IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моё белоснежко, мы поехали
GOODMAN
сообщение 23.6.2014, 20:39
Сообщение #801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Да начитался нива форума, так там прям какие-то страшилки рассказывают. Что с новья начинает выбивать передачи, хрустеть, шуметь и т.д. Свою же собрал фактически с хлама, новые только вилки муфт, 3 подшипника и всякая мелочевка.

Продолжаю баталии со сцеплением. Гидравлика уже сьела весь мой моск. Проблема с гидравликой существовала еще и на старом сцеплении. При установке нового 2110 сцепления регулировочным штоком добился нормального включения\выключения скоростей, но после покатушек по трассе понял, что я сильно вдавил выжимной в корзину и сцепление было недовключенным проявлялось появлением характерным запахом в салоне. Когда ставил коробку, то вилку сцепления отрегулировал таким образом, что выжимной только начинал касаться лепестков корзины. Когда выехал из гаража всё было отлично, передачи включались нормально. А вот вчера утром, после ночевки машины, первую смог включить только после второй. Чуть поездив так первая уже включалась легче. Сегодня утром история повторилась, приехал на работу, вспомнил как поступают люди имеющие сцепу от шеви нивы - они на 5 мм удлинняют толкатель ГЦС и сцепа начинает работать исправно. Снял свой толкатель и увидел овальное отверстие. Уже теряем 2мм. Пошел к токарю, просверлил он мне в торце толкателя и нарезал резьбу М5. Вкрутил болт и получил более менее внятное включение скоростей и педальку которая берет чуть ли не у верха. Плюнул, приехал домой и заказал новый ГТЦ Metelli. В течении недели обязались прислать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.6.2014, 21:08
Сообщение #802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Я вчера тоже удлинил шток, так как при 4-5к об не включалась с первого раза 2-3 передача, почитал в инете что может быть проблема не в самой коробке,а в сцеплении. До этого видел что у меня педаль сама по себе низко.

ГТЦ Metelli??? может ГЦС? чем он лучше Автоваз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.6.2014, 23:58
Сообщение #803
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



именно ГЦС, ошибся)
Лучше тем, что это Италлия, з@ебали наши производители с браком.

Недавно была история: на узкой дороге пропускаю авто идущее навстречу, включена первая передача, сцепление выключено, держу ногу на тормозе и чувствую нехилую вибрацию по кузову - убираю ногу с тормоза и машина начинает спокойно ехать на первой передаче!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 25.6.2014, 21:15
Сообщение #804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Приехал мой ништячек: ГЦС Metelli 2101:





Ждём свободного времени для инсталла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 29.6.2014, 13:08
Сообщение #805
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Сегодня лазая на сайте "Детали.зп.уа" в разделе двигатель наткнулся на 2 разные траверсы КПП. Для меня было новостью, что траверсы КПП 4ст и 5ст отличаются, хотя я догадывался. Когда установил свою КПП на траверсу от 4ст, то КПП у меня билась корпусом об тонель и эластичкой цепляла за верх тонеля. Частично вышел из положения подложкой на шпильки траверсы 2х гаек М8. Сегодня дозаказал траверсу. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2014, 14:12
Сообщение #806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



GOODMAN http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=770205

с траверсой от 4-рех ступки коробка близко к кузову, может появится вибрации, с родной траверсой все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 29.6.2014, 15:08
Сообщение #807
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Спасибо, Рома. Очень приятно.

Да вот жеж, дибилы, засунули траверсы в раздел двигатель, а не в раздел коробка передач. Если бы сразу было правильно,то новая траверса бы уже стояла и голову бы я не ломал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 1.7.2014, 20:28
Сообщение #808
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Дела идут, Жучка бегает. Вчера накатали по трассе немногим больше 100 км. Понравилась 5ти ступка. Полносью груженный комфортно шел по трассе 110-120км\ч.
Вчера вечером делать было нечего. Взор мой пал на разобранное реле РС-514 со сгнившей биметаллической пластинкой. Порывшись по старым схемам, нашел статью "Доработка реле стеклоочистителя" А. Кирсанов, передрал печать, перевел, траванул, обсверлил, запаял и через пол часа у меня было полностью рабочее реле. Регулятор паузы установил через кронштейн к правой шпильке блока предохранителей.

Сегодня на работе появилось время и я задумал махнуть ГЦС. Заодно поменял бачок. Обнаружил растрескивания шланга, отрезал испорченное. Хотя правильней всё же было бы заменить. Установил новый ГЦС, прикрутил бачек. С РЦС выкрутил штуцер, снял длинную трубу на писялки стеклоочистителя,один конец одел на алюминиевую трубку идущую к РЦС и продул. Тем самым выдавив остатки старой тормозухи. Далее все соединения трубок восстановил и залил новую тормозуху в новый)) бачек, дождался когда потечет тормозуха из под штуцера РЦС, натянул на штуцер прозрачную трубочку от стеклоочистителя другой конец опустил в бачек сцепления. Около 10 раз прокачивали пока не закончилась пена и пузырьки воздуха. Прокатился - стало гораздо лучше, но вторая иногда всё равно трудновато включается,буду копать теперь РЦС.

Ехал сегодня с работы и заметил новый посторонний стук. Что-то лупит по днищу, потом смотрю на коробку - она колышется от проезжаемых ям cray.gif Значит моя халтура с отдалением траверсы 4х ступки от днища понесла фиаско. Пойду покупать правильную траверсу.




Сообщение отредактировал GOODMAN - 1.7.2014, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.7.2014, 21:50
Сообщение #809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно ставь ее траверсу, там должно быть все надежно прикручено, без всяких проставок и удлинителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 4.7.2014, 23:42
Сообщение #810
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Полез сегодня на работе искать стук в передней ходовке. И обнаружил опять люфт ступичных подшипников переднего правого колеса. Также сорвал резьбу колёсного болта в этой же ступице. Плюнул нашел на нашем форуме с разбора кулак в сборе со ступицей. Загнал машину мастеру он мне и поменял ибо что-то харило меня отворачивать смертоносные болты шаровых и рулевой тяг. После установки(как сказал мастер) тормозной диск наконецто стал так как должно быть, а был не соосен суппорту и поэтому мне приходилось устанавливать одну новую торм. колодку и одну старую т.к. новая просто не лезла. Прокатился полёт номральный. Далее(уже сам) поменял хреновые скобы переднего стабилизатора и свежекупленную траверсу 5ст КПП. Думаецца надо заехать на развал. Такие дела ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 15.7.2014, 22:41
Сообщение #811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Сегодня ночью какие-то суки слили бензин, хоть и было литров 6-7 всё равно обидно. Поехал на работу, порывшись в мусоре нашел геркон с динамика от наушников выцарапал неодимовый магнит, собрал всё это дело в кучу. Сигналка включается с одного сантиметра отдаления крышки от геркона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 29.7.2014, 14:38
Сообщение #812
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Давно планировал полную ревизию тормозной системы. При прошлых разборах было ясно, что требуется замена задних колодок, задних тормозных цилиндров - один нормальный, второй подтекал, также под замену шел и ГТЦ фенокс перепускающий тормозуху в ВУТ. Время шло, тормозуха доливалась мной в бачек, а педаль становилась всё мягче и мягче. В предверии свадьбы решил сделать полную ревизию с заменой тормозухи в контуре. Было заказано и куплено:
- ЗТЦ LPR 4949 2105 = 2 шт;
- ГТЦ LPR 2101 = 1 шт;
- новый бачек ГТЦ;
- новый шланг от бачков к ГЦС и ГТЦ;
- задние колодки триал-спорт 2101(покупал исходя из отзывов о качестве, были мнения, что эти колодки лучше чем ВИС при цене в 2 раза дешевле) = комплект
- передние колодки Dafmi (очень много положительных отзывов)
и имеющаяся у меня тормозуха Bosch. Заменил всё в течении одного вечера, кроме передних колодок т.к. проблема с несоосностью тормозного диска относительно суппорта так и не решена.
Педаль стала чуть более информативной, но всё равно мягкая, хотя мягкая как-то по другому нежели было. Во время прокачки переднего правого колеса(это там где присутствует проблема с несоосностью) была выявлена причина быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Видимо один цилиндрик клинит и работает только внешний тем самым вдавливая тормозной диск во внутрь из этого следует сильная боковая нагрузка на ступичные подшипники. Какие видятся меры: крайняя - замена тормозного цилиндра, она же и самая сложная т.к. аккуратно открутить резьбовые соединения верояно нереально; далее можно заменить манжету в этом цилиндрике на новую и обильно смазать тормозухой перед установкой в зад. Кто-что сможет сказать по поводу ремонта цилиндрика?











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.7.2014, 16:15
Сообщение #813
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(GOODMAN @ 29.7.2014, 15:38) *
Кто-что сможет сказать по поводу ремонта цилиндрика?

Прежде чем менять стоит попробовать расшевелить поршень. Снять колодку, пыльник поршня и смазать тормозухой зазор поршень/цилиндр. Подложить монтировку между диском и поршнем, чтоб последний не выдавило; нажимать на тормоз и надеятся что он сдвинется и упрется в монтировку. Как выйдет-смазать тормозухой и монтировкой отжать поршень в цилиндр аккуратно, стараясь не погнуть диск. И так несколько раз, мне вчера помогло good.gif , хорошо если помошник будет нажимать, а ты смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 29.7.2014, 17:18
Сообщение #814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



делал так, только вот тормозухой не смазывал. Могу сказать, что этот поршенек выходит меньше чем наружный приодном-двух качках педали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.7.2014, 3:12
Сообщение #815
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(GOODMAN @ 23.6.2014, 22:39) *
Да начитался нива форума, так там прям какие-то страшилки рассказывают. Что с новья начинает выбивать передачи, хрустеть, шуметь и т.д. Свою же собрал фактически с хлама, новые только вилки муфт, 3 подшипника и всякая мелочевка.

Запомни! stop.gif Н И В Аэто самый дорогой таз в обслуживании slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 30.7.2014, 18:49
Сообщение #816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Олег, эт я понимаю, но только на этом ресурсе всё достаточно подробно освящено. На форумах на подобии нашего при вылете передач все советуют заменить синхрон.... что уж говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.7.2014, 19:54
Сообщение #817
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Ну просто на жигулях коробку делают раз в пятилетку а там они ее в говнах рвут каждый мясяц,вот и приловчились переберать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 7.8.2014, 12:27
Сообщение #818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Бяда: загудели ступичные подшипники, вероятно на левой стороне. Подозрения на сильно утопленный сальник. Буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.8.2014, 21:46
Сообщение #819
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(GOODMAN @ 7.8.2014, 14:27) *
Бяда: загудели ступичные подшипники, вероятно на левой стороне. Подозрения на сильно утопленный сальник. Буду разбираться.

нечево там подозревать!,железки нінче такие! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 11.8.2014, 12:13
Сообщение #820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вскрытие показало черные подшипники с левой стороны. Гул был от них, всему виной сильно утопленный сальник из-за отсутствия дистанционного кольца. Сейчас заменил подшипники и набил сальник заподлицо со ступицей. На правой стороне наконецто поборол несоосность суппорта и тормозного диска. На просторах харьковфорума был обнаружен новый советский тормозной диск с поверхностной корозией, всю ржу снял болгаркой с щёткой. Поставил и вуаля, диск и суппорт стоят ровненько относительно друг-друга. Также на правой стороне была постоянная проблема со ступичными подшипниками. После установки новых подшипников и пробега в 500км появлялся сильный люфт подшипников, регулировка помогала только на 100-200км. Всему виной был закисший внутренний тормозной цилиндр. Педалькой выдавил цилиндр, заменил манжету, собрал обратно, прокачал и поставил новые тормозные колодки Dafmi. Теперь равномерное торможение и отсутствие свиста от колодок.

В ближайшее время будет приобретен низ мотора. Будет это 2103 со стандартной конфигурацией и с ремонтом 76.4. Головка останется моя, после ревизии.

З@ебал меня мой кардан. Не прошло и несколько тыщ. км. пробега как крестовины начали звенеть. Ставил Кедр. Ремонтировать больше не вижу смысла и поэтому приобрел б.у. кардан после балансировки. Завтра приедет буду ставить.

Также прикупил б.у. поддон двигателя в замен свему мятому, целую балку двигателя и передней подвески(прошел на своей потрескавшейся 4 тыс.км.) и клапанную крышку - моя имеет болезнь в виде течи масла из под кронштейна вертолёта и масло заливной горловины.

Под сборку мотора покупаю недостающие части:
1. Масло ZIC A+ полусинь 4л
2. Прокладка поддона резино-пробка БРТ
3. Прокладка клапанной крышки резино-пробка БРТ
4. Прокладка ГБЦ 76 AT с герм
5. Проладки впускного-выпускного коллекторов ВАТИ 2 шт
6. Шланг вентиляции картерных газов
7. Расширительный бачек
8. Фильтр масляный WIX

Кто-что скажет по прокладкам, маслу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:34