![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Всем привет!
Пусть и у моей машинки будет своя темка! Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал.. ![]() Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено. Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе ![]() Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда: ![]() Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было. Теперь живет на улице, иногда вот так: ![]() Иногда так: ![]() ![]() ![]() Благодаря информации с данного сайта ![]() Были установлены: зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом; борода 2107; ножевые предохранители 3110; БСЗ; Солекс 21073; переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов; вибро и шумоизоляция салона и капота; ПТФ2х100Вт; галогеновый светильник в потолке; гена 80А; ГБО; КПП5; РЗМ 03 вместо воющего 06; сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника; ВУТ2108; диски 14" ВСМПО на шпильках; суппорта 2112, торм. диски Пиленга; распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780; на лето пиленная кастрюля; ЭБН; передние пружины с переменным шагом; Каяба газ/масло по кругу Планы: собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах: ![]() посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум. Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно) Как себя поведет ДД на классикомоторе ![]() Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно. На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу) Позвонил, обмен на Я7.2 возможен, но пока нет в наличии, ладно не спешу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно) Как себя поведет ДД на классикомоторе ![]() Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ. На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу) Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился. Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ. Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился. Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД. Это понятно, только я не про надежность. Чем больше информации получает ЭБУ, тем правильнее работа двига вцелом. На одном ДПКВ что он поймет кроме момента зажигания и оборотов? Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку)) ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку)) Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? ![]() Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков. ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть ![]() На евро2 его и не может не быть =) |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? ![]() Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков. На евро2 его и не может не быть =) Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается. На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота ![]() Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто. Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе ![]() Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается. На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота ![]() Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто. Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе ![]() Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" ![]() Вот вот, одновременный впрыск под нормы Россия-83 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На спортивных прошивках под тот же самый январь 5.1 ,например, вообще стараются сделать датчиков меньше, так же и всяческих параметров, которые обрабатывает ЭБУ, там половины нет того, что есть в гражданском ЭБУ. Ну и заменяют менее надежный ДМРВ на ДАД+ДТВ. Как пишет Warrior, думаю тоже без ДД делать, шить онлайн, ведь нормальный калибровщих от детонации отстроится должен, это ж как на трамблере, звякнуло на 4-й на 50 км/ч, значит гуд))) но тут посложнее и точнее конечно же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег.... Вот вот, о том и речь. К тому же состояние датчика непостоянно, сегодня он новый, завтра врать начнет, характеристики ушли. Лучше минимум датчиков, IMHO... |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Спасибо за мнения
![]() И все же по мне лучше обменять "обезжиренный" ЭБУ 21067 на чистокровный Я7.2. Датчик не дороже денег, отключить канал детонации всегда успею. Пока обкатка на карбе, без всяких датчиков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может зажигание пораньше поставить? Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет.. Распред в перекрытие, хотя бы на глаз ставил? Прокрут с места это нужен объем или хорошо раскручивать на старте бросая сцепу. Троечный мотор откровенно слабоват, крутилку сделать можно, но для городской езды это некомфортно и неэкономично. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:36 |