IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 21063 rosso classico 1.4, у истоков PT Performance
Владимир PaperTi...
сообщение 5.4.2014, 2:14
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.

По состоянию на 2015 год:



Машина после покраски в 2012 году

Такой я ее забрал в 2013


Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте.




Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно.

Блок цилиндров после расточки и покраски

Фреза из клапана

Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1.

Черновой вариант выемок в поршнях


Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства.

Дурное дело - не хитрое




Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже


И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101.


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Владимир PaperTi...
сообщение 18.8.2014, 23:43
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 19.8.2014, 1:27) *
Симпатично, с обновкой! У дисков ЕТ35?
Думаю нигде не задевает, машинка не низкая good.gif


Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.8.2014, 9:07
Сообщение #142
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 0:43) *
Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет)

Нормально выйдет. Мои диски покупил , звёздочка, с девятины. Думал что они ЕТ 38 и ещё ,когда на зад ставил барабан касался диска. Потому я сразу на перед ещё по планшайбе добавил , а на зад срезал с убитых передних тормозных дисков торцы. Так и езжу , хотя потом нашол на них цифирь что они классические. А вот брызговички я себе укоротил сверху. И перестали обрываться , когда назад и касание.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.8.2014, 22:00
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ИванычЪ @ 19.8.2014, 11:07) *
Нормально выйдет. Мои диски покупил , звёздочка, с девятины. Думал что они ЕТ 38 и ещё ,когда на зад ставил барабан касался диска. Потому я сразу на перед ещё по планшайбе добавил , а на зад срезал с убитых передних тормозных дисков торцы. Так и езжу , хотя потом нашол на них цифирь что они классические. А вот брызговички я себе укоротил сверху. И перестали обрываться , когда назад и касание.


У тебя тоже 14 дюймов колеса? просто вылет не такой уж и большой, а ничего не касается, наоборот - мужик в тулупе пролезет. А брызговики очень жесткие, обрезать не хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.8.2014, 22:07
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 0:43) *
Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет)

ЕТ38 на 9мм отличается от классического 29. На моих летних и зимних ЕТ35 R14, добавлял стальные классикоблины спереди и сзади со шпильками. Правда передние вентиляторы 2112)
Из барабанов не делал, но тема правильная, они будут легче good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.8.2014, 22:11
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 20.8.2014, 0:07) *
ЕТ38 на 9мм отличается от классического 29. На моих летних и зимних ЕТ35 R14, добавлял стальные классикоблины спереди и сзади со шпильками. Правда передние вентиляторы 2112)
Из барабанов не делал, но тема правильная, они будут легче good.gif


буду пробовать, как свободное время будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.8.2014, 22:27
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 23:11) *
буду пробовать, как свободное время будет)

Время просто бежит, когда все успеть dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.8.2014, 22:56
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 20.8.2014, 0:27) *
Время просто бежит, когда все успеть dntknw.gif


не знаю даже, лето пролетело как фанера... но, правда, сделано достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.8.2014, 23:16
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 23:56) *
не знаю даже, лето пролетело как фанера... но, правда, сделано достаточно

Это хорошо, раз так считаешь, тут врум-врум все никак)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.8.2014, 22:38
Сообщение #149
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.8.2014, 0:11) *
буду пробовать, как свободное время будет)

дав бы бог побольше свободы dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.8.2014, 22:45
Сообщение #150
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 23:00) *
У тебя тоже 14 дюймов колеса? просто вылет не такой уж и большой, а ничего не касается, наоборот - мужик в тулупе пролезет. А брызговики очень жесткие, обрезать не хочу

Нет , мои на 13.. Ещё СССР. Токда на 14 проблемно было. Катаю всего на сантим шире стока.. А лопухи не обрезал я , а врезал.. Сверху примерно на 4см врез сделал .. Меньше на крыло брызг из лод колеса и обрывать перестало..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 13:33
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2014, 0:45) *
Нет , мои на 13.. Ещё СССР. Токда на 14 проблемно было. Катаю всего на сантим шире стока.. А лопухи не обрезал я , а врезал.. Сверху примерно на 4см врез сделал .. Меньше на крыло брызг из лод колеса и обрывать перестало..

Понял...поезжу, а зимой будет видно, оторву или нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 19:28
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



а чем можно рассверлить и нарезать резьбу в пром. вале 2106? его не хочет резец брать ни как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 21:14
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 21:28) *
а чем можно рассверлить и нарезать резьбу в пром. вале 2106? его не хочет резец брать ни как


нужно сначала убрать слой цементации, он порядка 2 мм. То есть закалка только снаружи, а внутри вал сырой. Как мне токарь объяснял, он использовал сначала сверло с напайкой Т15 (то есть из титанового сплава), потом обычное сверло.

Цитата(oledg @ 21.8.2014, 0:38) *
дав бы бог побольше свободы dntknw.gif


Нужно использовать те ресурсы, что имеются в наличии) такова природа вещей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 21:28
Сообщение #154
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 21:37
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 23:28) *
А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные?


Нет конечно же. Он закаливается токами высокой частоты специально, чтоб только поверхность была каленой на определенную глубину. Так же и любой другой вал, и шестерни. Иначе они станут очень хрупкими. Я лично видел, как на заводе Автокран происходит индукционная закалка шестерен опорно-поворотных устройств для кранов, а там диаметр одной из шестерен 1.5 метра...офигенная штука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 21:53
Сообщение #156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 22:09
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 23:53) *
ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку



Ну вот и замечательно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.8.2014, 0:37
Сообщение #158
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 22:53) *
ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку

Фигушки.. Торец нужно вскрывать твердосплавным сверлом..

Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 22:28) *
А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные?

И все поршневые пальцы ..

Цитата(Владимир PaperTiger @ 21.8.2014, 14:33) *
Понял...поезжу, а зимой будет видно, оторву или нет)

Я свои фотнул.. Отрывов пока нету.. На зад и в бордюр уж и не раз упирался.. Свои , эт потому , что левый у меня такой же правый , тока стоит правильно.. У меня запас правых реальный..Надыбал злую ямку ,где все классиководы , сдавая назад , отрывают себе правый брызговик..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 29.8.2014, 23:01
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Мои экзерсисы по фотографированию и последующей обработке. Ну и вид моей тачилы на данный момент

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.8.2014, 23:11
Сообщение #160
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Отлично good.gif От других smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:03