![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3901
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Правда твоя, Юрий Иваныч! Блок снаружи я до компрессора отшкрябал, но и от него эффект был. Видать сильная штука твой ![]() Дима , эту химию я в магазе Магнит покупаю.. При использовании рекомендую противогаз.. Потому ,что жуткая дрянь.. Вдыхать пары нежелательно.. Но.. Жиры долбит реально .. Безумный налёт от колхозного масла внутри блока вывела за пару сеансов.. Но есть минус .. Сажу не хавает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3902
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Дима , эту химию я в магазе Магнит покупаю.. При использовании рекомендую противогаз.. Потому ,что жуткая дрянь.. Вдыхать пары нежелательно.. Но.. Жиры долбит реально .. Безумный налёт от колхозного масла внутри блока вывела за пару сеансов.. Но есть минус .. Сажу не хавает.. Есть у нас пара магнитов. Жуткая забегаловка я вам скажу. Никаких шаманитов я там не видел. Сегодня постараюсь отдать блок на расточку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3904
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Отдал блок на расточку и коленвал на шлифовку. Блок будут точить на 76,4. Колено скорее всего на 0,25
|
|
|
![]()
Сообщение
#3906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Так нужно сначала поршня купить и потом под них точить индивидуально,или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Если еще там пальцы запресуют и втулки промвала поменяют то вобще красота
|
|
|
![]()
Сообщение
#3911
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3912
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пока блок точится решил поглядеть то, что постоянно откладывал. Примерил инжекторные топливные магистрали. В днище кузова есть спецциальная выштамповка под отверстие для инжекторных топливные магистрали, что не может не радовать. К сожалению не смог найти резинку-уплотнитель трубок. Даже не помню куда дел, где-то в гараже валяется. Нужно еще выправить рулевой редуктор. Когда ставил потерял несколько шайбочек центровочных, стоит слегка криво. Да вот еще. Думаю может моторный щит проклеить шумкой? Или без толку?
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть? PPS: Думаю нужно поснимать процесс сборки двигателя, но кто бы еще меня заставил взять камеру в гараж ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть? У меня стоковая тоже споливит постоянно. Хоть ставь, хоть любые прокладки. Сопливит и всё, со стороны свечей. Недавно разобрал, всё протёр, обезжирил плоскости головки и крышки, протёр и обезжирил прокладку, взял немецкий VAG-овский силиконовый герметик, нанёс по периметру головки и клапанной крышки жгутик 1,5-2мм толщиной, всё собрал и всё, вообще теперь не потеет и нет намёка. Никогда так сухо небыло. Подпотевало - всегда, а сейчас вообще будто с конвеера. Да, к тому же шампунем для бесконтактной мойки всё надраил и мойкой ВД. Даж кстати армирование резиновых шланг тормозухи от такой тщательной мойки побелело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3914
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов.
Пока блок точится решил поглядеть то, что постоянно откладывал. Примерил инжекторные топливные магистрали. В днище кузова есть спецциальная выштамповка под отверстие для инжекторных топливные магистрали, что не может не радовать. К сожалению не смог найти резинку-уплотнитель трубок. Даже не помню куда дел, где-то в гараже валяется. Нужно еще выправить рулевой редуктор. Когда ставил потерял несколько шайбочек центровочных, стоит слегка криво. Да вот еще. Думаю может моторный щит проклеить шумкой? Или без толку? PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть? PPS: Думаю нужно поснимать процесс сборки двигателя, но кто бы еще меня заставил взять камеру в гараж ![]() Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3915
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У меня стоковая тоже споливит постоянно. Хоть ставь, хоть любые прокладки. Сопливит и всё, со стороны свечей. Недавно разобрал, всё протёр, обезжирил плоскости головки и крышки, протёр и обезжирил прокладку, взял немецкий VAG-овский силиконовый герметик, нанёс по периметру головки и клапанной крышки жгутик 1,5-2мм толщиной, всё собрал и всё, вообще теперь не потеет и нет намёка. Никогда так сухо небыло. Подпотевало - всегда, а сейчас вообще будто с конвеера. Да, к тому же шампунем для бесконтактной мойки всё надраил и мойкой ВД. Даж кстати армирование резиновых шланг тормозухи от такой тщательной мойки побелело ![]() Со стоковой крышкой было только по бокам иногда, а тут прям льет с торцов переднего и заднего.. Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов. Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее ![]() Ну вот я как-то раньше даже и незадумывался, надо будет проверить теперь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Я стучал и все равно текло,положил две прокладки и норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я обычно крышку на чемто ровном выстукиваю, и с одной прокладкой без всяких герметиков не течет...
видел кто то делает типа шайбы из металла, чтобы прям по всему периметру крышки прижимало...вместо маленьких шаебочек стоковых... |
|
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:18 |