![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.
По состоянию на 2015 год: Машина после покраски в 2012 году Такой я ее забрал в 2013 Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте. Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно. Блок цилиндров после расточки и покраски Фреза из клапана Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1. Черновой вариант выемок в поршнях Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства. Дурное дело - не хитрое Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Joker! , да конечно. суммарно с расточкой все равно дешевле нового выйдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
... ГБЦ, которую, кстати говоря, два года назад мне фрезеровали у нас в Шуе на 2 мм с целью увеличить степень сжатия на блоке 1500. Вот поэтому мне пришлось пилить еще одну головку с коллектором под новый мотор: первая пиленная тоже немало фрезерована. С 2112-ми поршнями СЖ для карб. мотора без ДД велика. Новую ГБЦ подровняли по минимуму на 0,07мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Когда отдашь точить блок тебе скажут какой размер будет и сразу покупай поршня под этот размер который будет. Какой номер ремонта все же лучше узнать заранее, чтобы купить поршни и отдать их мастерам. Так они смогут сделать зазор именно под эти поршни. А то вдруг потом выяснится, что зазор три сотки, перетачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Какой номер ремонта все же лучше узнать заранее, чтобы купить поршни и отдать их мастерам. Так они смогут сделать зазор именно под эти поршни. А то вдруг потом выяснится, что зазор три сотки, перетачивать? Технология расточки проста издревле. Привозишь блок его меряют и говорят какой размер будет точиться. А тут уже варианты. Мне расточник позвонил и сказал .. Привози поршни 76.4.. А Варриору предложили преобрести моторкомплект. И тоже 76.4.. Почемуто..Каждый цилиндр точится под свой поршень. всё подписано. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Ну вы блин даёте, а я что написал тоже самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Смысл в том, что у токаря при расточке уже должны быть поршни. Зазор делается именно под них.
Цитата професиональный токарь точит все цылиндры одинаково,и без пошней,едешь и покупаешь такие поршни как токарь сказал! а если на то пошло то кольца тоже надо подбирать под каждую гильзу? А если идешь в магазин, и там выясняется, что поршней нужного производителя нужной группы нет? Я за то, чтобы точить под имеющиеся поршни. А кольца зачем подбирать? Зазор в замке подгоняется индивидуально при сборке. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Когда отдашь точить блок тебе скажут какой размер будет и сразу покупай поршня под этот размер который будет. Штангель-циркулем можно прикинуть, да и на многих поршнях размер написан) а в расточку желательно уже с новыми поршнями везти, токарь их тоже промеряет, СТК например могут на доли миллиметра отличаться друг от друга и он под каждый поршень цилиндр будет точить. Вот поэтому мне пришлось пилить еще одну головку с коллектором под новый мотор: первая пиленная тоже немало фрезерована. С 2112-ми поршнями СЖ для карб. мотора без ДД велика. Новую ГБЦ подровняли по минимуму на 0,07мм. Это да , все верно, без ДД хана просто с такой степенью сжатия. Поэтому сделал так же,но не шлифовал вообще, голова ровная, каналы немного все таки увеличил. А инжектор уже скоро начну мутить, осталась пара деталек незакупленных для этого) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Смысл в том, что у токаря при расточке уже должны быть поршни. Зазор делается именно под них. зачем это ему нужно? А если идешь в магазин, и там выясняется, что поршней нужного производителя нужной группы нет? Я за то, чтобы точить под имеющиеся поршни. А кольца зачем подбирать? Зазор в замке подгоняется индивидуально при сборке. это все гониво,кольца стандарт ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чё вы тут гоните?. Нормальный токарь не будет никогда этим заниматься. професиональный токарь точит все цылиндры одинаково.. Это работа расточника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата это все гониво,кольца стандарт dntknw.gif а поршни это ошыбка dntknw.gif так что не надо stop.gif Ничего не понял, что конкретно гонево? Никогда не измерял зазор в кольцах перед установкой? Цитата Чё вы тут гоните?. Нормальный токарь не будет никогда этим заниматься. професиональный токарь точит все цылиндры одинаково.. Это работа расточника. Поэтому никогда не ездим к таким профессионалам, которые ставят работу на поток. А еще есть суперпрофессионалы, которые даже не слушают клиентов о зазоре и делают такой, какой сами считают нужным. По факту это оказываются стандартные 3-4 сотки, и мотор стоимостью $3000+ кладется на первой настройке... Потом выясняется, что профессионал кроме стока не видел ничего и даже не подозревает, что моторы бывают разные, и некоторые крутятся гораздо дальше стандартных 6000. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Наш токарь спец что надо, 15 лет с ним работаем. К нему с Москвы и с соседних областей везут блоки на гильзовку и расточку, недавно вот блок от лексуса привезли алиминиевый на гильзовку. А так он спортсменам местным и увеличенные седла клапанов устанавливает, четырехдроссельный узел кому-то в прошлом году делал...может практически все. Жаль, что ему это все надоело и он на пенсию уходит. Реальный мастер своего дела
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Владимир PaperTiger, приятно, что есть люди в теме. Наверняка он не удивится, если ему привезут абсолютно новый блок и попросят расточить. А есть «профессионалы» которые 30 лет стоковые жигулевские блоки точат, и кроме них не видели ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Владимир PaperTiger, приятно, что есть люди в теме. Наверняка он не удивится, если ему привезут абсолютно новый блок и попросят расточить. А есть «профессионалы» которые 30 лет стоковые жигулевские блоки точат, и кроме них не видели ничего. возили, он то знает прекрасно, что блоки в продаже - это некондиция. Один цилиндр пару раз был не перпендикулярно выточен... |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
всегда гильзы точаться в минусе одна сотка!.иначе надо ишачить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Все последние посты были больше о внутренностях, в частности о двигателе, но теперь обкатка идет полным ходом, уже наездил 1300 км, все в норме. Можно уделить внимание внешнему виду. Сегодня сделал несколько фото, но , увы, на телефон, фотоаппарат не взял с собой. С цветопередачей у телефона серьезные проблемы, так что нормальные фото будут потом. В воскресенье установил защиту колесных арок и собственно колеса на кованых дисках Zepp Tornado 6Jx14 производства БКМПО. Резина пока зимняя на них, как купил, так и поставил. Изыскание финансовых средств на летнюю резину пока безуспешно, да и до зимы не так уж долго, тогда зимние колеса все равно ставить надо будет, а они новые лежат, и ждут зимы.
![]() ![]() ![]() ![]() Выглядит машина по-моему лучше , чем на фото, хотя обычно фотографии немного лучше передают объекты, чем они выглядят в действительности. Самое главное, что колеса ровные и ехать на них одно удовольствие, даже не смотря на то, что Кордиант спереди шумит больше, чем бы этого хотелось. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Симпатично, с обновкой! У дисков ЕТ35?
Думаю нигде не задевает, машинка не низкая ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:37 |