IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > »   
Начать новую тему
Ответов (3940 - 3959)
ИванычЪ
сообщение 29.7.2014, 20:59
Сообщение #3941
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Psychogrinder @ 29.7.2014, 18:19) *
Понял, о чем речь. Просто прикручивать надо с сальником и шкивом, она нормально встает тогда.

Ага. Он так и поставил. Только сальник резиновая деталь сместить можно влёгкую. Вот и резалт на фотке один из выступов рисовал по шкиву .Ну сальник чуток перекошено работал. Если бы центрее стоял то и канавка поменее и не такая резкая. Хотя я такой шкив ставил бы без раздумий..Я передню крышку ставлю без сальника с приспособкой чтобы все три выступа одинаково стояли от шкива. А сальник уж потом пришлёпываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.7.2014, 3:18
Сообщение #3942
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Warrior а что у тебя текло? если нет то шлифони 2000-Й и все будет гуд,не парься и пружинку не забуть откусить!,тоись укоротит hi.gif ь

Сообщение отредактировал oledg - 30.7.2014, 3:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2014, 4:42
Сообщение #3943
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(oledg @ 30.7.2014, 8:18) *
Warrior а что у тебя текло? если нет то шлифони 2000-Й и все будет гуд,не парься и пружинку не забуть откусить!,тоись укоротит hi.gif ь

У меня текло. Но судя по всему не отттуда. Иначе ввсе бы под капотом было забрызгано. Сальник лет 5 назад менял.
PS: "шлифони 2000-Й" - это ты про наждачную шкурку?
PPS: Олег, какую пружину уорачивать и зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.7.2014, 8:00
Сообщение #3944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 30.7.2014, 14:42) *
У меня текло. Но судя по всему не отттуда. Иначе ввсе бы под капотом было забрызгано. Сальник лет 5 назад менял.
PS: "шлифони 2000-Й" - это ты про наждачную шкурку?
PPS: Олег, какую пружину уорачивать и зачем?


Сань 2000-к это моющие ср-во отмывает на Ура уже пользовался, ещё есть 1000-к и 5000-к . Смотря, что отмывать они по составу разные. Класная штучка.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.7.2014, 9:02
Сообщение #3945
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.7.2014, 5:42) *
У меня текло. Но судя по всему не отттуда. Иначе ввсе бы под капотом было забрызгано. Сальник лет 5 назад менял.
PS: "шлифони 2000-Й" - это ты про наждачную шкурку?
PPS: Олег, какую пружину уорачивать и зачем?

2000й ,наверняка про шкурку. Только зчем?? следов ржи я не увидел , а так полирнуть войлочным кругом с пастогоей. А пружинку укоротить это вынуть пружинку из сальника расцепить её и укоротить. после опять сцепить и запихать на место в сальник..Типа сильнее вал будет прижимать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2014, 9:27
Сообщение #3946
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 30.7.2014, 13:00) *
Сань 2000-к это моющие ср-во отмывает на Ура уже пользовался, ещё есть 1000-к и 5000-к . Смотря, что отмывать они по составу разные. Класная штучка.

Прикольно, ни разу не слышал. А что там отмывать? Грязь и керосином можно оттереть. Мне кажется там нулевочкой пройтись только и все.

Цитата(ИванычЪ @ 30.7.2014, 14:02) *
2000й ,наверняка про шкурку. Только зчем?? следов ржи я не увидел , а так полирнуть войлочным кругом с пастогоей. А пружинку укоротить это вынуть пружинку из сальника расцепить её и укоротить. после опять сцепить и запихать на место в сальник..Типа сильнее вал будет прижимать.

Спасибо Юр, надо будет поглядеть. Ни разу не разбирал сальники. Что это даст? Сильнее прижим? А износ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.7.2014, 10:36
Сообщение #3947
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Сильно тоже не надо укорачивать,а то сальник будет съедать.Это раньше так делали,когда нормальных сальников не было,сейчас есть хорошие.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.7.2014, 10:55
Сообщение #3948
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2014, 12:13
Сообщение #3949
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Забрал блок цилиндров и коленвал с расточки. Все хорошо, первый ремонт. Вкладыши +0,25 (и те и другие) полукольца стандарт. Блок 76,4. Накупил разных расходников, масло, фильтры, новый поддон. На выходных будет работа!

Цитата(IGORYAN @ 30.7.2014, 15:36) *
Сильно тоже не надо укорачивать,а то сальник будет съедать.Это раньше так делали,когда нормальных сальников не было,сейчас есть хорошие.

Что-то тоже так кажется. На 5 лет хватит, да и ладно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2014, 18:24
Сообщение #3950
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Никак не могу выпрессовать пальцы из старых поршней. За час работы только из первого удалось вынуть. Скоро сьемник сломаю, второй никак не идет. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 30.7.2014, 18:29
Сообщение #3951
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



вот такую приспособу можно сварганить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2014, 18:35
Сообщение #3952
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(R&M @ 30.7.2014, 23:29) *
вот такую приспособу можно сварганить.

Такая и есть. Почти. Скоро сломаю нахрен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 30.7.2014, 18:37
Сообщение #3953
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Warrior @ 30.7.2014, 18:35) *
Такая и есть. Почти. Скоро сломаю нахрен!

ну тогда отмачивай хорошо. может ВДшкой или на ночь в тормозуху кинь, пусть откисает.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2014, 18:42
Сообщение #3954
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(R&M @ 30.7.2014, 23:37) *
ну тогда отмачивай хорошо. может ВДшкой или на ночь в тормозуху кинь, пусть откисает.

Ага, надо попробовать. Правда они и так в керосине неделю уже валялись. Но попробуем еще.
Вот такая приблуда у меня для выпрессовки:



Хотел уже порни с шатунами поженить, ан вспомнил .. им же еще развесовку сделать надо.. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 30.7.2014, 18:45
Сообщение #3955
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



ну да, принцип съёмника подобный. там просто конструкция по массивней, а так вроде должно выпресовать. греть нельзя, по-этому только отмачивать и пробовать ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2014, 18:46
Сообщение #3956
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(R&M @ 30.7.2014, 23:45) *
ну да, принцип съёмника подобный. там просто конструкция по массивней, а так вроде должно выпресовать. греть нельзя, по-этому только отмачивать и пробовать ещё.

Ну я как-то так и понял.. Завтра будем двигаться дальше. Лишь бы шатун не погнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.7.2014, 23:20
Сообщение #3957
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.7.2014, 10:27) *
Спасибо Юр, надо будет поглядеть. Ни разу не разбирал сальники. Что это даст? Сильнее прижим? А износ?

Хи , ты как не из совецкого союза.. big_boss.gif Какой износ?? Ресурс канает.. Этим колхоз тюненгом из сальников по три ресурса вытягивали.. Игорян правильно написал , это было актуально при дефицыте запчастей.. А пальцы я выбиваю из поршеней той же приспособой что и устанавливаю. На фотке видно , что боёк расклёпан неслабо.. Кажется это 4 капиталки.. Хорошая варежка помогает . Держу в руке со вкрученной преспособой и хренячу молотком кило на 2 или поболее..Промазывать не рекомендую.. Больно очень..По воспоминаниям , пол часа на весь комплект..

Сообщение отредактировал Ролакс - 31.7.2014, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2014, 3:55
Сообщение #3958
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2014, 4:20) *
Хи , ты как не из совецкого союза.. big_boss.gif Какой износ?? Ресурс канает.. Этим колхоз тюненгом из сальников по три ресурса вытягивали.. Игорян правильно написал , это было актуально при дефицыте запчастей.. А пальцы я выбиваю из поршеней той же приспособой что и устанавливаю. На фотке видно , что боёк расклёпан неслабо.. Кажется это 4 капиталки.. Хорошая варежка помогает . Держу в руке со вкрученной преспособой и хренячу молотком кило на 2 или поболее..Промазывать не рекомендую.. Больно очень..По воспоминаниям , пол часа на весь комплект..

Вот такой вот приспособой выбиваешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.7.2014, 8:32
Сообщение #3959
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а че поршень нагреть нельзя? этак слегка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.7.2014, 8:46
Сообщение #3960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(1300SL @ 31.7.2014, 10:32) *
а че поршень нагреть нельзя? этак слегка?



В поршне он свободно,в шатуне сидит с натягом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:59