IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Ванек93
сообщение 15.6.2014, 20:12
Сообщение #1761
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.12.2013
Пользователь №: 85116
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... read.gif
Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073.
2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.6.2014, 20:38
Сообщение #1762
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ванек93, с проставками между частями карбюратора и вообще с газом лучше всего дружит Озон, так что вот так вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 16.6.2014, 6:15
Сообщение #1763
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ванек93 @ 15.6.2014, 23:12) *
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... read.gif
Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073.
2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? smirk2.gif

Если солекс, то про свою проставку с ОЗОНа можешь забыть. Ее там некуда ставить. Только вверх, между карбом и корпусом фильтра. Если ставить толстую текстолитовую проставку под карб, на карб еще одну резиновую прокладку с воздушного фильтра, проставка и сам воздушный фильтр, то капот закроется, но есть вариант что остануться вмятины от шпилек фильтра. Себе поставил под карб тонкую текстолитовую прокладку, а на шпильки, которыми приварачивается карб, подложил шайбы. Все встает замечательно.

Сразу будь готов искать шпильки на карб длиннее, которыми приварачивается корпус фильтра. Родных не хватает да и удлиненных тоже, если только с корпуса не снимать стандартную резинку.

На счет карба, я бы брал 21074. И сразу менял жиклеры в 1 камере на 112*155
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.8.2014, 22:18
Сообщение #1764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Похоже Solex победил Солекс clapping.gif прошу прощения за каламбур.
Семерка последнее время плохо заводилась, дергалась и воняла бензином. Сегодня дошли руки, выкрутил свечи-все закопченые. Убавил большие 1мм зазоры до 0,7 в надежде как то исправить ситуацию. И полез в карб. Снятие провода с ЭМК не глушило авто, а наоборот прибавляло обороты ХХ. Выкрутил ЭМК и завел с подсосом. Из отверстия клапана при подгазовке тек бензин! Большой уровень, скорее всего.
Решил заменить иглу, но проблема была скорее не в ней. Уровень обычно выставлял по мурзилке Ерохова по размеру В рис24: между нажатым поплавком и прокладкой 2,1мм+-1мм. Снял крышку и проверил по другой методике 29мм со снятой верхней крышкой. Там были все 34! Начал уменьшать уровень и вывел его в 30мм, снимая каждый раз крышку с подкачкой ЭБН и проверкой работы двига. При снятии провода с ЭМК двиг как и положено начал глохнуть. Размер 2,1 из Ерохова ушел прилично в + kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 18.9.2014, 10:37
Сообщение #1765
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.9.2014, 10:45
Сообщение #1766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Zont @ 18.9.2014, 11:37) *
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?

прорезь то есть, вот только нужно ли dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.9.2014, 10:58
Сообщение #1767
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 18.9.2014, 11:45) *
прорезь то есть, вот только нужно ли dntknw.gif

Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 18.9.2014, 11:12
Сообщение #1768
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 12:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??



до этого двигатель 1500 был и карб 21053 там два носа УН.пробовал в одну камеру завести так свечи заливало.
камеры две значит и носика два должно быть.по одному в камеру каждую.объясните зачем тогда вторая камера нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.9.2014, 11:16
Сообщение #1769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 11:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??

Типа борьба с провалом при открытии 2-ой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 18.9.2014, 11:37
Сообщение #1770
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



к тому же как понимаю носик УН во второй камере даёт дополнительное ускорение при её открытии.подхват чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 26.9.2014, 17:04
Сообщение #1771
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 14:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??

при паралельном открытии заслонок,надо в обе камеры брызгать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 23.10.2014, 21:28
Сообщение #1772
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



ребят подскажите, объясните пожалуйста. Вот нашел карб 21051 СОЛЕКС продают, хочу поставить на ВАЗ 21063 на котором щас родной карб 2105 ОЗОН. Что надо докупить для установки еще, просто снял и поставил? Прокладку надо или от 2105 подойдет?
БСЗ установил.

Сообщение отредактировал Offmax - 23.10.2014, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.10.2014, 5:42
Сообщение #1773
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Offmax @ 24.10.2014, 0:28) *
ребят подскажите, объясните пожалуйста. Вот нашел карб 21051 СОЛЕКС продают, хочу поставить на ВАЗ 21063 на котором щас родной карб 2105 ОЗОН. Что надо докупить для установки еще, просто снял и поставил? Прокладку надо или от 2105 подойдет?
БСЗ установил.


Докупить нужно комплект тяг для нивы и текстолитовую проставку под карб толстую. Если обратку не подключать, можно ее заглушить просто. Если надумаешь все же подключить ее, то тогда еще шланг на обратку, обратный клапан 2108 и тройник. Либо же тянуть новую магистраль в бак для обратки, что будет правильнее.

Но я бы обратку не подключал, ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 24.10.2014, 8:16
Сообщение #1774
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mr.Smit @ 24.10.2014, 7:42) *
Но я бы обратку не подключал

а как мне выбрать что лучше с ней сделать? какие плюсы и минусы подключать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2014, 8:38
Сообщение #1775
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14775
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Offmax @ 24.10.2014, 13:16) *
а как мне выбрать что лучше с ней сделать? какие плюсы и минусы подключать или нет?

Тяни обратку в бак или не подключай вовсе. Вариант через тройники - тупиковая ветвь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 24.10.2014, 16:37
Сообщение #1776
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



а прокладка 2108 солекс подойдет к cолексу 21051?
21051: 2108:
-----------------------------
в 2108 шире прорезь (1) и дырки нет (2)
================================
================================
купил такую
и 2 таких
то купил?
================================
================================
что за трубка? она одна должна быть или две?


Сообщение отредактировал Offmax - 24.10.2014, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 24.10.2014, 22:16
Сообщение #1777
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну у меня на 053 походу две.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 25.10.2014, 10:11
Сообщение #1778
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ZloY @ 25.10.2014, 0:16) *
Ну у меня на 053 походу две.

почему 2? для чего так? что это дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.10.2014, 18:13
Сообщение #1779
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Offmax @ 25.10.2014, 10:11) *
почему 2? для чего так? что это дает?

У тебя походу нет трубки эконостата, значит и не нужен он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 25.10.2014, 18:32
Сообщение #1780
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smeliys @ 25.10.2014, 20:13) *
У тебя походу нет трубки эконостата, значит и не нужен он

точно, "C 1988 г. эконостат на карбюраторах 21051-1107010 не ставится " http://autoruk.ru/karbiuratory/daaz-2107/k...r-21051-1107010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 22:17