![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тут стоит определиться, что считать лучшим. По отношению цена-качества однако наша классика вне конкуренции!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Пока что-то не довелось слышать ни от кого, ну что-то вроде Блин, как же я мог променять жигу на этот инотаз, жига в сто раз лучше. У нас вы такое не услышите,и не из за того что все фанаты классики,просто нет альтернатитивы.Все новые авто в кредит,а кто не хочет кредит тот вжизнь не накопит(говорю о рабочем классе) так как цены завышены,и потом же расходы на бенз,ТО,дорогие запчасти,вопрос нах оно нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Но это надо сделать, при чем большей частью скулибничать, и стоить это будет ай-ай-ай сколько. Естественно. Это неразумно просто. Зачем всё это навешивать на ТАЗ если он как был ТАЗом так и останется? Вопрос здравого смысла. Конечно можно и на гладильной доске ездить, туда присобачить сидушки от ламбо, кондиционер, колёса 20-го радиуса. Толк от этого и выгода? Кто принуждает к покупке нового иноведра в кредит?? Никто. Это Ваш выбор. Нет денег на кредит? Проще перестать вваливать в никуда деньги, чуть поднакопить и взять иноведро с пробегом, где удобные сидушки, есть кондиционер, ГУР, ЭСП, безопаность более-менее и прочие причиндалы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
чуть поднакопить и взять иноведро с пробегом, где удобные сидушки, есть кондиционер, ГУР, ЭСП, безопаность более-менее и прочие причиндалы. Как все у вас просто.Я вот задам вам вопрос:почему в России так распространен свап 16V?,любой школьник может взять на разборке и вкорячить в свой жигуль? |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кто принуждает к покупке нового иноведра в кредит?? Никто. Это Ваш выбор. Нет денег на кредит? Проще перестать вваливать в никуда деньги, чуть поднакопить и взять иноведро с пробегом, где удобные сидушки, есть кондиционер, ГУР, ЭСП, безопаность более-менее и прочие причиндалы. И начать вваливать кучу денег в запчасти? Ведро оно так и останется ведром, хоть ино, хоть наше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И начать вваливать кучу денег в запчасти? Неа. Ненадо делать таких выводов на основании владения жигой. На жиге уже привычка - купил некачественное, потом ещё раз, потом ещё и ещё раз, пока нормальное не попадёшь. Отсюдова и такое представление скалдывается о иноведёрке, что "а, мол, все машины одинаковы. что на жиге я меняю ЗЧ что здесь буду." Насчёт свапа - не осбо интересен этим вопросом, но выскажу - мало ль кому хочется иметь не телегу с карбом, а чуть поболее, денег хватает на 16V. А что - теперь ты крут, машина "прёт"и со светофора с полными штанами можно понагибать дргуих. Вот и всё. На этом всё и заканчивается и ничего не меняется в машине в корне. Это конечно несомненно лучше, чем бухать и просаживать деньги в игровых автоматах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Неа. Это конечно несомненно лучше, чем бухать и просаживать деньги в игровых автоматах. Да . бухать и просаживать безспорно хуже.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Насчёт свапа - не осбо интересен этим вопросом, но выскажу - мало ль кому хочется иметь не телегу с карбом, а чуть поболее, денег хватает на 16V. А что - теперь ты крут, машина "прёт"и со светофора с полными штанами можно понагибать дргуих. Вот и всё. На этом всё и заканчивается и ничего не меняется в машине в корне. Это конечно несомненно лучше, чем бухать и просаживать деньги в игровых автоматах. Вы совсем меня не поняли,я о том что у вас можно взять на расборке инж,двиг 21213или 2112.Унас же не найти и блока 03-06,а если и есть ,то ето говно стоит космичиские деньги.Тоже самое с ино,нормальная машина стоит не меньше 10-15 тыс $,все остальное рухлядь которую ни кто не ремонтирует а бабки срубить хотят. |
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Неа. Ненадо делать таких выводов на основании владения жигой. На жиге уже привычка - купил некачественное, потом ещё раз, потом ещё и ещё раз, пока нормальное не попадёшь. Отсюдова и такое представление скалдывается о иноведёрке, что "а, мол, все машины одинаковы. что на жиге я меняю ЗЧ что здесь буду." Ну как не надо, так оно и есть . У меня тесть за 5 лет 7-8 машин поменял и постоянно налетал на крупную сумму. То подвеску на 100 тыс растрясет, то движок помер, то еще чего. Так что разница только в цене запчастей. Остается только покупать новую в автоцентре и продавать по окончании гарантии, но опять же на одних сервисных обслуживаниях разоришься. PS: Зато часто с теплом вспоминает, как он на своей 2106 полстраны исколесил в молодости. PPS: Однако наоффтопили тут, пора во флуд перебираться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Только по куму я б не судил так однозначно. Интересно, каких это 7-8 машин и каких годов? Если ино 30 лет в обед, то конечно же очевидно, будет сыпаться похлеще ТАЗов, на форуме уже был яркий пример. Таких и 20 машин можно сменить и "разочароватся" сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Чего тут спорить-есть деньги и желание-покупай,а на нет и суда нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У нас таких меньше 5%, все остальные юзают кредит и лизинг.
Среди тех кто использует данные финансовые инструменты "юриков" больше, чем "физиков". Как оказалось лады у многих тоже в кредите. Аммортизация происходит быстрее, чем у иномарок. В иномарках дорогостоящие ремонты попадаются нередко. Одно дело менять узел на новый, а другое дело брать запчасть с разбора)) 100 000р это еще вмеяемая сумма) |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Макс , ну нах ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Макс , ну нах .. ![]() Да запросто! ![]() У меня товарищ с Ауди-клуба в будущем будет менять в своей машине всю подвеску, со всеми мелочами и прочая прочая. Ну и соответственно списочек составляется нехилый, из 40 позиций на общую сумму...тадам.... ~100тр+затраты на работу. Это как раз тот случай, когда машину нет смысла чинить и лучше продавать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Хорошо. Машин много. Если за 5 лет 7-8 машин сменить... То как ни крути, сумма немалая выходит. Неудивительно тогда. Если из под "наездника" берёшь 3-5 летку там реально одну подвеску можно тыщ на 80 перетряхнуть. Поэтому - первым делом диагностика, чтоб небыло попадалова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Просто машины сейчас одноразовые. Три года поездил и на выброс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Поездка оставила массу вопросов. Вопросов, в первую очередь, к производителям современных машин. Почему автомобиль, разработанный в середине семидесятых, вполне сопоставим по управляемости и плавности хода с современными аналогами? Здесь нет пневмоподвески, активных амортизаторов, системы подавления кренов и всего того, что скоро будут ставить, наверное, даже в потомков Hyundai Solaris. Но это не мешает автомобилю четко прописывать повороты, не рыскать в колее и баловать седоков ходом, дискомфортным который может назвать только человек, передвигающийся исключительно на Rolls-Royce Phantom.
речь идет о Mercedes-Benz 420SEC C126: возрастом более 30 лет |
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Поездка оставила массу вопросов. Вопросов, в первую очередь, к производителям современных машин. Почему автомобиль, разработанный в середине семидесятых, вполне сопоставим по управляемости и плавности хода с современными аналогами? Здесь нет пневмоподвески, активных амортизаторов, системы подавления кренов и всего того, что скоро будут ставить, наверное, даже в потомков Hyundai Solaris. Но это не мешает автомобилю четко прописывать повороты, не рыскать в колее и баловать седоков ходом, дискомфортным который может назвать только человек, передвигающийся исключительно на Rolls-Royce Phantom. речь идет о Mercedes-Benz 420SEC C126: возрастом более 30 лет Так это же шедевр, а не авто. Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи. Поэтому с многорычажных подвесок и задних дисковых тормозов многие производители съехали обратно к макферсону и барабанным тормозам) Меньше затрат, а цены те же. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:12 |