![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ВАЗ 2106. 2003 г.в. 1,6 8v. 5и-ступенчатая КП (мягенькая и легкая). Бричку приобрел в качестве "первой машины" и в общем-то, особых ожиданий не было. Прежний владелец был из Азербайджана со всеми вытекающими: красные лампочки в боковых плафонах, синяя (!!) приборная панель, две зеленые гирлянды в радиаторе, намотанные на нерабочий компрессорный клаксон и кое-как прикрученные туманки странного цвета. Вообще проводка автомобиля в ужасном состоянии, над ней явно поработали суровые горцы, да так, что до сих пор не могу разобраться, что куда и откуда ведет. Но с другой стороны, машина, в целом, ухоженная. Двигатель и коробку не трогал. Регулировались зажигание и карбюратор после попытки продавца подкручиванием зажигания выдавить из тазика 150.. по городу... Так же пришлось менять тормозную трубку, стойки реактивных тяг и трапецию. Провозился с ближним и дальним светом, дабы хоть как-то адекватно работало, вырвал гирлянды, красные лапочки из салона. Осталось перебрать проводку и поставить классический руль. А еще пружины от 2102 и R14 диски. Смотрится, вроде бы, даже неплохо. А вообще ездит, и ладно. Доволен. P.S. Уже ездил на ней на бал, как в карете.. возничим ![]() Сообщение отредактировал Onuris - 17.5.2014, 11:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Вилка сцепы сломалась, либо выжемной .
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
1.это эластичная муфта. Ее нужно смазывать , на ней есть место для масленки. Если не мазалось , то могло размолотить . Еще гайка муфты могла ослабнуть. И крестовина не шумит , она клацает при изменении нагрузки.
2. Жижа по сцепе ходит тихо. Если жужжит мабуть воздуху сцепа хапнула. 3. ХЗ. 4.Если износ диска , то это легко понять. Давишь тапку , двиг начинает набирать обороты , а тачка как плелась не торопясь , так и начинает неторопливо разгон. 5.Если зелезяка целая , то и не морочься. Я в совке при дефиците , тресканые заваривал и ставил . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.это эластичная муфта. Ее нужно смазывать , на ней есть место для масленки. Если не мазалось , то могло размолотить . Еще гайка муфты могла ослабнуть. И крестовина не шумит , она клацает при изменении нагрузки. 2. Жижа по сцепе ходит тихо. Если жужжит мабуть воздуху сцепа хапнула. 3. ХЗ. 4.Если износ диска , то это легко понять. Давишь тапку , двиг начинает набирать обороты , а тачка как плелась не торопясь , так и начинает неторопливо разгон. 5.Если зелезяка целая , то и не морочься. Я в совке при дефиците , тресканые заваривал и ставил . 1. Вот что-то там и клацает, но скорее всего именно муфта. То есть, если я забью малсло в неё и шум не прекратится, её разбило и надо менять? 2. Там цилиндр уже скоро героем станет. Менять наверное буду всю конструкцию, может быть на шевивские, только надо почитать, как. 4. Да вроде есть такая тема, к тому же недавно грузы много возил на ней, сцепу насиловал жОстко, а есть какие-нибудь иные признаки? Спасибо, ИванычЪ =) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
1. Вот что-то там и клацает, но скорее всего именно муфта. То есть, если я забью малсло в неё и шум не прекратится, её разбило и надо менять? 2. Там цилиндр уже скоро героем станет. Менять наверное буду всю конструкцию, может быть на шевивские, только надо почитать, как. 4. Да вроде есть такая тема, к тому же недавно грузы много возил на ней, сцепу насиловал жОстко, а есть какие-нибудь иные признаки? Спасибо, ИванычЪ =) Клацает и кардан и шлиц муфты об шлиц кардана. Нужно разбираться где. У меня сцепа еще совецкая вся. Кроме шлангов. Меняй если хочешь . Щас запчасти гавно.. Нет , если диск износился , то это только пробуксовка двига . |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клацает и кардан и шлиц муфты об шлиц кардана. Нужно разбираться где. У меня сцепа еще совецкая вся. Кроме шлангов. Меняй если хочешь . Щас запчасти гавно.. Нет , если диск износился , то это только пробуксовка двига . Пока порешал на том, что надо попробовать починить то, что есть. Если муфта умерла - поменяю. А цилиндр сцепы менять в любом случае, ему приходит конец |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
ну вы и поете!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что-то я в армию сходил, за это время побили двери, и пошла рыжами но всё замечательно. Поменялось, подкрасилось - новый образ
![]() Давно не обновлялося, но я тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Маладец , заходи почаще..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил несколько месяцев назад пружины от универсала. Не так давно заметил крен задней подвески на левый бок и "стеклянный стук правого аморта о корпус. Собственно аморты под замену. На подъемнике, когда меняш глушитель они неплотно прилегали к верхнему креплению. Может быть дело в сайлентах, а не в самих амортах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Из за аморта крена быть не должно.... а вот из за вырванного стакана (из за усиленных пружин) вполне может быть... Кароче вскрытие покажет.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это как то лечится? Или привет гемор со сваркой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А че щас гадать то.... сначала вскрытие, а там и видно будет..... может пружина гавно, а можа и стакан..... разбирай багажник, сымай колесо и осматривай все..... может у тебя там проставки разные стоят.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проставки точно одинаковые, просто родные резинки. прижины вазовские самые обычные. грешу именно на аморт, потому что крепления верхние, как мне показлось, разболтались
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Еще раз говорю, аморты не при чем...... я на своей снимал зад полностью, на полжение кузова никак на влияло, причем машина изначально стояла не ровно .
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Некоторое время назад при подъеме в горку машина начала терять обороты и появился лязгающий ритмичный звук из под днища (по ощущениями из салона), кое как доковылял до дома и после этого стартер перестал крутить движок намертво. Переживал за цилиндры или коленвал. Сейчас дошли руки до починить. Сам двигатель в порядке, завёл, крутит равномерно, звук нормальный от самого двигателя. Но в нём что-то неритмично стучит и иногда лязгает. Грешу на успокоитель и/или крыльчатку генератора. Пока снял успокоитель, он вроде целый, но выглядит... неаппетитно (прилагаю фото). Собственно вопрос: Издавал ли этот звук он, либо смотреть дальше? Движок разобран, проверять генератор нет возможности, хотел еще клапана посмотреть, вроде с зазорами всё более-менее в порядке на глаз, да и стучать так они вроде не должны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не хочу накаркать, но если движок заклинил (стартер не мог провернуть), то все может быть очень грустно ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Не хочу накаркать, но если движок заклинил (стартер не мог провернуть), то все может быть очень грустно (( Движок я запустил, он сам по себе работает ровно и хорошо, по ощущениям даже клапана не стучат особо. Ему крутиться ничего не мешает радикально. Я ютубчик послушал (именно послушал),у многих такой звук связан с крыльчаткой гены либо успокоителем. Если бы коленвал или распредвал загасились, я думаю, оно бы даже не запустилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Успокоитель когда стучит - его просто срывает с креплений, т.е крепления висят а успокоитель болтается по цепи. Раз пять такое было когда машину купил.
Но если звук лязгающий, да ещё пропадает с увеличением оборотов, то скорее всего оторвало пятку у башмака натяжителя..Крыльчатка скребет просто. Ну и проверить крыльчатку - 5 минут, снять ремень и покрутить |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Успокоитель когда стучит - его просто срывает с креплений, т.е крепления висят а успокоитель болтается по цепи. Раз пять такое было когда машину купил. Успокоитель поменял, эффекта ноль (старый был поюзаный, но вполне рабочий и целый). Плюс отрегулировал клапана, теперь двигатель мурчит, словно киса. Лязга нет, но стук не пропал. Зато с помощью палки смог определить вероятный источник. Спереди сверху. Грешу на распредвал. Еще предложили вариант: Прокрутило вкладыш коленвала, подточило, образовался люфт и его теперь колбасит втихую. Цитата Крыльчатка скребет просто. Ну и проверить крыльчатку - 5 минут, снять ремень и покрутить крыльчатку проверил, всё замечательно, железная сидит плотно, впрочем, генератор всё равно менять, он не вывозит уже, мост пошел по лону природы |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:07 |