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто.
Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе dntknw.gif

Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" read.gif

Вот вот, одновременный впрыск под нормы Россия-83
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 29.8.2014, 23:09
Сообщение #992
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



На спортивных прошивках под тот же самый январь 5.1 ,например, вообще стараются сделать датчиков меньше, так же и всяческих параметров, которые обрабатывает ЭБУ, там половины нет того, что есть в гражданском ЭБУ. Ну и заменяют менее надежный ДМРВ на ДАД+ДТВ. Как пишет Warrior, думаю тоже без ДД делать, шить онлайн, ведь нормальный калибровщих от детонации отстроится должен, это ж как на трамблере, звякнуло на 4-й на 50 км/ч, значит гуд))) но тут посложнее и точнее конечно же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.8.2014, 4:36
Сообщение #993
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.8.2014, 8:33
Сообщение #994
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.8.2014, 17:30
Сообщение #995
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 30.8.2014, 13:33) *
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....

Вот вот, о том и речь. К тому же состояние датчика непостоянно, сегодня он новый, завтра врать начнет, характеристики ушли. Лучше минимум датчиков, IMHO...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.8.2014, 17:46
Сообщение #996
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Спасибо за мнения friends.gif
И все же по мне лучше обменять "обезжиренный" ЭБУ 21067 на чистокровный Я7.2. Датчик не дороже денег, отключить канал детонации всегда успею. Пока обкатка на карбе, без всяких датчиков timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.8.2014, 20:20
Сообщение #997
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.8.2014, 22:48
Сообщение #998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 21:20) *
Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит.. fffuuu.gif

Может зажигание пораньше поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.8.2014, 23:05
Сообщение #999
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 30.8.2014, 23:48) *
Может зажигание пораньше поставить?

Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.8.2014, 23:15
Сообщение #1000
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2014, 0:05) *
Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет..

Распред в перекрытие, хотя бы на глаз ставил?
Прокрут с места это нужен объем или хорошо раскручивать на старте бросая сцепу. Троечный мотор откровенно слабоват, крутилку сделать можно, но для городской езды это некомфортно и неэкономично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:36