![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Возможно свечи с высоким калильным числом
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 25.8.2014, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Возможно свечи с высоким какильным числом А как при покупке это определить, какие свечи? Цитата Бегунок крутиться по часовой стрелке, соответственно если трамблер крутануть по часовой стрелке, бегунок до ВВ контактов будет доходить позже, т.е. зажигание будет позже, и наоборот - против часовой, зажигание раньше. на звук двигателя, когда я кручу против часовой, то он начинает резвее гудеть, это значит раннее зажигание, а когда по часовой стрелки, то он начинает глохнуть - позднее зажигание. Правильно я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Контактная группа по определению не может стабильно работать на высоких частотах. .......................................... Выигрыша в 2 л. бензина, прибавки 10 сек. к разгону до 100км\ч и 20 км. к максималке вы, конечно не получите. ![]() мляяя держите меня семеро... а как по вашему работали авиационные двигатели та еще и многие десятилетия.и обороты там выжимают поболее чем на земле...???? есть более простой и эффективный способ получить выигрыш и прибавки-достаточно просто нацепить красные брызговики Sparco.... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
ПФ А 17ДМ
FE 65 PS W 7 DC L 15 YC N 9 YC А 17 ДВМ калильное число 17,подходят на ваз двигатель Но лудше смени на НЖК Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 24.8.2014, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ни че се капля маслица попала.... из какого места?
скорее всего сальники клапанов тогда.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66621 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет? У меня тоже телепает. Это калильное зажигание. Нужен карб с электроклапаном. И регульнуть зажиг. Вот сегодня покручу и отпишусь куда я навертел. Вот, чел дело пишет!При выключении зажигания система холостого хода в карбюраторе должна немедленно перекрываться, чтобы не было доступа бензина в цилиндры после выключения зажигания. Если ХХ не перекрывается, то поступающий из системы ХХ бензин может воспламеняться от горячих мест в цилиндре без искры(калильное зажигание) и при нормальных свечах. На обычном карбюраторе за это отвечает электроклапан на топливном жиклере холостого хода, а на "Озоне" - пневмоклапан на винте колличества. Если ставят простые заглушки вместо того или другого (например, если в Озоне выкидывают систему ЭПХХ или выламывают шток в сгоревшем электроклапане) то и получается такая хрень. Может у вас как раз этот вариант? мляяя держите меня семеро... а как по вашему работали авиационные двигатели та еще и многие десятилетия.и обороты там выжимают поболее чем на земле...???? Так и работали - мощно и надёжно. Но мы тут говорим о плавности и равномерности, правда ведь? ;)Я ж говорю - если перфекционист, ставь бесконтактное. Если нормальный - не загоняйся)) Сообщение отредактировал Feodosiy - 25.8.2014, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, чел дело пишет! При выключении зажигания система холостого хода в карбюраторе должна немедленно перекрываться, чтобы не было доступа бензина в цилиндры после выключения зажигания. Если ХХ не перекрывается, то поступающий из системы ХХ бензин может воспламеняться от горячих мест в цилиндре без искры(калильное зажигание) и при нормальных свечах. У меня стоял клапан, все равно была детонация. Думаю все таки в моем случае проблема именно в зажигании Не согласен, ободок и контакты без нагара и масла, может случайно капля попала, кстати фотовыкладывателю, белый нагар - или переобеднённая смесь или слишком раннее зажигание, есть повод задуматься. Можно уточнить, как исправить если переобедненная смесь? Это надо больше открутить винт количества или качества или то и другое? А если слишком раннее зажигание, то если я хоть немного начинаю крутить по часовой стрелки, то двигатель начинает глохнуть, или при этом одновременно надо донастраивать карбюратор? Сообщение отредактировал vpartem - 29.8.2014, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66621 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоял клапан, все равно была детонация. Электроклапан не имеет отношения к детонации.Думаю все таки в моем случае проблема именно в зажигании Или вы так обзываете калильное зажигание? Какой карбюратор стоял - Озон или Вебер-Солекс? Если Озон - то смотреть электроклапан ЭПХХ на брызговике, пневмоклапан ХХ на карбе и микрик на нём же. Если Вебер или Солекс - электроклапаны ХХ на карбе и датчик-винт на Солексе. У всех карбов - проверить плотность закрытия заслонок обоих камер при отпущенной педали и подсосе. Должно быть перекрыто плотно, но без закусывания. Регулируется упорными винтами. Цитата А если слишком раннее зажигание, то если я хоть немного начинаю крутить по часовой стрелки, то двигатель начинает глохнуть, или при этом одновременно надо донастраивать карбюратор? Естественно. А как же иначе?Сначала - выставляется зажигание, а потом под это положение трамблёра настраивается карб. Цитата Можно уточнить, как исправить если переобедненная смесь? Это надо больше открутить винт количества или качества или то и другое? Винтами количества и качества вы выставляете число оборотов и допустимое содержание СО в выхлопе на холостом ходу. При правильной регулировки СО и оборотов смесь получается такая какая надо автоматически. Нужен газоанализатор и тахометр.Если есть только тахометр, то порядок такой: - винт качества поставить примерно в среднее положение - завести машину - винтом количества выставляете устойчивые обороты ХХ - винтом качества устанавливате максимально возможные обороты ХХ при данном положении винта количества (при его откручивании обороты ХХ сначала будут расти, потом какое-то время не будут меняться, затем при дальнейшем выкручивании снова падать) - винтом количества устанавливаете обороты ХХ на 100-150 об. выше чем требуются на ХХ, т.е примерно 1000 об. - винтом качества снова находите максимальные обороты - винтом количества ещё раз корректируете обороты ХХ на 100-150 об. выше, чем требуются - ещё раз контролируете положение винта качества (ваша задача - добиться такого положения винтов качества и количества, чтобы на 1000 об\мин вращение винта качества в любую сторону уменьшало бы обороты) - нашли это положение - закручивая винт качества, уменьшаете обороты ХХ на 100-150 об до требуемых - профит! При такой настройке без газоанализатора качество смеси на ХХ и содержание СО получаются в пределах нормы. Сообщение отредактировал Feodosiy - 12.9.2014, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 499 Регистрация: 20.3.2008 Из: Киев, Украина Пользователь №: 2715 Машина:ВАЗ 21061, Audi 80 Avant Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ.
вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть? двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ. вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть? двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно.. мне ремонтники постоянно настраивают по метке,потом немного раннее так как на газу,а приезжаю к газовщику он перенастраивает по своему.говорит что теория и практика две разные вещи.по меткам типа настраивается чтоб завестись и поехать,а машина то просит другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ. вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть? двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно.. Может трамблер на правельно установлен,на метке рознощик точно смотрит на 1-4 контакт в крышке? Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке ни когда не скидывал, да и ВР начинает работать свыше 1000об/мин., а мы проверяем на Х.Х., так что смысла скидывать нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 499 Регистрация: 20.3.2008 Из: Киев, Украина Пользователь №: 2715 Машина:ВАЗ 21061, Audi 80 Avant Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Может трамблер на правельно установлен,на метке рознощик точно смотрит на 1-4 контакт в крышке? Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке вот тут может быть и подвох. Так как когда-то вытянул трамблер не запомнил его положение, и возможно не правильно поставил.. (на зуб перепрыгнул) так как у кого смотрел так трамблер стоит вакум коректором сильно к свече, у меня он значительно от нее стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну и перепрыгнул, ну и ни че. зажигалку выставил и порядок, а там больше смотрит сосок-меньше к свече, по боку.
были бы еще идеальные шкивы бы и метки.. а что цепь -може потянута? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:28 |