| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.8.2014, 23:43
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Симпатично, с обновкой! У дисков ЕТ35? Думаю нигде не задевает, машинка не низкая Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2014, 9:07
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет) Нормально выйдет. Мои диски покупил , звёздочка, с девятины. Думал что они ЕТ 38 и ещё ,когда на зад ставил барабан касался диска. Потому я сразу на перед ещё по планшайбе добавил , а на зад срезал с убитых передних тормозных дисков торцы. Так и езжу , хотя потом нашол на них цифирь что они классические. А вот брызговички я себе укоротил сверху. И перестали обрываться , когда назад и касание.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2014, 22:00
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Нормально выйдет. Мои диски покупил , звёздочка, с девятины. Думал что они ЕТ 38 и ещё ,когда на зад ставил барабан касался диска. Потому я сразу на перед ещё по планшайбе добавил , а на зад срезал с убитых передних тормозных дисков торцы. Так и езжу , хотя потом нашол на них цифирь что они классические. А вот брызговички я себе укоротил сверху. И перестали обрываться , когда назад и касание. У тебя тоже 14 дюймов колеса? просто вылет не такой уж и большой, а ничего не касается, наоборот - мужик в тулупе пролезет. А брызговики очень жесткие, обрезать не хочу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2014, 22:07
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет) ЕТ38 на 9мм отличается от классического 29. На моих летних и зимних ЕТ35 R14, добавлял стальные классикоблины спереди и сзади со шпильками. Правда передние вентиляторы 2112) Из барабанов не делал, но тема правильная, они будут легче  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2014, 22:11
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 ЕТ38 на 9мм отличается от классического 29. На моих летних и зимних ЕТ35 R14, добавлял стальные классикоблины спереди и сзади со шпильками. Правда передние вентиляторы 2112) Из барабанов не делал, но тема правильная, они будут легче буду пробовать, как свободное время будет)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2014, 22:27
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2014, 22:56
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2014, 23:16
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2014, 22:38
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2014, 22:45
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 У тебя тоже 14 дюймов колеса? просто вылет не такой уж и большой, а ничего не касается, наоборот - мужик в тулупе пролезет. А брызговики очень жесткие, обрезать не хочу Нет , мои на 13.. Ещё СССР. Токда на 14 проблемно было. Катаю всего на сантим шире стока.. А лопухи не обрезал я , а врезал.. Сверху примерно на 4см врез сделал .. Меньше на крыло брызг из лод колеса и обрывать перестало..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 13:33
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Нет , мои на 13.. Ещё СССР. Токда на 14 проблемно было. Катаю всего на сантим шире стока.. А лопухи не обрезал я , а врезал.. Сверху примерно на 4см врез сделал .. Меньше на крыло брызг из лод колеса и обрывать перестало.. Понял...поезжу, а зимой будет видно, оторву или нет)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 19:28
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				а чем можно рассверлить и нарезать резьбу в пром. вале 2106? его не хочет резец брать ни как
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 21:14
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 а чем можно рассверлить и нарезать резьбу в пром. вале 2106? его не хочет резец брать ни как нужно сначала убрать слой цементации, он порядка 2 мм. То есть закалка только снаружи, а внутри вал сырой. Как мне токарь объяснял, он использовал сначала сверло с напайкой Т15 (то есть из титанового сплава), потом обычное сверло. дав бы бог побольше свободы  Нужно использовать те ресурсы, что имеются в наличии) такова природа вещей  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 21:28
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 21:37
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные? Нет конечно же. Он закаливается токами высокой частоты специально, чтоб только поверхность была каленой на определенную глубину. Так же и любой другой вал, и шестерни. Иначе они станут очень хрупкими. Я лично видел, как на заводе Автокран происходит индукционная закалка шестерен опорно-поворотных устройств для кранов, а там диаметр одной из шестерен 1.5 метра...офигенная штука  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 21:53
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 22:09
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2014, 0:37
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку Фигушки.. Торец нужно вскрывать твердосплавным сверлом.. А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные? И все поршневые пальцы .. Понял...поезжу, а зимой будет видно, оторву или нет) Я свои фотнул.. Отрывов пока нету.. На зад и в бордюр уж и не раз упирался..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2014, 23:01
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Мои экзерсисы по фотографированию и последующей обработке. Ну и вид моей тачилы на данный момент 
			
			
                                                       
					
		![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2014, 23:11
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Отлично  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:22 |