IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Начать новую тему
Ответов (3920 - 3939)
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 12:26
Сообщение #3921
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 13:15) *
Да мануал и приспособа у меня есть. Вопрос, как правильно нагреть???
А что,греть нужно только головку? Я думал весь шатун в духовке прожарить..

А в духовке до 240 раскачегарится?? Правильно это по мануалу. Я головой на камфорку и грею. Ни разу в духовке не грел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 13:23
Сообщение #3922
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 17:26) *
А в духовке до 240 раскачегарится?? Правильно это по мануалу. Я головой на камфорку и грею. Ни разу в духовке не грел..

А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

Сравнил вчера звездочки 2101 и 21214. Метки ВМТ1 оказалить на одних и тех же местах. Почему-то говорят что на однорядке она смещена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 13:25
Сообщение #3923
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 13:35) *
А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

troll.png Лишняя "Л" специально? Никак не контролирую. Запасным пальцом проходимость в шатун проверяю.Если нормально пихается , то можно и приспособу хватать и прессовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 13:37
Сообщение #3924
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 18:25) *
troll.png Лишняя "Л" специально? Никак не контролирую. Запасным пальцом проходимость в шатун проверяю.Если нормально пихается , то можно и приспособу хватать и прессовать.

Нет, не специально. Рука дрогнула.. Запасных пальцев у меня нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 15:06
Сообщение #3925
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 14:37) *
Нет, не специально. Рука дрогнула.. Запасных пальцев у меня нет..

Не смеши , как только спресуешь старые поршни с шатунов , так сразу четыре появятся smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 15:12
Сообщение #3926
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 20:06) *
Не смеши , как только спресуешь старые поршни с шатунов , так сразу четыре появятся smirk2.gif

Хм, ну тут ты прав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 24.7.2014, 15:38
Сообщение #3927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13934
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 15:23) *
А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

Сравнил вчера звездочки 2101 и 21214. Метки ВМТ1 оказалить на одних и тех же местах. Почему-то говорят что на однорядке она смещена?



В 21213 точно смещена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 15:46
Сообщение #3928
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.7.2014, 20:38) *
В 21213 точно смещена

Ну так 21213 это двухрядная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2014, 6:52
Сообщение #3929
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Позвонили с сервиса, блок и коленвал готов. К сожалению не смогли отломанный высверлить 11 болт крепления ГБЦ. Надо что-то придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.7.2014, 7:42
Сообщение #3930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 28.7.2014, 7:52) *
Позвонили с сервиса, блок и коленвал готов. К сожалению не смогли отломанный высверлить 11 болт крепления ГБЦ. Надо что-то придумать.

Недавно с выпускным коллектором занимался, все получилось clapping.gif Разметил по центру керном и сверлил сначала меньшим диаметром, потом большим. Точно цифры не помню, вроде 4 мм, потом 6мм.Сверлить нужно очень ровно, потом метчиком за несколько проходов выбирать остатки болта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2014, 7:55
Сообщение #3931
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 28.7.2014, 12:42) *
Недавно с выпускным коллектором занимался, все получилось clapping.gif Разметил по центру керном и сверлил сначала меньшим диаметром, потом большим. Точно цифры не помню, вроде 4 мм, потом 6мм.Сверлить нужно очень ровно, потом метчиком за несколько проходов выбирать остатки болта.

Да это все понятно, только я уже по-моему насверлил. Так что сервисники не смогли исправить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.7.2014, 8:07
Сообщение #3932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 28.7.2014, 8:55) *
Да это все понятно, только я уже по-моему насверлил. Так что сервисники не смогли исправить.

М8 не получается? М9 наверное будет проблематично, М10 с ремонтной шпилькой. Только где ее взять, в магазине брал сыромятина fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2014, 8:13
Сообщение #3933
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 28.7.2014, 13:07) *
М8 не получается? М9 наверное будет проблематично, М10 с ремонтной шпилькой. Только где ее взять, в магазине брал сыромятина fffuuu.gif

Заберу - буду думать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2014, 17:04
Сообщение #3934
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Не успел сегодня блок забрать с расточки. Теперь только в среду. И когда же я собирать-то все буду..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.7.2014, 17:04
Сообщение #3935
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Сходил в гараж. Высверлил оторванный болт крепления защиты поддона двигателя и заодно присмотрелся к шкиву двигателя. Вот такие на нем харатерные выработки на ступице.


Видно сверху широкую полосу (видимо от неправильно отцентрованной передней крышки) и ниже тонкую - от сальника. Вот теперь вопрос. Что делать со шкивом? Менять или еще походит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.7.2014, 17:07
Сообщение #3936
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13934
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Полирнуть и ставить, он еще мильен проходит


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 29.7.2014, 17:09
Сообщение #3937
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Warrior, тут палка о двух концах. С одной стороны велика вероятность течи масла, с другой — если этот шкив у тебя до сих пор цел и не разлетелся, то можно бы и оставить его, так как у новых качество отвратительное. Если мотор не часто в отсечку упирается, то новый шкив, в щадящих условиях должен жить даже кооперативный.

P.S. Про центровку передней крышки не понял.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.7.2014, 17:13
Сообщение #3938
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2014, 22:07) *
Полирнуть и ставить, он еще мильен проходит

Мда? Спасибо. На ощупь практически не ощущаеются канавы.

Цитата(Psychogrinder @ 29.7.2014, 22:09) *
Warrior, тут палка о двух концах. С одной стороны велика вероятность течи масла, с другой — если этот шкив у тебя до сих пор цел и не разлетелся, то можно бы и оставить его, так как у новых качество отвратительное. Если мотор не часто в отсечку упирается, то новый шкив, в щадящих условиях должен жить даже кооперативный.

P.S. Про центровку передней крышки не понял.

Не, ну я его крутил тыс до 6,5 ему хоть бы хны.. Лет 5 уже у меня он.
Насчет центровки. Если переднюю крышку неправильно отцентровать, то она может царапать шкив тремя специальными центровочными выступами (за сальником).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 29.7.2014, 17:19
Сообщение #3939
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
Насчет центровки. Если переднюю крышку неправильно отцентровать, то она может царапать шкив тремя специальными центровочными выступами (за сальником).


Понял, о чем речь. Просто прикручивать надо с сальником и шкивом, она нормально встает тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.7.2014, 17:24
Сообщение #3940
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Psychogrinder @ 29.7.2014, 22:19) *
Понял, о чем речь. Просто прикручивать надо с сальником и шкивом, она нормально встает тогда.

Да понятно, так и делал, но судя по следам - гдето косякнул. Хотя я этот шкив лет 5 не снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:49