![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Возможно свечи с высоким калильным числом
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 25.8.2014, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Возможно свечи с высоким какильным числом А как при покупке это определить, какие свечи? Цитата Бегунок крутиться по часовой стрелке, соответственно если трамблер крутануть по часовой стрелке, бегунок до ВВ контактов будет доходить позже, т.е. зажигание будет позже, и наоборот - против часовой, зажигание раньше. на звук двигателя, когда я кручу против часовой, то он начинает резвее гудеть, это значит раннее зажигание, а когда по часовой стрелки, то он начинает глохнуть - позднее зажигание. Правильно я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Контактная группа по определению не может стабильно работать на высоких частотах. .......................................... Выигрыша в 2 л. бензина, прибавки 10 сек. к разгону до 100км\ч и 20 км. к максималке вы, конечно не получите. ![]() мляяя держите меня семеро... а как по вашему работали авиационные двигатели та еще и многие десятилетия.и обороты там выжимают поболее чем на земле...???? есть более простой и эффективный способ получить выигрыш и прибавки-достаточно просто нацепить красные брызговики Sparco.... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
ПФ А 17ДМ
FE 65 PS W 7 DC L 15 YC N 9 YC А 17 ДВМ калильное число 17,подходят на ваз двигатель Но лудше смени на НЖК Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 24.8.2014, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ни че се капля маслица попала.... из какого места?
скорее всего сальники клапанов тогда.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66621 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет? У меня тоже телепает. Это калильное зажигание. Нужен карб с электроклапаном. И регульнуть зажиг. Вот сегодня покручу и отпишусь куда я навертел. Вот, чел дело пишет!При выключении зажигания система холостого хода в карбюраторе должна немедленно перекрываться, чтобы не было доступа бензина в цилиндры после выключения зажигания. Если ХХ не перекрывается, то поступающий из системы ХХ бензин может воспламеняться от горячих мест в цилиндре без искры(калильное зажигание) и при нормальных свечах. На обычном карбюраторе за это отвечает электроклапан на топливном жиклере холостого хода, а на "Озоне" - пневмоклапан на винте колличества. Если ставят простые заглушки вместо того или другого (например, если в Озоне выкидывают систему ЭПХХ или выламывают шток в сгоревшем электроклапане) то и получается такая хрень. Может у вас как раз этот вариант? мляяя держите меня семеро... а как по вашему работали авиационные двигатели та еще и многие десятилетия.и обороты там выжимают поболее чем на земле...???? Так и работали - мощно и надёжно. Но мы тут говорим о плавности и равномерности, правда ведь? ;)Я ж говорю - если перфекционист, ставь бесконтактное. Если нормальный - не загоняйся)) Сообщение отредактировал Feodosiy - 25.8.2014, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, чел дело пишет! При выключении зажигания система холостого хода в карбюраторе должна немедленно перекрываться, чтобы не было доступа бензина в цилиндры после выключения зажигания. Если ХХ не перекрывается, то поступающий из системы ХХ бензин может воспламеняться от горячих мест в цилиндре без искры(калильное зажигание) и при нормальных свечах. У меня стоял клапан, все равно была детонация. Думаю все таки в моем случае проблема именно в зажигании Не согласен, ободок и контакты без нагара и масла, может случайно капля попала, кстати фотовыкладывателю, белый нагар - или переобеднённая смесь или слишком раннее зажигание, есть повод задуматься. Можно уточнить, как исправить если переобедненная смесь? Это надо больше открутить винт количества или качества или то и другое? А если слишком раннее зажигание, то если я хоть немного начинаю крутить по часовой стрелки, то двигатель начинает глохнуть, или при этом одновременно надо донастраивать карбюратор? Сообщение отредактировал vpartem - 29.8.2014, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66621 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоял клапан, все равно была детонация. Электроклапан не имеет отношения к детонации.Думаю все таки в моем случае проблема именно в зажигании Или вы так обзываете калильное зажигание? Какой карбюратор стоял - Озон или Вебер-Солекс? Если Озон - то смотреть электроклапан ЭПХХ на брызговике, пневмоклапан ХХ на карбе и микрик на нём же. Если Вебер или Солекс - электроклапаны ХХ на карбе и датчик-винт на Солексе. У всех карбов - проверить плотность закрытия заслонок обоих камер при отпущенной педали и подсосе. Должно быть перекрыто плотно, но без закусывания. Регулируется упорными винтами. Цитата А если слишком раннее зажигание, то если я хоть немного начинаю крутить по часовой стрелки, то двигатель начинает глохнуть, или при этом одновременно надо донастраивать карбюратор? Естественно. А как же иначе?Сначала - выставляется зажигание, а потом под это положение трамблёра настраивается карб. Цитата Можно уточнить, как исправить если переобедненная смесь? Это надо больше открутить винт количества или качества или то и другое? Винтами количества и качества вы выставляете число оборотов и допустимое содержание СО в выхлопе на холостом ходу. При правильной регулировки СО и оборотов смесь получается такая какая надо автоматически. Нужен газоанализатор и тахометр.Если есть только тахометр, то порядок такой: - винт качества поставить примерно в среднее положение - завести машину - винтом количества выставляете устойчивые обороты ХХ - винтом качества устанавливате максимально возможные обороты ХХ при данном положении винта количества (при его откручивании обороты ХХ сначала будут расти, потом какое-то время не будут меняться, затем при дальнейшем выкручивании снова падать) - винтом количества устанавливаете обороты ХХ на 100-150 об. выше чем требуются на ХХ, т.е примерно 1000 об. - винтом качества снова находите максимальные обороты - винтом количества ещё раз корректируете обороты ХХ на 100-150 об. выше, чем требуются - ещё раз контролируете положение винта качества (ваша задача - добиться такого положения винтов качества и количества, чтобы на 1000 об\мин вращение винта качества в любую сторону уменьшало бы обороты) - нашли это положение - закручивая винт качества, уменьшаете обороты ХХ на 100-150 об до требуемых - профит! При такой настройке без газоанализатора качество смеси на ХХ и содержание СО получаются в пределах нормы. Сообщение отредактировал Feodosiy - 12.9.2014, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 499 Регистрация: 20.3.2008 Из: Киев, Украина Пользователь №: 2715 Машина:ВАЗ 21061, Audi 80 Avant Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ.
вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть? двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ. вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть? двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно.. мне ремонтники постоянно настраивают по метке,потом немного раннее так как на газу,а приезжаю к газовщику он перенастраивает по своему.говорит что теория и практика две разные вещи.по меткам типа настраивается чтоб завестись и поехать,а машина то просит другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ. вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть? двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно.. Может трамблер на правельно установлен,на метке рознощик точно смотрит на 1-4 контакт в крышке? Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке ни когда не скидывал, да и ВР начинает работать свыше 1000об/мин., а мы проверяем на Х.Х., так что смысла скидывать нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 499 Регистрация: 20.3.2008 Из: Киев, Украина Пользователь №: 2715 Машина:ВАЗ 21061, Audi 80 Avant Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Может трамблер на правельно установлен,на метке рознощик точно смотрит на 1-4 контакт в крышке? Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке вот тут может быть и подвох. Так как когда-то вытянул трамблер не запомнил его положение, и возможно не правильно поставил.. (на зуб перепрыгнул) так как у кого смотрел так трамблер стоит вакум коректором сильно к свече, у меня он значительно от нее стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну и перепрыгнул, ну и ни че. зажигалку выставил и порядок, а там больше смотрит сосок-меньше к свече, по боку.
были бы еще идеальные шкивы бы и метки.. а что цепь -може потянута? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:10 |