IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > »   
Начать новую тему
Ответов (3900 - 3919)
ИванычЪ
сообщение 22.7.2014, 22:34
Сообщение #3901
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 22.7.2014, 22:34) *
Правда твоя, Юрий Иваныч! Блок снаружи я до компрессора отшкрябал, но и от него эффект был.
Видать сильная штука твой , в хозтоварах продают?

Дима , эту химию я в магазе Магнит покупаю.. При использовании рекомендую противогаз.. Потому ,что жуткая дрянь.. Вдыхать пары нежелательно.. Но.. Жиры долбит реально .. Безумный налёт от колхозного масла внутри блока вывела за пару сеансов.. Но есть минус .. Сажу не хавает..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 3:54
Сообщение #3902
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 3:34) *
Дима , эту химию я в магазе Магнит покупаю.. При использовании рекомендую противогаз.. Потому ,что жуткая дрянь.. Вдыхать пары нежелательно.. Но.. Жиры долбит реально .. Безумный налёт от колхозного масла внутри блока вывела за пару сеансов.. Но есть минус .. Сажу не хавает..

Есть у нас пара магнитов. Жуткая забегаловка я вам скажу. Никаких шаманитов я там не видел.

Сегодня постараюсь отдать блок на расточку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.7.2014, 5:20
Сообщение #3903
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 13:54) *
Есть у нас пара магнитов. Жуткая забегаловка я вам скажу. Никаких шаманитов я там не видел.

Сегодня постараюсь отдать блок на расточку.

Под какой размер будешь точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 5:27
Сообщение #3904
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 23.7.2014, 10:20) *
Под какой размер будешь точить?

Ну, мастер померит и скажет. Я думаю 76,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 8:56
Сообщение #3905
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Отдал блок на расточку и коленвал на шлифовку. Блок будут точить на 76,4. Колено скорее всего на 0,25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.7.2014, 10:03
Сообщение #3906
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Так нужно сначала поршня купить и потом под них точить индивидуально,или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 10:05
Сообщение #3907
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.7.2014, 15:03) *
Так нужно сначала поршня купить и потом под них точить индивидуально,или нет?

Да. Но я у них же и взял моторкомплект, чтоб зря не бегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.7.2014, 10:48
Сообщение #3908
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 10:05) *
моторкомплект..

а что в него входит и по деньгам как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 10:59
Сообщение #3909
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(payalnikk @ 23.7.2014, 15:48) *
а что в него входит и по деньгам как?

Обычно входит 4 поршня, 4 пальца и 12 колец. По деньгам - 600 - расточка блока, 600 шлифовка коленвала и 2000 моторкомплект.
Моторкомплект типа такого:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.7.2014, 12:48
Сообщение #3910
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Если еще там пальцы запресуют и втулки промвала поменяют то вобще красота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 12:57
Сообщение #3911
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.7.2014, 17:48) *
Если еще там пальцы запресуют и втулки промвала поменяют то вобще красота

Пальцы не прессуют, а от замены втулок поросенка я сам отказался. Лучше я их сам поменяю.

Кстати, о пальцах. Кто и как запрессовывает пальцы в шатуны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 18:25
Сообщение #3912
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Пока блок точится решил поглядеть то, что постоянно откладывал. Примерил инжекторные топливные магистрали. В днище кузова есть спецциальная выштамповка под отверстие для инжекторных топливные магистрали, что не может не радовать. К сожалению не смог найти резинку-уплотнитель трубок. Даже не помню куда дел, где-то в гараже валяется. Нужно еще выправить рулевой редуктор. Когда ставил потерял несколько шайбочек центровочных, стоит слегка криво. Да вот еще. Думаю может моторный щит проклеить шумкой? Или без толку?
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть?

PPS: Думаю нужно поснимать процесс сборки двигателя, но кто бы еще меня заставил взять камеру в гараж smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.7.2014, 21:42
Сообщение #3913
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 19:25) *
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть?

У меня стоковая тоже споливит постоянно. Хоть ставь, хоть любые прокладки. Сопливит и всё, со стороны свечей. Недавно разобрал, всё протёр, обезжирил плоскости головки и крышки, протёр и обезжирил прокладку, взял немецкий VAG-овский силиконовый герметик, нанёс по периметру головки и клапанной крышки жгутик 1,5-2мм толщиной, всё собрал и всё, вообще теперь не потеет и нет намёка. Никогда так сухо небыло. Подпотевало - всегда, а сейчас вообще будто с конвеера.
Да, к тому же шампунем для бесконтактной мойки всё надраил и мойкой ВД. Даж кстати армирование резиновых шланг тормозухи от такой тщательной мойки побелело yu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.7.2014, 22:50
Сообщение #3914
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов.

Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 19:25) *
Пока блок точится решил поглядеть то, что постоянно откладывал. Примерил инжекторные топливные магистрали. В днище кузова есть спецциальная выштамповка под отверстие для инжекторных топливные магистрали, что не может не радовать. К сожалению не смог найти резинку-уплотнитель трубок. Даже не помню куда дел, где-то в гараже валяется. Нужно еще выправить рулевой редуктор. Когда ставил потерял несколько шайбочек центровочных, стоит слегка криво. Да вот еще. Думаю может моторный щит проклеить шумкой? Или без толку?
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть?

PPS: Думаю нужно поснимать процесс сборки двигателя, но кто бы еще меня заставил взять камеру в гараж smirk2.gif

Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее diablo.gif .. И процесс визуально контролировать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 4:11
Сообщение #3915
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 24.7.2014, 2:42) *
У меня стоковая тоже споливит постоянно. Хоть ставь, хоть любые прокладки. Сопливит и всё, со стороны свечей. Недавно разобрал, всё протёр, обезжирил плоскости головки и крышки, протёр и обезжирил прокладку, взял немецкий VAG-овский силиконовый герметик, нанёс по периметру головки и клапанной крышки жгутик 1,5-2мм толщиной, всё собрал и всё, вообще теперь не потеет и нет намёка. Никогда так сухо небыло. Подпотевало - всегда, а сейчас вообще будто с конвеера.
Да, к тому же шампунем для бесконтактной мойки всё надраил и мойкой ВД. Даж кстати армирование резиновых шланг тормозухи от такой тщательной мойки побелело yu.gif

Со стоковой крышкой было только по бокам иногда, а тут прям льет с торцов переднего и заднего..

Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 3:50) *
Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов.


Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее diablo.gif .. И процесс визуально контролировать..

Ну вот я как-то раньше даже и незадумывался, надо будет проверить теперь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 24.7.2014, 8:52
Сообщение #3916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Я стучал и все равно текло,положил две прокладки и норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.7.2014, 8:56
Сообщение #3917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я обычно крышку на чемто ровном выстукиваю, и с одной прокладкой без всяких герметиков не течет...
видел кто то делает типа шайбы из металла, чтобы прям по всему периметру крышки прижимало...вместо маленьких шаебочек стоковых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 9:59
Сообщение #3918
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.7.2014, 13:52) *
Я стучал и все равно текло,положил две прокладки и норм

Я смотрю у каждого свои решения. Думал только мне так повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 12:05
Сообщение #3919
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 13:57) *
Пальцы не прессуют, а от замены втулок поросенка я сам отказался. Лучше я их сам поменяю.

Кстати, о пальцах. Кто и как запрессовывает пальцы в шатуны?

Греем головки шатуна на газовой печке и просто впихываем. Вот мануал и моя приспособа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 12:15
Сообщение #3920
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 17:05) *
Греем головки шатуна на газовой печке и просто впихываем. Вот мануал и моя приспособа.

Да мануал и приспособа у меня есть. Вопрос, как правильно нагреть???
А что,греть нужно только головку? Я думал весь шатун в духовке прожарить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:18