![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3961
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а тьху, горелкой в юбку поршня-и подогреть шатун..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3962
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3963
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3964
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3965
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вопрос. Для развесовки ШПГ точности обыкновенных кухонных элетронных весов достаточно будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вопрос. Для развесовки ШПГ точности обыкновенных кухонных элетронных весов достаточно будет? Свою такими и взвешивал. Точность 1гр, этого вполне достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3967
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3968
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а там по моему если не ошибаюсь шоб разница не более чем в 4 грамма была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3969
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата а там по моему если не ошибаюсь шоб разница не более чем в 4 грамма была. Слишком много, когда есть возможность, то лучше в ноль вывести. Да и такая большая разница в комплектах никогда не попадалась, максимум 2 грамма у меня было. |
|
|
![]()
Сообщение
#3970
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Иваныч, боюсь это даже представить!!!! ![]() ![]() ![]() Саша ,05 хихикаешь? Ты сколько пальцы с шатунов вынимешь?? Ага , стыдно сказать.. Я за пол часа все четыре выбиваю.. А а весы эт я Солексу тему вмутил.. Он поначалу отбивался , только немного после проникся. У жены просто должны быть кухонные весы с точностью до грамма. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3971
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ИванычЪ, один известный товарищ в спортивных кругах, не имея собственных весов, ходил в гипермаркет и там прямо на полке шатуны развешивал. А так как шатуны развешиваются по довольно сложной схеме (головки отдельно), то посещал он этот магазин чуть ли не месяц. Вопросов ни у кого не было
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3972
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ, один известный товарищ в спортивных кругах, не имея собственных весов, ходил в гипермаркет и там прямо на полке шатуны развешивал. А так как шатуны развешиваются по довольно сложной схеме (головки отдельно), то посещал он этот магазин чуть ли не месяц. Вопросов ни у кого не было ![]() Psychogrinde, эх если б были в то , моё время маркеты , я бы в них точно также клиентом бы был.. Когда я копейками весил в торговле гирек меньше 50 грамм просто не было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3973
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
а там по моему если не ошибаюсь шоб разница не более чем в 4 грамма была. Ошибаешься. По Мурзилке допускается разница не более 2,5 грамм. Слишком много, когда есть возможность, то лучше в ноль вывести. Да и такая большая разница в комплектах никогда не попадалась, максимум 2 грамма у меня было. Вчера померил - три поршня однаковые, на 4-м +6 гр. Тряпочкой его обтер - стало +3. Саша ,05 хихикаешь? Ты сколько пальцы с шатунов вынимешь?? Ага , стыдно сказать.. Я за пол часа все четыре выбиваю.. А а весы эт я Солексу тему вмутил.. Он поначалу отбивался , только немного после проникся. У жены просто должны быть кухонные весы с точностью до грамма. ![]() Да у меня просто со временем напряг. По полчаса вечером найдешь поковыряться и баиньки, завтра на работу. Вчера затащил блок цилиндров в квартиру на 4 этаж. Хотел высверлить болт отломаный. Ага, щаз! Вызвали снова на работу, в 21-00 толька дома оказался. А весы такие взял: ![]() На платформу шатун целиком помещается и еще место остается. Psychogrinde, эх если б были в то , моё время маркеты , я бы в них точно также клиентом бы был.. Когда я копейками весил в торговле гирек меньше 50 грамм просто не было.. Ну Электронные весы же были. Гирек там было не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3974
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Жене понравятся. Электронные весы появились в широком доступе чуток поздже , чем я свои первые капиталки делал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3975
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Жене понравятся. Электронные весы появились в широком доступе чуток поздже , чем я свои первые капиталки делал.. В доступе - да, недавно. В магазинах было давно полно. Все, задолбала падла. Не могу выбить два пальца. Никак не идет. Долблю кувалдой 2 кг, а ей фиолетово. Грел до 200 градусов. Один фиг. Наверное вариант поменять пару шатунов, а два оставить старые можно не рассмастривать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3976
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Наверное вариант поменять пару шатунов, а два оставить старые можно не рассмастривать??? Может в керосине подержать или ВД-шкой? В твоих старых шатунах главное чтоб поверхности под вкладыши были норм, ну и развесовка совпадала с возможными двумя новыми, если на комплект разорятся неохота. Себе на мотор шатуны от нивы поставил, под плавающий палец. Поршня только с канавками под стопорные кольца нужны. На 76мм таких может и нет. Правда теперь боязно чтоб эти стопоры не вылетели ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3977
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Может в керосине подержать или ВД-шкой? В твоих старых шатунах главное чтоб поверхности под вкладыши были норм, ну и развесовка совпадала с возможными двумя новыми, если на комплект разорятся неохота. Себе на мотор шатуны от нивы поставил, под плавающий палец. Поршня только с канавками под стопорные кольца нужны. На 76мм таких может и нет. Правда теперь боязно чтоб эти стопоры не вылетели ![]() Судя по всему за 17 лет прижарился намертво. Шатуны и поршни еще заводские.. Самое интересное у 3 шатунов надписи сзади, а у одного спереди были. |
|
|
![]()
Сообщение
#3978
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Судя по всему за 17 лет прижарился намертво. Шатуны и поршни еще заводские.. Самое интересное у 3 шатунов надписи сзади, а у одного спереди были. Не знаю, выбивать пока не приходилось, а шатун походу кто мотор собирал перевернул. Если 17 лет отходил, походу это не сильно повлияло) |
|
|
![]()
Сообщение
#3979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Тогда проще комплект шатунов взять,после долбежки кувалдой думаю им хорошо не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3980
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... а шатун походу кто мотор собирал перевернул. Нет. Замки на вкладышах все стоят в одну сторону. Тогда проще комплект шатунов взять,после долбежки кувалдой думаю им хорошо не будет. Так там нагрузка не на шатун, а на поршень идет. А его не жалко.. Вот что думаю. Может в сервис сгонять, там поди есть какой пресс для выпрессовки??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:46 |